Рассылка по интернет-маркетингу:

Отложенный постинг в социальных сетях: лучшие сервисы для публикации сообщений по расписанию

8 Июня 2015 Дмитрий Дементий
Время чтения: 18 минут Нет времени читать? Нет времени? 23 комментариев
Отправим материал вам на:

Чтобы привлекать трафик, вы активно работаете с социальными сетями: публикуете несколько постов в сутки на каждой из популярных социальных площадок. Если оставлять сообщения вручную, придется тратить слишком много времени на механическую работу. Лучше потратить его на создание контента, правда? Чтобы получить такую возможность, воспользуйтесь отложенным постингом в социальных сетях.

Даешь конвейерное производство постов в соцсетях!

Что такое отложенный постинг и зачем он нужен

Отложенный постинг — это автоматическая публикация сообщений в социальных сетях в заданное время. Она осуществляется с помощью штатных средств социальных платформ, а также с помощью сторонних сервисов.

Автоматические публикации сообщений по расписанию решают следующие задачи:

  • Экономия времени SMM-менеджера. Специалист может настраивать публикации один раз в сутки или реже, после чего фокусироваться на решении других задач.
  • Соблюдение оптимального ритма выхода постов. Представьте, что вы приучили подписчиков к ежедневным публикациям в 10:00 и 15:00. Вы можете придерживаться графика с помощью сервисов отложенного постинга или дважды в день публиковать материалы вручную. Надо ли говорить, что первый вариант удобнее?
  • Кросспостинг материалов. Средства отложенного постинга позволяют подготовить публикацию в интерфейсе сервиса и отправить ее сразу в несколько социальных сетей.
  • Публикация постов в удобное для аудитории время. Представьте, что вы живете во Владивостоке, а большинство ваших читателей в Москве. Когда аудитория готова читать сообщения, вы уже чистите зубы перед сном.

Отложенный постинг обладает еще одним важным преимуществом: вы планируете публикации. Это избавляет вас от дефицита идей, а вашу аудиторию защищает от недостатка информации. В данном руководстве вы найдете информацию об отложенном постинге с помощью штатных инструментов социальных сетей, а также познакомитесь с возможностями сторонних сервисов по управлению публикациями. Для вашего удобства информация в нем объединяется в следующие разделы:

Как публиковать посты по расписанию с помощью штатных инструментов социальных сетей

Если вы работаете с одной или двумя соцсетями, попробуйте обойтись штатными средствами отложенного постинга. Их можно использовать бесплатно. Также вам не придется открывать доступ к группам и страницам сторонним сервисам и приложениям.

Как использовать отложенный постинг «Вконтакте»

Чтобы опубликовать посты по расписанию в группе или на странице бренда во «Вконтакте», воспользуйтесь функцией «Таймер»:

  • В режиме редактирования заметки выберите опцию «Другое».
Выбираем опцию «Другое»
  • В развернувшемся меню выберите вариант «Таймер».
Выбираем таймер
  • Напишите заметку и установите таймер.
Настраиваем время публикации
  • Нажмите кнопку «В очередь». Пост будет опубликован в выбранное время.
Отложенный пост готов

Как публиковать посты по расписанию в «Одноклассниках»

Чтобы выбрать время публикации сообщения в группе в «Одноклассниках», действуйте так:

  • В режиме редактирования заметки нажмите на иконку с изображением календаря.
Выбираем календарь
  • Отредактируйте заметку и выберите время публикации. Нажмите кнопку «Сохранить».
Выбираем время публикации и сохраняем пост

Отложенный пост готов.

Как использовать отложенный постинг в «Фейсбуке»

Чтобы опубликовать отложенный пост на странице бренда в Facebook, действуйте так:

  • Добавьте запись.
  • В режиме редактирования выберите опцию «Опубликовать – запланировать».
Выбираем «Опубликовать - запланировать»
  • Укажите время публикации и нажмите кнопку «Запланировать».
Выбираем время публикации

Отложенный пост готов.

Сторонние сервисы отложенного постинга

Если вы работаете с несколькими проектами, обратите внимание на сервисы отложенного постинга. Они позволяют создавать и планировать посты для нескольких социальных сетей одновременно, а также работать с разными аккаунтами в одной сети. Ниже вы найдете мини-обзоры бесплатных и платных платформ, которые сделают вашу работу с социальными сетями более эффективной.

Buffer

Buffer — это сервис кросспостинга и отложенного постинга в социальные сети. Платформа работает с «Фейсбуком», Twitter, Google+, LinkedIn и Pinterest.

Чтобы воспользоваться Buffer, зарегистрируйтесь на сайте или авторизуйтесь с помощью профиля в социальной сети. Во время регистрации система предложит вам добавить социальные профили. Чтобы добавить в Buffer профили и страницы в социальных сетях, воспользуйтесь вкладкой Accounts.

На открывшейся странице выберите социальную сеть и подключите профиль, группу или страницу. Например, представьте, что вам необходимо подключить страницу бренда в «Фейсбуке».

Подключаем страницу

Выберите страницу, которую хотите подключить. Обратите внимание, бесплатный план позволяет работать с одной страницей или профилем в каждой социальной сети. Чтобы работать с несколькими страницами, необходимо оформить платную подписку.

Выбираем страницу

После добавления профилей вы можете создавать публикации. Для этого выберите вкладку Dashboard. Выделите профили и страницы, в которых хотите опубликовать пост.

Выделяем профили и страницы

Напишите текст сообщения, прикрепите к нему изображение.

Редактируем публикацию

Чтобы указать время публикации, выберите кнопку Add to Queue – Shedule post.

Выбираем опцию Shedule post

Укажите время публикации и нажмите кнопку Shedule.

Планируем публикацию на 09:00 по BST 10 июня

На вкладке Shedule вы можете указать расписание ежедневных публикаций. Например, чтобы публиковать посты каждый рабочий день в 11:00 и 19:00, отметьте дни недели с понедельника по пятницу и укажите время публикаций.

Создаем расписание публикаций

На вкладке Analytics вы можете оценить эффективность публикаций. Система позволяет отслеживать посты по числу ретвитов, добавлений в избранные, «лайков», шерингов, а также по другим метрикам. Обратите внимание, эта функция платная.

Определяем самые удачные посты по числу «лайков»

На вкладке Settings вы можете интегрировать Buffer с Google Analytics для отслеживания UTM-меток, выбрать и подключить сервис сокращения ссылок.

Стоимость платной подписки составляет 10 USD/месяц. Подписки для бизнеса стоят 50, 100 и 250 долларов в месяц.

Hootsuite

Hootsuite — система управления SMM-кампаниями, в функции которой входят отложенный постинг и кросспостинг. Сервис работает с Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn , YouTube, Instagram, «Вконтакте».

После авторизации на сайте сервиса добавьте в систему профили в социальных сетях. Обратите внимание, с помощью Hootsuite вы не можете работать с личными профилями в Google+.

Добавляем профили в LinkedIn, Facebook и Twitter, а также страницу бренда в Google+

Чтобы создать отложенную публикацию, в панели управления сервиса воспользуйтесь опцией «Создайте сообщение».

Создаем сообщение

После редактирования поста воспользуйтесь опцией «Планирование». Для этого нажмите на иконку с изображением календаря.

Планируем пост

Установите время публикации и нажмите кнопку «Запланировать». Пост появится в ленте ваших подписчиков в выбранное время.

Публикация готова

Вы можете просмотреть все запланированные публикации. Для этого в вертикальном меню выберите опцию «Планировщик».

Просматриваем запланированные публикации

Владельцы профессиональной подписки получают доступ к разделу аналитика. Здесь вы можете отслеживать вовлеченность аудитории, интегрировать Hootsuite с аккаунтом Google Analytics, а также создавать пользовательские отчеты.

Изучаем раздел «Аналитика»

В разделе App Directory вы можете установить приложения, которые позволят вам в интерфейсе Hootsuite создавать отложенные посты для профилей и сообществ «Вконтакте», а также для социальных сетей YouTube, Instagram, сервиса Storify и других площадок. Обратите внимание, большинство приложений платные.

Приложения для работы с «Вконтакте», YouTube и другими площадками

Стоимость профессиональной подписки на Hootsuite составляет USD 9,99 в месяц.

Feedman

«Фидмэн» — платформа для кросспостинга и отложенного постинга сообщений в сетях «Одноклассники», «Вконтакте», Twitter, Facebook.

После регистрации на сайте сервиса перейдите в меню «Ключи» и интегрируйте Feedman с вашими профилями в социальных сетях.

Подключаем профили в социальных сетях

В разделе «Каналы» вы можете создавать группы профилей и сообществ, в которых можно быстро отправить публикации. Например, вы можете объединять в каналы личные профили и коммерческие сообщества.

Чтобы создать отложенный пост, в разделе «Каналы» выберите опцию «Новая публикация».

Создаем публикацию

Напишите сообщение, выберите время публикации и нажмите кнопку «Опубликовать».

Публикуем пост в заданное время

В разделе «Публикации» вы можете просматривать и редактировать запланированные посты, а также просматривать архив.

Просматриваем запланированные публикации

Платная подписка стоит 500 рублей в месяц. Она позволяет создавать отложенные посты в сетях «Одноклассники» и «Мой мир», а также публиковать сообщения мгновенно. По сравнению с зарубежными сервисами отложенного постинга «Фидмэн» имеет важное преимущество: он позволяет бесплатно создавать публикации во «Вконтакте». К его недостаткам относятся отсутствие функциональной аналитической панели, а также низкое юзабилити интерфейса.

Time2Post

Time2Post — сервис отложенного постинга, с помощью которого можно работать с профилями и пабликами в «Фейсбуке», «Вконтакте», Twitter и LinkedIn. После регистрации и подтверждения электронной почты перейдите на страницу настроек. Здесь вы сможете подключить аккаунты в социальных сетях.

Подключаем профили в соцсетях

На странице «Мои каналы» выберите опцию «Создать канал». Добавьте в канал профили или сообщества, в которых хотите оставлять сообщения. Обратите внимание на функцию Watermark. С ее помощью вы можете автоматически добавлять водяные знаки ко всем загружаемым фотографиям. После выбора желаемых настроек канала сохраните изменения.

Настраиваем канал

В меню «Расписание» вы можете указать точное время или интервалы публикаций на каждый день недели.

Указываем расписание публикаций

Чтобы создать пост, выберите меню «Сообщение». Нажмите кнопку «Сохранить» после завершения редактирования сообщения. Публикация будет отправлена в указанное вами время.

Редактируем и сохраняем сообщение

До публикации вы можете отредактировать сообщение или изменить расписание выхода. Вкладка «Массовое добавление сообщений» поможет вам загрузить и опубликовать изображения с описаниями в выбранных социальных сетях. Функция «Загрузка из файла» позволяет публиковать сообщения из редактора таблиц MS Excel.

К преимуществам сервиса Time2Post относится возможность бесплатно работать с наиболее интересными для B2C-маркетологов рунета сетями «Вконтакте» и «Фейсбук», а также бесплатный доступ к основным функциям сервиса. Среди недостатков следует выделить ограниченную функциональность. В частности, в Time2Post нет аналитической панели.

DoShare

DoShare — это расширение для браузера Chrome. Оно заслуживает внимания, так как позволяет создавать отложенные посты как для страниц бренда в Google+, так и для личных профилей в этой сети.

После настройки и активации расширения иконка DoShare отображается на панели браузера. Нажмите на нее, чтобы создать сообщение.

Создаем отложенный пост в Google+

На открывшейся странице напишите сообщение. При необходимости вы можете добавить к нему ссылку, опрос, а также изменить дефолтные настройки приватности. После завершения редактирования нажмите кнопку Shedule.

Планируем время публикации

Укажите время публикации и нажмите кнопку Shedule. Пост появится на вашей странице в Google+ в указанное время.

Обратите внимание, DoShare — это приложение для браузера. Запланированные публикации сохраняются в вашем интернет-обозревателе. Чтобы сообщение было опубликовано в выбранное время, компьютер должен оставаться включенным и подключенным к интернету. Это главный недостаток DoShare. А его главным преимуществом является возможность публиковать отложенные посты в личном профиле Google+.

Созданный с помощью DoShare пост в личном профиле Google+

Postcron

Postcron позволяет создавать отложенные публикации в Twitter, Facebook и Google+. После авторизации на сайте системы вы можете выбрать часовой пояс и язык интерфейса. В настоящее время доступны английский, португальский и испанский. В панели управления добавьте профили и страницы, в которых хотите публиковать сообщения.

Чтобы создать отложенный пост, выделите профили и страницы, в которых должно появиться сообщение.

Выделяем нужные профили

Выберите тип поста, который хотите создать. Вы можете поделиться текстовой записью, фотографией или ссылкой с комментарием, а также загрузить несколько фото с описаниями одновременно.

Выбираем тип поста

После завершения редактирования поста нажмите кнопку Shedule. Укажите время публикации и нажмите кнопку Done. Публикация появится в лентах подписчиков в указанное время.

Выбираем время публикации

На панели управления в разделе Review your scheduled posts вы можете просматривать и редактировать запланированные публикации. В меню Chrome Extension вы найдете ссылку на расширение для браузера Chrome. Оно позволяет публиковать отложенные посты в Facebook и Twitter, не открывая сайт сервиса. Платная подписка на Postcron, стоимость которой составляет от USD 8,99 в месяц, обеспечивает пользователям дополнительные возможности:

  • Увеличенное число аккаунтов, с которыми можно работать одновременно.
  • Неограниченное число отложенных постов.
  • Доступ к аккаунту Postcron для коллег.

К преимуществам сервиса Postcron относится удобный интерфейс и наличие расширения для браузера. Среди недостатков необходимо отметить отсутствие аналитической панели.

SmmBox

SmmBox — сервис управления публикациями в социальных сетях, одной из функций которого является отложенный постинг. В настоящее время платформа работает с наиболее популярной сетью рунета «Вконтакте». Создатели планируют расширить функциональность: добавить возможность управлять сообщениями в сетях «Одноклассники», «Фейсбук» и «Твиттер».

После регистрации на сайте SmmBox вы можете установить расширение для браузера. С его помощью можно быстро отправлять сообщения в ваши паблики и профиль «Вконтакте». Чтобы опубликовать пост с помощью браузерного расширения SmmBox, нажмите на иконку сервиса на панели браузера.

Нажимаем на иконку расширения

В открывшемся окне вы можете отредактировать сообщение: изменить текст, добавить ссылку, изображения, видео, аудио, опрос. Функция «Добавить таймер» позволяет запланировать публикацию. Также вы можете выбрать группу, страницу или профиль, в котором должно появиться сообщение.

Редактируем сообщение и добавляем таймер

В личном кабинете на сайте SmmBox вы можете изменить список подключенных сообществ, принять участие в партнерской программе, найти интересный контент для публикаций. Чтобы запланировать пост, воспользуйтесь меню «Отложенный постинг – создать запись».

Создаем новую запись через личный кабинет

В открывшемся окне вы можете отредактировать сообщение и выбрать время публикации.

SmmBox — платный сервис. Стоимость подписки составляет 399 рублей в месяц. Новичкам доступен тестовый период продолжительностью 14 дней. Сервис имеет удобный интерфейс, а также браузерное расширение для быстрого постинга. К недостаткам SmmBox относятся отсутствие бесплатной подписки, а также ограниченная функциональность: платформа не имеет аналитической панели. SmmBox работает только с одной социальной сетью.

NovaPress

NovaPress — сервис управления публикациями в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Twitter, Google+, «Одноклассники», Instagram, Livejournal.

После регистрации перейдите в меню «Социальные сети» и подключите к сервису профили и сообщества, в которых планируете оставлять сообщения.

Подключаем социальные сети

В разделе «Мои сотрудники» можно открыть доступ коллегам, работающим с вашими профилями. В меню «Личный кабинет» вы можете настроить параметры безопасности, выбрать часовой пояс, оформить платную подписку.

В меню «Мои проекты» создайте проект и добавьте в него сообщества и профили, в которых планируете публиковать контент. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Добавить группу».

Чтобы создать сообщение, установите курсор в поле «Что будем публиковать». Напишите сообщение, при необходимости прикрепите к нему изображение, ссылку, а также видео, аудио или опрос для постов «Вконтакте». После завершения редактирования нажмите кнопку «Добавить в список».

Чтобы выбрать время публикации, воспользуйтесь разворачивающимся меню и выберите опцию «Запланировать на конкретное время». Пост будет отправлен в ленты в указанное время.

Сервис NovaPress платный: стоимость месячной подписки составляет 350 рублей. Новым пользователям доступен пробный период. NovaPress заслуживает внимание благодаря простоте управления и широкой функциональности. К недостаткам платформы можно отнести отсутствие бесплатной подписки. Также в NovaPress нет возможности мониторить эффективность постов.

Latergram

Latergram — это сервис отложенного постинга в Instagram. Чтобы создать аккаунт, вам придется зарегистрироваться и указать часовой пояс. Также вы можете скачать и установить приложение Latergram на свой смартфон или планшет. Его интерфейс похож на интерфейс штатного приложения Instagram. Вы можете сделать фотографию с помощью камеры и выбрать время публикации.

Latergram не позволяет использовать фильтры для обработки фото. Однако после публикации изображения вы можете отредактировать его в приложении Instagram: использовать фильтры и добавить описание.

В личном кабинете на сайте Latergram вы можете загрузить готовое изображение и запланировать публикацию. Чтобы сделать это, воспользуйтесь опцией Add new image.

Загружаем изображение

Добавьте описание, укажите время публикации и сохраните изменения. Изображение появится в вашем аккаунте в выбранное время.

Редактируем пост и указываем время публикации

Бесплатная подписка на Latergram позволяет публиковать 30 фото в месяц. Чтобы снять это ограничение, придется приобрести премиум-аккаунт за USD 16 в месяц.

Сервис заслуживает внимание благодаря возможности планировать публикации в Instagram, которой лишено большинство бесплатных сервисов для отложенного постинга.

ViralTag

ViralTag — сервис планирования публикаций в социальных сетях. С его помощью вы можете создавать отложенные публикации в Twitter, Tumblr, Facebook, LinkedIn и Pinterest. После регистрации и выбора часового пояса перейдите в личный кабинет и подключите социальные аккаунты.

Подключаем аккаунты и страницы

Чтобы опубликовать пост, выберите меню Post. Загрузите фотографию, при необходимости добавьте описание и ссылку. Если вы интегрировали сервис с сетью Pinterest, выберите доску для публикации.

Редактируем пост

Чтобы выбрать время публикации, воспользуйтесь опцией Add To Queue. Укажите время и сохраните изменения.

Планируем публикацию

В меню Discover вы можете найти контент, подходящий для шеринга на ваших страницах в социальных сетях.

После завершения тестового периода вам придется выбрать платную подписку. Аккаунт Pro стоит USD 29 в месяц, аккаунт Business обойдется вам в USD 99 в месяц. Сервис ViralTag будет полезным для SMM-менеджеров благодаря возможности работать с наиболее популярными в англоязычном сегменте интернета социальными сетями, включая Pinterest. Среди недостатков стоит отметить отсутствие бесплатного плана, а также отсутствие возможности следить за эффективностью постов.

Нет времени на самостоятельную раскрутку паблика? Доверьте эту работу нашей компании.

Какой сервис отложенного постинга выбрать

Если вы работаете с одной или двумя социальными сетями, можете попробовать обойтись без сторонних сервисов. Воспользуйтесь штатными средствами планирования публикаций для «Вконтакте», Facebook и «Одноклассников». Если вы хотите планировать кросспостинг в несколько социальных сетей, обратите внимание на сервисы Buffer и Hootsuite. Они обладают интуитивно понятным интерфейсом и удобными аналитическими разделами.

Если вы хотите публиковать заметки по расписанию в личном профиле Google+, вам не обойтись без расширения DoShare. Платформа и приложение Latergram поможет вам управлять постами в Instagram. Если вы работаете преимущественно с сетью «Вконтакте», обратите внимание на удобный отечественный сервис SmmBox. В перспективе он будет поддерживать интеграцию с другими социальными площадками.

Пожалуйста, поделитесь в комментариях своим опытом работы с сервисами отложенного постинга. Также вы можете задавать любые вопросы и оставлять замечания и пожелания.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
#
SMM
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: