Перестаем стесняться и открыто говорим о себе: в блоге, в СМИ и на конференциях.
Оплата товаров и услуг в интернете – это удобно, но рисково. Чтобы не «попасть», нужно знать основные признаки «лохотрона» и самые распространенные схемы мошенничества, уметь находить в сети реальные отзывы и проверять юридическую информацию (ИНН, ОГРН). Однако от неприятных ситуаций никто не застрахован: каждый может потерять бдительность, поддаться эмоциям и понадеяться на авось.
В этом можно убедиться на примере компании, резидента «Сколково».
Стратегия «а давайте запустим рекламу» может завести в тупик – даже с очень большим бюджетом. И дело совсем не в ее качестве.
Сезон ностальгии объявляется открытым!
Бесплатный первый шаг может значительно увеличить конверсию среди «теплой» аудитории, позволяет подогреть «холодную» и вызвать у нее доверие.
Чтобы выработалась привычка к вашему продукту, нужна не одна, а несколько покупок.
Разбираемся на примере шести новых отечественных ноутбуков.
В России не пошло детское питание Bledina. Китайская лапша «Доширак» раньше называлась «Досирак». Крем Dermo-Expertise рождает у русского человека нехорошие ассоциации...
Собрали самые актуальные примеры и поводы.
Специалисты по продвижению очень вовремя вспомнили, что художник Василий Кандинский лет сто назад делал эскизы для фарфора.
Прогноз, конечно, неточный, зато совершенно точно, что это лучший PR для самой сетки и ее создателей.
Продавец лицензионных электронных и аудиокниг впервые за свою историю выбрал медийное лицо – актрису Равшану Куркову.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.