Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как использовать Google+: руководство для начинающих Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Ее непопулярность на первых порах стала причиной для многочисленных шуток пользователей интернета:

-Папа, почему они меня не любят? –Не знаю, малыш. Но я их заставлю

Сейчас в Google Plus зарегистрировано более 540 миллионов пользователей.

Главным отличием социальной сети являются сервисы Circles, Stream и Hangouts.

  • Circles («Круги») лежат в самой основе Google+. Круг – это список пользователей, которым доступен тот или иной контент на ваше усмотрение. Условно говоря, «Круги» в Google Plus это те же круги общения человека в реальности.
  • Stream – это новостная лента Google+, в которой отображаются обновления участников «Кругов».
  • Hangouts позволяет создавать видеочаты. В этой статье я не буду рассматривать этот сервис, так как о нем мы уже подробно писали в нашей рассылке.
Аккаунт «Текстерры» в Google+

Почему стоит завести аккаунт в Google+

Google+ – не только платформа для продвижения бренда и общения с аудиторией, каковой является любая социальная сеть. Она принадлежит крупнейшему поисковику, поэтому Google Plus также помогает получать более высокие позиции в поисковой выдаче Google среди подписчиков вашего аккаунта.

Аккаунты брендов в Google Plus связаны с Google Мой Бизнес, который позволяет клиентам легко найти вашу компанию. Сервис использует поиск, Google Карты и Google+ в комплексе, что помогает продвинуть ваш сайт в поисковой выдаче по конкретному региону.

Информация о «Текстерре» на странице поисковой выдачи «подтягивается» из данных в Google Мой Бизнес
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Регистрация в Google+

Аккаунт Google позволяет работать со всеми его сервисами, в том числе и Google+.

Чтобы создать аккаунт, заходим на главную страницу поисковика и в правом верхнем углу ищем кнопку «Войти»:

Ищем кнопку «Войти» в правом верхнем углу

Нажимаем на «Создать аккаунт»:

Создаем аккаунт

Заполняем стандартные поля регистрации и проходим верификацию через SMS:

Заполняем необходимые поля

Аккаунт готов к работе:

Аккаунт готов!

В Google+ существует два типа страниц: личная и корпоративная. Поговорим об обоих.

1) Регистрация личного аккаунта

Заходим на главную страницу Google, затем в свой аккаунт.

Для работы с Google+ нужна регистрация в Google

Нажимаем «Приложения Google», в списке выбираем Google+.

Социальная сеть Google+ находится среди других сервисов «Гугла»

Выбираем «Присоединиться к…» в списке слева. Появляется окно, в котором нужно заполнить несколько базовых граф.

Указываем имя, фамилию, пол и дату рождения

Добавляем в профиль фотографию. Нажимаем на значок с фотоаппаратом и загружаем файл. Данный шаг можно пропустить.

После загрузки фото нажимаем «Сохранить»

Перейдем к добавлению друзей. Для этого мы может использовать стандартную как в любой соцсети строку поиска, либо пункт «Кого добавить». Рекомендации в нем даются на основе информации вашего аккаунта.

Когда на вашу страницу кто-то подписывается, приходит уведомление:

От главреда не скрыться

Чтобы создать новый «Круг», заходим в пункт меню слева «Люди», выбираем «Подписки», в конце списка видим «Создать круг».

Так выглядит список кругов по умолчанию

Созданный круг называем, к примеру, «Коллеги». Вводим название в строку, нажимаем «Сохранить».

Создадим новый круг

А теперь добавим в «Круг» человека. Остаемся в том же пункте, в котором создавали круг. Нажимаем на пользователя, точнее на название круга, в котором он по умолчанию находится – «Подписки». Ставим галочку напротив списка «Коллеги».

Все пользователи автоматически заносятся в «Подписки»

Зайдем в раздел «Люди»:

Пользователь добавлен в два «Круга»: «Коллеги» и «Подписки»

Создание поста

С кругами разобрались, теперь создадим пост и посмотрим, как работает приватность – как сделать так, чтобы запись видели определенные списки пользователей.

В пункте «Лента» в правом нижнем углу находим иконку с карандашом.

Нажмите на кнопку «Карандаш», чтобы создать новый пост

Нажимаем на иконку, затем выбираем параметр «Для всех». Из предложенных вариантов выбираем «Создать подборку».

Выбираем нужный вариант

Даем подборке название, в пункте «Кто видит» выбираем «Свой вариант».

Создаем подборку

Снимаем галочку с «Мои круги», ставим ее у «Коллег», жмем «Готово».

Настраиваем доступ определенным кругам

Вводим текст в теле поста – «Обзор Google+ для блога». Публикуем.

Публикация готова

А так новость выглядит в ленте Ксении, единственного пользователя, которому пост был доступен:

Так выглядит опубликованный пост

Нажмем на «Тссс!» - название созданной нами подборки с заданными настройками приватности. Она сохраняется и доступна в любой момент, но существует также возможность создать пост, видный всем или создание новой подборки.

Выбираем созданную подборку

Создать новый пост можно и при помощи этого окна все в том же пункте «Лента»:

Окно создания нового поста

Чтобы в посте упомянуть какого-либо пользователя, достаточно поставить перед его именем символы «+» или «@»:

☻ Так выглядит упоминание пользователя в посте

К посту можно прикрепить фото, ссылку, опрос и геолокацию: для этого нужно нажать на соответствующую иконку:

С помощью иконок снизу к посту можно присоединить фотографию, ссылку, опрос и геолокацию

Попробуем добавить все доступные фишки.

Добавим геолокацию:

Нажимаем на значок геолокации, разрешаем Google+ отследить местоположение:

Разрешаем доступ

Выбираем из предложенных вариантов:

Выбираем необходимое место

Добавляем к геолокации подпись и публикуем:

Пост с геолокацией готов

Прикрепим к посту ссылку:

Нажимаем на значок добавления ссылки, вставляем ссылку в строку «Добавьте ссылку»:

Добавляем ссылку на наш блог

Нажимаем «ОК», добавляем подпись к посту:

Google+ автоматически подтянет изображение и title по ссылке

Публикуем ссылку с подписью:

Так выглядит опубликованный пост со ссылкой

Перейдем к изображениям

Нажимаем на иконку добавления фото, нажимаем «Загрузить фото», выбираем файл на компьютере:

Выбираем изображение

После загрузки картинки и добавления текста нажимаем «Опубликовать»:

Так выглядит опубликованный пост с изображением

А теперь создадим опрос

Нажмем на третью иконку слева:

Шаблон создания опроса

Нажмем на иконку фотоаппарата, загрузим картинку. Например, с котиками. И заполним графы «Вариант ответа 1» и «Вариант ответа 2».

Ми-ми-ми

Нажмем на «Добавить вариант ответа» и добавим третий вариант, жмем «Готово»:

Нажмите на «Готово»

Остается последний пункт – задать вопрос. Вводим текст в поле, выбираем старую рассылку «Тссс!»:

Вводим текст

Жмем «Опубликовать», наслаждаемся результатом:

Так выглядит опубликованный опрос

Сообщества и Подборки

В Google Plus также существуют Сообщества и Подборки.

Подборки – коллекция постов из разных групп по определенной теме. Подборки ведут простые пользователи

Подборки и Сообщества рекомендуются пользователю на основании его интересов.

Сообщества – аналог групп и подписок в любой другой социальной сети

Главные отличия Подборок от Сообществ перечислили сами разработчики:

Отличия подборок от сообществ

2) Регистрация аккаунта компании

Выше мы уже писали о том, почему корпоративную страницу Google+ стоит зарегистрировать в сервисе Google Мой Бизнес.

А теперь рассмотрим процесс регистрации.

Заходим на главную страницу сервиса, в правом нижнем углу видим кнопку «Добавить +страницу бренда».

Нажмите на кнопку «Плюс», чтобы добавить страницу

Выдумаем для примера несуществующий бренд. Заполняем необходимые данные и принимаем условия использования:

Заполняем информацию

Подтвердим подлинность аккаунта с помощью телефона. Вводим номер, жмем «Продолжить».

Нажмите на кнопку «Продолжить»

Регистрация окончена, перейдем к нашему аккаунту:

Страница создана

Для начала отредактируем профиль – заполним графу «В двух словах» и поменяем фото.

Так выглядит шапка новой страницы
Экран редактирования информации

Вводим текст. В нашем случае – «Проверяем «Гугл Мой Бизнес». Нажимаем «Изменить страницу», чтобы сохранить изменения.

Нажмите на «Изменить страницу»

Перейдем к аватару. Нажимаем на картинку, установленную по умолчанию:

Дефолтный аватар страницы бренда

Открывается стандартное окно загрузки фотографии. Выбираем нужный файл, загружаем, сохраняем изменения.

Нажмите на «Загрузить фото»

Теперь наш логотип выглядит так:

Готово!

Изменить можно и обложку. Для этого наводим курсор в правый верхний угол стандартной обложки – появится значок с фотоаппаратом, а дальше всё как при смене аватара: загружаем фото, сохраняем изменения.

Оптимальный размер фото для обложки в Google Plus – 1600 на 900 пикселей.

В аккаунте Google+ обложка будет выглядеть так:

Обложка страницы бренда в Google+

А в «Моем бизнесе» картинка обложки «размажется»:

Та же обложка в Google Мой Бизнес

Перейдем в пункт «Статистика». Так как наш псевдобренд только создан, да еще и исключительно для примера, данных там нет:

Статистика

В пункте «Статистика» можно посмотреть информацию по количеству просмотров страницы, популярности записей, а также охвату аудитории.

В Google Мой Бизнес также можно зарегистрировать контакты и адрес компании. После регистрации ваш бренд будет виден в поиске по соответствующему запросу и на картах Google.

Для регистрации заходим на «Мой Бизнес»:

Главный экран добавления адреса

После регистрации +страница для бренда будет создана автоматически.

Заполняем данные компании, сохраняем.

Заполняем информацию

После завершения регистрации, вам будет предложено подтвердить реальность компании по почте или по телефону. Возможность подтверждения по телефону доступна не всегда, а по почте процесс занимает 1-2 недели.

Живее всех живых

По сравнению с многими другими социальными сетями, Google Plus имеет не так много функций, но завести там страницу будет весьма полезно, особенно если мы говорим о странице бренда. Используете ли вы Google+? Напишите в комментариях.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
102
Чем занимается backend разработчик

Рассказываем, как стать backend разработчиком и сколько он зарабатывает.

29 мар 2024
82 737
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
300
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!