Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Отложенный постинг в социальных сетях: лучшие сервисы для публикации сообщений по расписанию Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Даешь конвейерное производство постов в соцсетях!

Отложенный постинг — это автоматическая публикация сообщений в социальных сетях в заданное время. Она осуществляется с помощью штатных средств социальных платформ, а также с помощью сторонних сервисов.

Автоматические публикации сообщений по расписанию решают следующие задачи:

  • Экономия времени SMM-менеджера. Специалист может настраивать публикации один раз в сутки или реже, после чего фокусироваться на решении других задач.
  • Соблюдение оптимального ритма выхода постов. Представьте, что вы приучили подписчиков к ежедневным публикациям в 10:00 и 15:00. Вы можете придерживаться графика с помощью сервисов отложенного постинга или дважды в день публиковать материалы вручную. Надо ли говорить, что первый вариант удобнее?
  • Кросспостинг материалов. Средства отложенного постинга позволяют подготовить публикацию в интерфейсе сервиса и отправить ее сразу в несколько социальных сетей.
  • Публикация постов в удобное для аудитории время. Представьте, что вы живете во Владивостоке, а большинство ваших читателей в Москве. Когда аудитория готова читать сообщения, вы уже чистите зубы перед сном.

Отложенный постинг обладает еще одним важным преимуществом: вы планируете публикации. Это избавляет вас от дефицита идей, а вашу аудиторию защищает от недостатка информации. В данном руководстве вы найдете информацию об отложенном постинге с помощью штатных инструментов социальных сетей, а также познакомитесь с возможностями сторонних сервисов по управлению публикациями.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Если вы работаете с одной или двумя соцсетями, попробуйте обойтись штатными средствами отложенного постинга. Их можно использовать бесплатно. Также вам не придется открывать доступ к группам и страницам сторонним сервисам и приложениям.

Чтобы опубликовать посты по расписанию в группе или на странице бренда во «Вконтакте», воспользуйтесь функцией «Таймер»:

  • В режиме редактирования заметки выберите опцию «Другое».
Выбираем опцию «Другое»
  • В развернувшемся меню выберите вариант «Таймер».
Выбираем таймер
  • Напишите заметку и установите таймер.
Настраиваем время публикации
  • Нажмите кнопку «В очередь». Пост будет опубликован в выбранное время.
Отложенный пост готов

Чтобы выбрать время публикации сообщения в группе в «Одноклассниках», действуйте так:

  • В режиме редактирования заметки нажмите на иконку с изображением календаря.
Выбираем календарь
  • Отредактируйте заметку и выберите время публикации. Нажмите кнопку «Сохранить».
Выбираем время публикации и сохраняем пост

Отложенный пост готов.

Чтобы опубликовать отложенный пост на странице бренда в Facebook, действуйте так:

  • Добавьте запись.
  • В режиме редактирования выберите опцию «Опубликовать – запланировать».
Выбираем «Опубликовать - запланировать»
  • Укажите время публикации и нажмите кнопку «Запланировать».
Выбираем время публикации

Отложенный пост готов.

Если вы работаете с несколькими проектами, обратите внимание на сервисы отложенного постинга. Они позволяют создавать и планировать посты для нескольких социальных сетей одновременно, а также работать с разными аккаунтами в одной сети. Ниже вы найдете мини-обзоры бесплатных и платных платформ, которые сделают вашу работу с социальными сетями более эффективной.

Buffer — это сервис кросспостинга и отложенного постинга в социальные сети. Платформа работает с «Фейсбуком», Twitter, Google+, LinkedIn и Pinterest.

Чтобы воспользоваться Buffer, зарегистрируйтесь на сайте или авторизуйтесь с помощью профиля в социальной сети. Во время регистрации система предложит вам добавить социальные профили. Чтобы добавить в Buffer профили и страницы в социальных сетях, воспользуйтесь вкладкой Accounts.

На открывшейся странице выберите социальную сеть и подключите профиль, группу или страницу. Например, представьте, что вам необходимо подключить страницу бренда в «Фейсбуке».

Подключаем страницу

Выберите страницу, которую хотите подключить. Обратите внимание, бесплатный план позволяет работать с одной страницей или профилем в каждой социальной сети. Чтобы работать с несколькими страницами, необходимо оформить платную подписку.

Выбираем страницу

После добавления профилей вы можете создавать публикации. Для этого выберите вкладку Dashboard. Выделите профили и страницы, в которых хотите опубликовать пост.

Выделяем профили и страницы

Напишите текст сообщения, прикрепите к нему изображение.

Редактируем публикацию

Чтобы указать время публикации, выберите кнопку Add to Queue – Shedule post.

Выбираем опцию Shedule post

Укажите время публикации и нажмите кнопку Shedule.

Планируем публикацию на 09:00 по BST 10 июня

На вкладке Shedule вы можете указать расписание ежедневных публикаций. Например, чтобы публиковать посты каждый рабочий день в 11:00 и 19:00, отметьте дни недели с понедельника по пятницу и укажите время публикаций.

Создаем расписание публикаций

На вкладке Analytics вы можете оценить эффективность публикаций. Система позволяет отслеживать посты по числу ретвитов, добавлений в избранные, «лайков», шерингов, а также по другим метрикам. Обратите внимание, эта функция платная.

Определяем самые удачные посты по числу «лайков»

На вкладке Settings вы можете интегрировать Buffer с Google Analytics для отслеживания UTM-меток, выбрать и подключить сервис сокращения ссылок.

Стоимость платной подписки составляет 10 USD/месяц. Подписки для бизнеса стоят 50, 100 и 250 долларов в месяц.

Hootsuite — система управления SMM-кампаниями, в функции которой входят отложенный постинг и кросспостинг. Сервис работает с Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn , YouTube, Instagram, «Вконтакте».

После авторизации на сайте сервиса добавьте в систему профили в социальных сетях. Обратите внимание, с помощью Hootsuite вы не можете работать с личными профилями в Google+.

Добавляем профили в LinkedIn, Facebook и Twitter, а также страницу бренда в Google+

Чтобы создать отложенную публикацию, в панели управления сервиса воспользуйтесь опцией «Создайте сообщение».

Создаем сообщение

После редактирования поста воспользуйтесь опцией «Планирование». Для этого нажмите на иконку с изображением календаря.

Планируем пост

Установите время публикации и нажмите кнопку «Запланировать». Пост появится в ленте ваших подписчиков в выбранное время.

Публикация готова

Вы можете просмотреть все запланированные публикации. Для этого в вертикальном меню выберите опцию «Планировщик».

Просматриваем запланированные публикации

Владельцы профессиональной подписки получают доступ к разделу аналитика. Здесь вы можете отслеживать вовлеченность аудитории, интегрировать Hootsuite с аккаунтом Google Analytics, а также создавать пользовательские отчеты.

Изучаем раздел «Аналитика»

В разделе App Directory вы можете установить приложения, которые позволят вам в интерфейсе Hootsuite создавать отложенные посты для профилей и сообществ «Вконтакте», а также для социальных сетей YouTube, Instagram, сервиса Storify и других площадок. Обратите внимание, большинство приложений платные.

Приложения для работы с «Вконтакте», YouTube и другими площадками

Стоимость профессиональной подписки на Hootsuite составляет USD 9,99 в месяц.

Postcron позволяет создавать отложенные публикации в Twitter, Facebook и Google+. После авторизации на сайте системы вы можете выбрать часовой пояс и язык интерфейса. В настоящее время доступны английский, португальский и испанский. В панели управления добавьте профили и страницы, в которых хотите публиковать сообщения.

Чтобы создать отложенный пост, выделите профили и страницы, в которых должно появиться сообщение.

Выделяем нужные профили

Выберите тип поста, который хотите создать. Вы можете поделиться текстовой записью, фотографией или ссылкой с комментарием, а также загрузить несколько фото с описаниями одновременно.

Выбираем тип поста

После завершения редактирования поста нажмите кнопку Shedule. Укажите время публикации и нажмите кнопку Done. Публикация появится в лентах подписчиков в указанное время.

Выбираем время публикации

На панели управления в разделе Review your scheduled posts вы можете просматривать и редактировать запланированные публикации. В меню Chrome Extension вы найдете ссылку на расширение для браузера Chrome. Оно позволяет публиковать отложенные посты в Facebook и Twitter, не открывая сайт сервиса. Платная подписка на Postcron, стоимость которой составляет от USD 8,99 в месяц, обеспечивает пользователям дополнительные возможности:

  • Увеличенное число аккаунтов, с которыми можно работать одновременно.
  • Неограниченное число отложенных постов.
  • Доступ к аккаунту Postcron для коллег.

К преимуществам сервиса Postcron относится удобный интерфейс и наличие расширения для браузера. Среди недостатков необходимо отметить отсутствие аналитической панели.

SmmBox — сервис управления публикациями в социальных сетях, одной из функций которого является отложенный постинг. В настоящее время платформа работает с наиболее популярной сетью рунета «Вконтакте». Создатели планируют расширить функциональность: добавить возможность управлять сообщениями в сетях «Одноклассники», «Фейсбук» и «Твиттер».

После регистрации на сайте SmmBox вы можете установить расширение для браузера. С его помощью можно быстро отправлять сообщения в ваши паблики и профиль «Вконтакте». Чтобы опубликовать пост с помощью браузерного расширения SmmBox, нажмите на иконку сервиса на панели браузера.

Нажимаем на иконку расширения

В открывшемся окне вы можете отредактировать сообщение: изменить текст, добавить ссылку, изображения, видео, аудио, опрос. Функция «Добавить таймер» позволяет запланировать публикацию. Также вы можете выбрать группу, страницу или профиль, в котором должно появиться сообщение.

Редактируем сообщение и добавляем таймер

В личном кабинете на сайте SmmBox вы можете изменить список подключенных сообществ, принять участие в партнерской программе, найти интересный контент для публикаций. Чтобы запланировать пост, воспользуйтесь меню «Отложенный постинг – создать запись».

Создаем новую запись через личный кабинет

В открывшемся окне вы можете отредактировать сообщение и выбрать время публикации.

SmmBox — платный сервис. Стоимость подписки составляет 399 рублей в месяц. Новичкам доступен тестовый период продолжительностью 14 дней. Сервис имеет удобный интерфейс, а также браузерное расширение для быстрого постинга. К недостаткам SmmBox относятся отсутствие бесплатной подписки, а также ограниченная функциональность: платформа не имеет аналитической панели. SmmBox работает только с одной социальной сетью.

NovaPress — сервис управления публикациями в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Twitter, Google+, «Одноклассники», Instagram, Livejournal.

После регистрации перейдите в меню «Социальные сети» и подключите к сервису профили и сообщества, в которых планируете оставлять сообщения.

Подключаем социальные сети

В разделе «Мои сотрудники» можно открыть доступ коллегам, работающим с вашими профилями. В меню «Личный кабинет» вы можете настроить параметры безопасности, выбрать часовой пояс, оформить платную подписку.

В меню «Мои проекты» создайте проект и добавьте в него сообщества и профили, в которых планируете публиковать контент. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Добавить группу».

Добавляем профили

Чтобы создать сообщение, установите курсор в поле «Что будем публиковать». Напишите сообщение, при необходимости прикрепите к нему изображение, ссылку, а также видео, аудио или опрос для постов «Вконтакте». После завершения редактирования нажмите кнопку «Добавить в список».

Чтобы выбрать время публикации, воспользуйтесь разворачивающимся меню и выберите опцию «Запланировать на конкретное время». Пост будет отправлен в ленты в указанное время.

Выбираем время публикации

Сервис NovaPress платный: стоимость месячной подписки составляет 350 рублей. Новым пользователям доступен пробный период. NovaPress заслуживает внимание благодаря простоте управления и широкой функциональности. К недостаткам платформы можно отнести отсутствие бесплатной подписки. Также в NovaPress нет возможности мониторить эффективность постов.

Later — это сервис отложенного постинга в Instagram. Чтобы создать аккаунт, вам придется зарегистрироваться и указать часовой пояс. Также вы можете скачать и установить приложение Later на свой смартфон или планшет. Его интерфейс похож на интерфейс штатного приложения Instagram. Вы можете сделать фотографию с помощью камеры и выбрать время публикации.

Later не позволяет использовать фильтры для обработки фото. Однако после публикации изображения вы можете отредактировать его в приложении Instagram: использовать фильтры и добавить описание.

В личном кабинете на сайте Later вы можете загрузить готовое изображение и запланировать публикацию. Чтобы сделать это, воспользуйтесь опцией Add new image.

Загружаем изображение

Добавьте описание, укажите время публикации и сохраните изменения. Изображение появится в вашем аккаунте в выбранное время.

Редактируем пост и указываем время публикации

Бесплатная подписка на Latergram позволяет публиковать 30 фото в месяц. Чтобы снять это ограничение, придется приобрести премиум-аккаунт за USD 16 в месяц.

Сервис заслуживает внимание благодаря возможности планировать публикации в Instagram, которой лишено большинство бесплатных сервисов для отложенного постинга.

ViralTag — сервис планирования публикаций в социальных сетях. С его помощью вы можете создавать отложенные публикации в Twitter, Tumblr, Facebook, LinkedIn и Pinterest. После регистрации и выбора часового пояса перейдите в личный кабинет и подключите социальные аккаунты.

Подключаем аккаунты и страницы

Чтобы опубликовать пост, выберите меню Post. Загрузите фотографию, при необходимости добавьте описание и ссылку. Если вы интегрировали сервис с сетью Pinterest, выберите доску для публикации.

Редактируем пост

Чтобы выбрать время публикации, воспользуйтесь опцией Add To Queue. Укажите время и сохраните изменения.

Планируем публикацию

В меню Discover вы можете найти контент, подходящий для шеринга на ваших страницах в социальных сетях.

После завершения тестового периода вам придется выбрать платную подписку. Аккаунт Pro стоит USD 29 в месяц, аккаунт Business обойдется вам в USD 99 в месяц. Сервис ViralTag будет полезным для SMM-менеджеров благодаря возможности работать с наиболее популярными в англоязычном сегменте интернета социальными сетями, включая Pinterest. Среди недостатков стоит отметить отсутствие бесплатного плана, а также отсутствие возможности следить за эффективностью постов.

Нет времени на самостоятельную раскрутку паблика? Доверьте эту работу нашей компании. Опыт работы в SMM — более 10 лет.

Если вы работаете с одной или двумя социальными сетями, можете попробовать обойтись без сторонних сервисов. Воспользуйтесь штатными средствами планирования публикаций для «Вконтакте», Facebook и «Одноклассников». Если вы хотите планировать кросспостинг в несколько социальных сетей, обратите внимание на сервисы Buffer и Hootsuite. Они обладают интуитивно понятным интерфейсом и удобными аналитическими разделами.

Если вы хотите публиковать заметки по расписанию в личном профиле Google+, вам не обойтись без расширения DoShare. Платформа и приложение Latergram поможет вам управлять постами в Instagram. Если вы работаете преимущественно с сетью «Вконтакте», обратите внимание на удобный отечественный сервис SmmBox. В перспективе он будет поддерживать интеграцию с другими социальными площадками.

Пожалуйста, поделитесь в комментариях своим опытом работы с сервисами отложенного постинга. Также вы можете задавать любые вопросы и оставлять замечания и пожелания.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
258
50% россиян предпочитают получать рассылки компаний в мессенджерах

Разбираемся, так ли это и стоит ли использовать рассылки в маркетинге — и какие именно.

26 апр 2024
132 533
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

26 апр 2024
146 208
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.