Бразильское подразделение Burger King запустило забавную похмельную акцию. Всем, пострадавшим от перепоя во время празднования Нового года и Рождества сеть предлагает скидки. Они распространяются не на спиртное, а на комбо-наборы, причем особенно потрепанным могут дать в подарок фирменный Воппер.
«Думая о праздновании конца года, Burger King Brasil и агентство DM9 запустили еще одну акцию: теперь любой, кто хочет справиться с похмельем на следующий день, сможет получить эксклюзивные скидки на знаменитые сэндвичи бренда: Whopper Jr. Double, Whopper и Whopper Double Double», – говорится в описании видео.
Но просто заявиться в один из ресторанов и пожаловаться на похмелье не получится. Наличие похмелья и его степень определит ИИ-система распознавания лиц – через приложение Burger King на смартфоне клиента. От степени похмелья зависит размер скидки.
Воспользоваться приложением и определить силу своего похмелья можете и вы (правда, скидки никто кроме жителей Бразилии не получит). Для этого просто сделайте селфи на странице акции. К сожалению, продлится она только до 2 января.
Зеленый цвет и надпись вверху говорят о похмелье первого уровня.
Читайте также:
Маркетинг услуг: как продать себя дорого
Треть компаний нарушает один и тот же закон. А ваша? [обновлено]
Теория поколений X, Y, Z устаревает: мы все – «микрогруппы» по интересам