Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как привлечь клиентов утром после праздника – кейс Burger King Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Бразильское подразделение Burger King запустило забавную похмельную акцию. Всем, пострадавшим от перепоя во время празднования Нового года и Рождества сеть предлагает скидки. Они распространяются не на спиртное, а на комбо-наборы, причем особенно потрепанным могут дать в подарок фирменный Воппер.

«Думая о праздновании конца года, Burger King Brasil и агентство DM9 запустили еще одну акцию: теперь любой, кто хочет справиться с похмельем на следующий день, сможет получить эксклюзивные скидки на знаменитые сэндвичи бренда: Whopper Jr. Double, Whopper и Whopper Double Double», – говорится в описании видео.

Но просто заявиться в один из ресторанов и пожаловаться на похмелье не получится. Наличие похмелья и его степень определит ИИ-система распознавания лиц – через приложение Burger King на смартфоне клиента. От степени похмелья зависит размер скидки.

Воспользоваться приложением и определить силу своего похмелья можете и вы (правда, скидки никто кроме жителей Бразилии не получит). Для этого просто сделайте селфи на странице акции. К сожалению, продлится она только до 2 января.

Похмельная акция Burger King

Зеленый цвет и надпись вверху говорят о похмелье первого уровня.

Читайте также:

Маркетинг услуг: как продать себя дорого

Треть компаний нарушает один и тот же закон. А ваша? [обновлено]

Теория поколений X, Y, Z устаревает: мы все – «микрогруппы» по интересам

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

30 дек 2024
2 981
Годовой план — за 5 дней декабря: опыт продавца пиротехники

Отвечаем заодно на частый вопрос: «А есть ли смысл держать магазин после Нового года?»

29 дек 2024
3 657
Как я продаю гирлянды – рассказ владельца о прибыльном бизнесе

Небольшая компания может выжить и преуспеть, даже когда все идут в гипермаркеты!

28 дек 2024
6 417
Как преодолеть новогоднее затишье: советы для B2B-бизнеса

Маркетологи пассивно ожидают наступления мертвого сезона. Однако B2B-проекты могут заранее подготовиться к праздникам и безболезненно преодолеть сезонный спад, о чем пойдет речь в статье.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.