Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.
Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.
Рассказываем, как помогли нарастить поисковый трафик в узкой нише до 106 тысяч визитов в месяц и увеличить семантическое ядро с 4 до 28 тысяч запросов.
Больше трафика, больше переходов, больше клиентов уже за 6 месяцев работы. При том, что SEO — это работа вдолгую. Рассказываем, как помогли промышленной компании увеличить лиды на 40%, органический трафик — на 76%, переходы на товары — на 20%. Спойлер: это невозможно без качественной связи SEO и контента.
Помните, в детстве, будучи в летнем лагере, все ребята из отряда дружно усаживались возле костра, с головой укутывались в пледы и начинали рассказывать друг другу страшные истории? Как вспомню это устрашающее «В черной-черной комнате...», так вздрогну.
Выбрали полезные материалы из нашего блога за уходящий год, которые посетители охотно читали.
Что такое дроп-домены, и как их можно использовать в целях SEO ради получения ссылок – инструкция.
Трафик из Яндекса и Google – основной источник заказов для сети винных супермаркетов.
Рассказываем, как эффективно вести контекстную рекламу.
Клиент — «Комек Машинери». Это официальный дистрибьютор спецтехники нескольких брендов: компания продает и сдает технику в аренду, берет на себя ее обслуживание, а для продвижения услуг использует сайт.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.