Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как настраивать рекламные кампании в myTarget в 2025 году – полный гайд Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Обновления myTarget внесли коррективы в запуск рекламы на платформе. Вышли из игры наружная реклама и кампании на трафик, а также продажи продуктов из каталога. Все нововведения отражены в этой статье, чтобы вы точно не запутались при настройке рекламных кампаний.

MyTarget — платформа для запуска таргетированной рекламы в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и медиапроектах Mail.ru.

Реклама в myTarget охватывает более 140 млн пользователей, более 90% русскоязычной аудитории интернета. На площадках, с которыми она работает, найдется целевая аудитория практически для любого бизнеса. Разберем важные настройки, которые позволят запустить здесь рекламу и защитят от слива бюджета.

Зачем запускать рекламу в myTarget

Через myTarget вы можете настроить рекламу в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», на мобильных и десктопных сервисах и контентных проектах компании «ВКонтакте», в собственной сети myTarget, куда входят сайты и приложения, а также в сети Nativeroll, которая позволяет рекламодателям размещать видеоролики в крупных электронных изданиях.

Реклама в myTarget
  • Реклама в myTarget охватывает более 140 млн пользователей, более 90% русскоязычной аудитории интернета.
  • Создание кампании в myTarget в целом похоже на такой же процесс «ВКонтакте»: настраиваем цель рекламы и выбираем аудиторию.
  • MyTarget сотрудничает с Data Management Platform, которая предоставляет рекламодателям данные об аудитории крупных компаний — X5 Retail Group, «Магнита», Soloway, Aviasales и других. Таким образом, с помощью myTarget можно настроить рекламу по детальным настройкам таргетинга: поведение и интересы.
Реклама в myTarget
  • Платформа предоставляет для настроек более 400 таргетингов. Причем возможностей таргетироваться еще больше, так как многие настройки могут пересекаться.
  • Группы для таргетинга можно подбирать прямо в рекламном кабинете. Например, вводите слово «магазин» в строку и платформа предложит вам группы, на которые можно настраивать рекламу.
Реклама в myTarget

MyTarget выбирают тогда, когда хотят охватить разные площадки в одном кабинете, протестировать разные форматы объявлений и отобрать аудиторию по доходам, чего не дают настройки таргета в других соцсетях.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Настраиваем цель кампании в myTarget

После того, как вы зарегистрировались и подтвердили аккаунт, настало время настройки рекламных кампаний.

Нажмите кнопку «Создать кампанию» и выберите цель, которую вы хотите достичь. MyTarget предлагает 10 целей продвижения: часть направлена на повышение узнаваемости бренда, а часть — на получение конкретных действий от пользователей.

Реклама в myTarget

Самые популярные цели:

  • Трафик — нацелена на увеличение количество переходов на сайт. Но с последними обновлениями эта цель перестала быть доступна. Теперь кампании на трафик переехали в обновленный кабинет VK Рекламы.
  • Действия в соцсетях — на вовлечение аудитории: получение больше лайков, комментариев, репостов.
  • Продажи продуктов из каталога — на показ объявлений уже заинтересованным пользователям для увеличения продаж. Продвижение товаров из каталога тоже теперь доступно только через VK Рекламу.
  • Охват — на показ рекламы максимальному количеству людей за минимальные деньги.

Если вы хотите рассказать о своем магазине, кафе или салоне красоты людям поблизости, выбирайте «Посещение точек продаж». Если хотите привлечь внимание как можно большего количества пользователей к новому продукту — выбирайте «Охват», «Просмотр видео» или «Аудиорекламу».

Настраиваем аудиторию

Здесь всё просто — таргетируйтесь на портреты целевой аудитории вашего бизнеса.

Маленькая хитрость: если вы поставите галочку в плашке «Охватить аудиторию близких возрастов», реклама будет показываться людям, которые ведут себя в интернете так же, как ваша аудитория.

Реклама в myTarget

Отдельно хочется остановиться на настройках географии — в myTarget работает правило: лучше разделить, чем объединить.

Если в одной заблокированной соцсети можно было запускать широкие рекламные кампании на несколько городов, то в myTarget лучше сегментироваться на отдельные кампании даже по небольшим городам. Связано это с тем, что в запрещенной соцсети лучше развит искусственный интеллект, он сам подбирает аудитории даже при широком охвате, в VK и myTarget кампании надо делить по сегментам и отсеивать неэффективные вручную.

Создавайте отдельные кампании по крупным городам и маленьким, по областям и районам, чтобы определить, какие параметры дают лучшие результаты. Если вы – локальный бизнес, настраивайте таргетинг по точкам на область с радиусом от 500 метров до 10 км. Объявления будут показываться тем, кто недавно посетил этот район или часто там бывает. Если хотите исключить регион, ставьте минус перед его названием.

Реклама в myTarget

Поведенческие и социальные характеристики аудитории.

Вы можете выбрать уровень дохода, наличие образования, профессию, занятость, потребление кофе, интерес к определенному бренду авто и так далее. Например, можно выбрать пользователей с детьми и рекламировать на них услуги детского барбершопа.

Играйте с интересами тогда, когда это важная часть характеристики целевой аудитории, так как интересы сильно сужают охват.

Реклама в myTarget

Если выбрать несколько интересов, то объявление покажется тем, кто соответствует хотя бы одному интересу. То есть если вы выберете интересы «Авто» и «Бизнес», реклама покажется тем, кто интересуется или той темой, или другой.

Кстати, возможность фильтровать пользователей по уровню дохода – уникальная фишка myTarget.

Реклама в myTarget

Сегменты

В разделе с сегментами вы сможете создать собственные списки пользователей на основе e-mail, телефонных номеров, ID в соцсетях и других параметров. Так вы охватите «теплую» или «горячую» базу пользователей.

Реклама в myTarget

Контекстный таргетинг

Контекстный таргетинг основан на поисковых запросах пользователей в соцсетях и проектах VK. Например, человек искал «книжный шкаф» на сайте объявлений. Если вы настроите показы на словосочетание «книжный стеллаж/шкаф», он может перейти к вам и купить стеллаж у вас.

Для настройки контекстного таргетинга нужно написать или загрузить список запросов. Если вы введете несколько фраз, которые характеризуют продукт, система предложит подсказки.

Период поиска внизу — это срок, за который потенциальный клиент принимает решение о покупке, максимум 30 дней.

Реклама в myTarget

Группы и приложения

Если вы настроите категорию «Группы и приложения в соцсетях», вы сможете подобрать аудиторию, которая интересуется определенной тематикой, состоит в группе конкурентов или пользуется приложениями или играми.

Реклама в myTarget

Детальная настройка аудитории

Здесь вы можете указать возрастное ограничение. Обратите внимание на ограничения по ФЗ-436: если вы рекламируете информационную продукцию, вам надо выставлять нужный возраст, иначе при модерации объявления отклонят.

Реклама в myTarget

Также здесь вы можете включить A/B-тест, который используется для проверки гипотез, тестирования креативов, текстов объявлений, таргетингов и другого. Аудитория делится на 10 частей. Вам нужно выбрать, на какую часть ЦА запустить тест. То есть вы можете настроить разные кампании на одну и ту же аудиторию, но без риска, что она устанет от вас. Потому что при A/B-тестировании разные части аудитории не пересекаются.

Реклама в myTarget

Настройка времени и дней показа

Здесь вы можете настроить показ рекламы по времени работы вашего магазина, колл-центра или актуальности рекламного предложения.

Запускать кампанию лучше заранее, чтобы вы успешно прошли модерацию до того момента, когда реклама понадобится. Модерация объявлений происходит с 09:00 до 21:00, гарантированный срок модерации не превышает сутки.

Реклама в myTarget

Настройка бюджета и охватов

Это важный блок, уделите ему особое внимание. Здесь надо будет определить, как будет оптимизироваться реклама и за какое действие вы будете платить. В зависимости от цели, которую вы выбрали для рекламной кампании, у вас будет возможность оптимизировать показы, клики или просмотры видео. MyTarget будет подбирать людей так, чтобы они видели объявление и совершили выбранное действие.

Какие существуют модели оплаты:

  • за клики (CPC) — вы платите, если пользователь перешел по объявлению;
  • за показы (CPM) — оплата идет за то, что пользователи увидят объявление (цена за 1000 показов);
  • за просмотры видео (CPV) — надо будет заплатить, если пользователь посмотрит видео частично или полностью (оплата за 1 просмотр).

Если вам нужны переходы на сайт, выбирайте клики, если нужны просмотры — оптимизируйте показы. Тогда алгоритмы будут стараться показывать объявления максимальное количество раз максимальному количеству человек.

Реклама в myTarget

Здесь же вы можете настроить аукционную стратегию — то, как будет показываться объявление в аукционе.

  • Максимальное число показов/кликов — формат для привлечения как можно большего количества пользователей в минимальные сроки. Здесь выиграет тот рекламодатель, который поставил наибольшую ставку. Вы платите за клик или показ на одну копейку больше конкурента.
  • Фиксированная ставка — формат оплаты, который не зависит от конкурентов. Вы платите за клик или показ по указанной ставке, даже если она на порядок выше конкурентной.
  • Минимальный расход — экономичный формат. Вы указываете максимальную ставку и участвует в аукционах с минимальной возможной ставкой.
Реклама в myTarget

Обязательно задайте лимиты бюджета рекламной кампании. Можно ограничить бюджет в день или указать его на всю рекламную кампанию.

Настраиваем формат объявления

Формат и плейсмент зависят от того, какую цель кампании и модель оплаты вы выбрали.

Реклама в myTarget

Самые популярные форматы:

  • Тизер — краткий текст с изображением и заголовком, который показывается только в полной версии сайтов. Рекламу можно разместить на проектах компании VK, в «Одноклассниках», в рекламной сети myTarget.
Реклама в myTarget
  • Карусель — несколько слайдов с разными баннерами в одном объявлении. Максимум — 6 картинок. Карусель показывается в мобильном приложении ««ВКонтакте»», в ««Одноклассники»» — на мобильных и десктопных устройствах, Юле и рекламной сети myTarget.
Реклама в myTarget
  • Мультиформат — позволяет транслировать объявления на всех площадках компании VK и myTarget. Вам надо один раз загрузить изображения, заголовок и текст объявления, а система автоматически адаптирует их для разных форматов объявлений.
  • Баннер — графический креатив с подписью, используемый для продвижения сайтов, которое показывается в десктопной версии «Одноклассников» и других проектах VK.

Советы по запуску рекламы в myTarget

  • Используйте разные виды таргетинга, не останавливайтесь на 2 привычных. Экспериментируйте с форматами, аудиториями, бюджетами. Если вы ограничитесь стандартным образом ЦА по возрасту и полу, вы можете упустить важную часть аудитории. Таргетинг по поисковым запросам, интересам и готовым сегментам позволяет выделить самую горячую аудиторию.
  • Изучите возможности myTarget перед тем, как собирать аудиторию. У сервиса есть блог, в котором вы можете найти обучающие материалы по каждому шагу настройки рекламы. В системе множество настроек, которые помогут вам не упустить неочевидные, но потенциально эффективные сегменты. Например, найти молодого человека, состоящего в отношениях и ищущего кольцо.
  • Не используйте все настройки в одной кампании — разделяйте и властвуйте над отдельными зонами. Если в одной кампании добавить ключевые слова, выбрать интересы и группы и приложения, можно сильно сузить охват и упустить большую часть ЦА. Делите все свои запросы на разные рекламные кампании. Реклама, нацеленная рассказать ЦА про скидки в ювелирном магазине, может делиться на отдельные кампании по женщинам разных возрастов: 25-35 лет, 20-24 лет, 35-45 лет, замужних, в отношениях или одиноких, с высоким и средним достатком, с интересом «ювелирные украшения» или «красота и уход за собой», на мужчин разного возраста в отношениях и браке, родителей школьниц средних и старших классов.
  • Не забывайте использовать Look-alike, то есть таргетинг на аудиторию, которая похожа на текущих клиентов компании по социально-демографическим характеристикам, интересам и поведению в сети. Это хороший инструмент для расширения аудитории.
  • Когда кампания показывает высокую кликабельность, вы можете перейти с оплаты за клики на оплату за показы, CPM может быть более выгодным форматом — так как принесет больше кликов, по сравнению с CPC. Если ваше объявление в CPC о выходе новой игры пользуется популярностью и получает один клик за другим, переходите на CPM, получайте те же клики, но платите только за показы.
  • В кампаниях с контекстным таргетингом не сужайте охват дополнительными настройками по полу, интересам, поведению. Рискуете слишком сузить аудиторию, так как контекстный таргетинг уже использует суженные интересы по ключ-словам, встречающимся в поисковых запросах пользователей. Вы уже собрали людей, которые интересовались продуктом, зачем их делить на 25-летних и 50-летних?
  • Устанавливайте лимиты по бюджету, иначе одна кампания может потратить весь ваш бюджет!

Читайте также:

ПромоСреда: секреты высоких конверсий в «ПромоСтраницах»

Новые поправки в закон о рекламе – что изменится?

Как маркетологу заставить нейросеть сделать его работу — 20 рабочих промптов

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 348
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
874
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
2 017
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.