Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
19 фев 2024
987
Брендированный контент — зачем нужен маркетингу

Вот 7 форматов, которые точно «пробьют» вашу аудиторию.

9 фев 2024
982
Лояльность покупателей – как ее повысить. 12 инструментов

Чтобы выработалась привычка к вашему продукту, нужна не одна, а несколько покупок.

8 фев 2024
1 031
Нейминг бренда сегодня – как придумать хорошее название

Разбираемся на примере шести новых отечественных ноутбуков.

6 фев 2024
310 361
Как придумать название бренда: самый полный гайд по неймингу

В России не пошло детское питание Bledina. Китайская лапша «Доширак» раньше называлась «Досирак». Крем Dermo-Expertise рождает у русского человека нехорошие ассоциации... 

6 фев 2024
59 717
Ситуативный маркетинг — как получить взрывной рост трафика

Собрали самые актуальные примеры и поводы.

31 янв 2024
1 041
Нейросеть Кандинский – как Императорский завод пиарился по-модному

Специалисты по продвижению очень вовремя вспомнили, что художник Василий Кандинский лет сто назад делал эскизы для фарфора.

11 янв 2024
1 873
Стало известно, когда вы умрете – прогноз нейросети

Прогноз, конечно, неточный, зато совершенно точно, что это лучший PR для самой сетки и ее создателей.

29 дек 2023
1 267
Как привлечь клиентов утром после праздника – кейс Burger King

Страдающим от похмелья предлагают скидки.

28 дек 2023
1 695
Как выбирать амбассадора – свежий кейс Литреса

Продавец лицензионных электронных и аудиокниг впервые за свою историю выбрал медийное лицо – актрису Равшану Куркову.

28 дек 2023
1 349
Сайты Киркорова, Билана, Анны Асти – туда никто не заходит!

Официальный сайт Филиппа Бедросовича заблокировали по непонятным техническим причинам.

6 дек 2023
1 413
Опубликована карта инфлюенс-маркетинга России

Ее составила Ассоциация блогеров и агентств.

16 окт 2023
1 018
Чем будет заниматься Wylsacom в «М.Видео-Эльдорадо»

В штатном расписании ритейлера электроники для техноблогера появилась новая должность – директор по анпакингу.

16 окт 2023
13 669
Троллинг по-научному: конвертируем ненависть в продажи

Рассказываем, как использовать приемы сетевых троллей в маркетинговой стратегии, чтобы ваш бизнес вырвался в лидеры (и так, чтобы весь мир не ополчился против вас).

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!