Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Опубликована карта инфлюенс-маркетинга России Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) составила новую карту рынка инфлюенс-маркетинга, в которой указаны 112 агентств, студий, платформ и сервисов. Все они делятся на девять ключевых направлений по специализации, благодаря чему компаниям становится проще найти партнера.

  • Talent-агентства,
  • Агентства инфлюенс-маркетинга,
  • Креативные агентства,
  • Продакшн-студии по производству эксклюзивного контента с блогерами,
  • Платформы для работы с блогерами,
  • Сидинг-агентства,
  • Аналитические сервисы,
  • Инхаус-агентства стратегов,
  • Полносервисные агентства.

Позже в карту будет добавлена навигация по предоставляемым услугам.

Карта рынка инфлюенс-маркетинга 2024

Надо обратить внимание на то, что в этом году в карте появились новые направления. Это, например, инхаус-агентства стратегов внутри холдингов и сидинг-агентства. Они специализируются на рекламе в тематических сообществах и каналах.

Юлия Долгова, СЕО агентства LUP и руководитель рабочей группы по карте рынка АБА:

«В этом году, собирая карту, мы учли все прошедшие изменения конъюнктуры рынка инфлюенса, чтобы сделать его понятнее и прозрачнее для всех участников: от блогеров до конечных клиентов. А изменилось действительно многое, на карте выделились такие игроки, как собственные инхаус-агентства стратегов, сидинг-агентства. Уже смело можно говорить о том, что большинство полносервисных агентств имеют полноценные инфлюенс-отделы в штате».

Татьяна Иванова, президент АБА и основатель инфлюенс-агентства Hello blogger:

«В преддверии выпуска карты рынка мы в АБА провели опрос среди топ-менеджмента инфлюенс-агентств на тему самых ожидаемых изменений на рынке. У агентств появляются более четкие специализации, крупные игроки в виде холдингов выращивают свои Inhouse-агентства, все больше звезд примыкают к агентствам, а не занимаются рекламой самостоятельно. В топ-3 трендовых явлений вошли маркировка, увеличение бюджетов и рост российских платформ».

Также опрошенные представители агентств отметили ряд трендов, которые стоит ожидать в 2024 году:

  • доля бюджета на блогеров в диджитал-сплите увеличится – 41%,
  • развитие российских платформ и появление новых форматов – 35%,
  • появятся новые продукты с участием блогеров – 29%,
  • объем интегрированных кампаний с инфлюенсерами увеличится – 26%,
  • значимость аналитики на всех этапах кампаний повысится – 23%,
  • появятся новые инструменты аналитики на базе IM – 20%.
  • появление крупных игроков в лице холдингов – 17%,
  • рост значимости селебрити-маркетинга – 14%.

Читайте также:

4 лучших сервиса, чтобы поднять ваш рейтинг на Яндекс Картах

Треть компаний нарушает один и тот же закон. А ваша? [обновлено]

У меня есть трафик в офлайне и есть соцсети – зачем еще и сайт?!

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

4 мая 2024
3 944
У вас теперь ничего не купят – ошибку в вашей рекламе заметили все

Ну, и стоит ли экономить на корректоре, если только 6% людей нет дела до грамматических ошибок.

3 мая 2024
8 312
Как получить клиентов в Тик-Ток: меньше фантазии, больше повторений

TikTok снова разрешили? Выяснили, можно ли в нем снова продвигаться и как это делать.

3 мая 2024
3 213
Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея

Купола храма Василия Блаженного взяли как символ.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.