Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как привлечь клиентов утром после праздника – кейс Burger King Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как-то раз бразильское подразделение Burger King запустило забавную похмельную акцию. Всем, пострадавшим от перепоя во время празднования Нового года и Рождества сеть предлагала скидки. Они распространялись не на спиртное, а на комбо-наборы, причем особенно потрепанным давали в подарок фирменный Воппер.

«Думая о праздновании конца года, Burger King Brasil и агентство DM9 запустили еще одну акцию: теперь любой, кто хочет справиться с похмельем на следующий день, сможет получить эксклюзивные скидки на знаменитые сэндвичи бренда: Whopper Jr. Double, Whopper и Whopper Double Double», – говорится в описании видео.

Но просто заявиться в один из ресторанов и пожаловаться на похмелье было нельзя. Наличие похмелья и его степень определяла ИИ-система распознавания лиц – через приложение Burger King на смартфоне клиента. От степени похмелья зависил размер скидки.

Воспользоваться приложением и определить силу своего похмелья могли все (правда, скидки никто кроме жителей Бразилии не получал). Для этого надо было просто сделать селфи на странице акции (она уже неактивна). Вот так редактор Текстерры смог подделать похмелье первого уровня: 

Похмельная акция Burger King

Зеленый цвет и надпись вверху говорят о похмелье первого уровня.

Читайте также:

Маркетинг услуг: как продать себя дорого

Треть компаний нарушает один и тот же закон. А ваша? [обновлено]

Теория поколений X, Y, Z устаревает: мы все – «микрогруппы» по интересам

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

30 янв 2025
60 315
5 способов заработать на своем канале в Telegram

Однако погоня за монетизацией может убить даже успешный аккаунт.

30 янв 2025
186
Какой графический дизайн коммуникаций выбрать, чтобы он отработал на 100%

Рассказываем про авторские методики создания рекламных баннеров, брендирование, ребрендинг, креативные e-mail рассылки.

30 янв 2025
9 382
Что такое скам: главные сценарии мошенников

Фишинговые сайты, лотереи, призрачная страховка… и еще 7 схем.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.