Итак, мы выяснили, что провокации в маркетинге работают. Если сомневаетесь, прочитайте статью «Троллинг по-научному: конвертируем ненависть в продажи» и вот это исследование. Но что такое провокация? Как она работает? И почему бывают неудачные провокации? Как их избежать? Интересно? Тогда поехали.
Если вы начали вести свой бизнес, будьте готовы к тому, что рано или поздно вы столкнетесь с негативом в сторону вашей компании. Но не стоит пугаться, негатив – отличный признак развития и значимости компании в своей нише. И чем больше вы будете расти, тем больше будет и негатива. Это нужно принять как факт, как плату за успех.
Все чаще с помощью краудфандинга собирают деньги не только на творческие, но и на благотворительные проекты. Как НКО собрать деньги с помощью краудфандинга? Предлагаем пошаговую инструкцию.
Интернет-скандал про «вишневый крик» в считанные часы прославил небольшой московский бар, расположенный в районе Белорусского вокзала. В «Bad.Bro.Bar» говорят — такой банкет они не оплачивали. Но с удовольствием уплетают свои «почки заячьи верченые». PR-сообщество им не верит: слишком уж хорошо совпала концепция бара с сексистским посылом. За 2016 год этот скандал на почве сексизма стал уже «-дцатым» в рунете. Больше всех отличились, пожалуй, «Авиасейлз», глава которого на обвинение SMM в сексизме ответил хедшотом о сексуальной неудовлетворенности и непривлекательности журналистки. Московский кредитный банк умудрился под конец 2016 года отметиться с сексистским скандалом в новогодней истории.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.