Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Успешный успех в социальных сетях: как отличать специалистов от болтунов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как оценить адекватность специалиста: таблица

Деловая переписка – простой способ оценить адекватность собеседника. Прежде чем ее начинать, изучите профиль потенциального работника с помощью таблицы ниже. 

Те, кто рекламирует свои услуги в социальных сетях, тоже могут взять на заметку, что отличает дилетанта от профессионала.

ОК

не ОК

Выкладывать кейсы, давать интервью и писать о своих достижениях. Читайте «Как написать кейс и никого не усыпить».

Жаловаться на заказчиков или сотрудников. О том, как преодолеть сложности деловых отношений, писала Екатерина Ерошина.

Запускать таргетированную рекламу, объединяться с коллегами и устраивать прочие коллаборации. Но сперва прочитайте, что нужно сделать до SMM – объяснил Александр Чижов.

Писать о себе и своей работе дурацкие прилагательные в сравнительной форме (крутейший, бомбический) без пруфов. Мы, конечно, верим, но круче фактов еще ничего не придумали.

Вести группу или страницу, писать полезные посты, или для души. Почерпнуть идеи для контента в социальные сети поможет Дмитрий Дементий.

Присваивать себе титулы министров smm, архитекторов дизайна, богов парсинга, seo-патриархов.

Писать о снижении цен на услуги. Это нормально. Как поднимать продажи с помощью скидок, рассказал Алексей Важеркин.

Пытаться надавить на свою подписоту угрозами: «Ах вы не лайкаете и не комментируете? Удалю всех, кто хотя бы раз в месяц не отписал». Вы же не думаете, что у потенциальных заказчиков так много времени, чтобы тешить чужую гордыню?

Публиковать отзывы от счастливых клиентов. Если не знаете, как эти отзывы получать, почитайте Тимура Фехрайдинова – он рекомендует 9 проверенных способов.

Банить и удалять негативные отзывы о вашей работе. Как работать с негативом написала Ксения Самоткан.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

На что еще обращать внимание? 5 пунктиков для подозрительных

  1. Если комьюнити одно и то же из года в год и комментаторы не меняются, это вызывает недоверие. Если нет притока «свежей» крови и покупают одни и те же, срочно начинаем подозревать, что что-то не так:)

  2. Уточните число проектов, которые ведет специалист. Особенно, если он предоставляет услуги в одиночку. Больше четырех крупных клиентов у одного специалиста одновременно? Качество и сроки могут хромать.

  3. Не стоит слепо верить громким именам / крупным брендам в портфолио. Убедитесь в достоверности: налепить логотип известного бренда – это одно, а вот благодарности на бланках, аудио- и видеоотзывы клиентов вызывают больше доверия. Еще учтите, что многие хорошие спецы не указывают крупных клиентов в портфолио, потому что они под NDA.

  4. Специалисты могут преувеличивать свой опыт. Попробуйте уточнить, какие проекты вел человек 3-5-8 лет назад.

Все тайное становится явным: скандал с известным SMM-специалистом, ушедшим в инфобиз

Все тайное становится явным: скандал с известным SMM-специалистом, ушедшим в инфобиз

  1. Наличие сайта ни о чем не говорит. Ваша задача выяснить, имелся ли реальный опыт в нужной вам сфере. Поищите специалиста на наличие в черных списках и просмотрите отзывы через поиск.
Читайте также
656 197
Все об SMM: 107 статей и видео, которые сделают из вас профи [обновлено]

Только свежие статьи и актуальные инструменты – как минимум раз в полгода бизнесу нужно все свои площадки пересобирать.

459 931
Что такое таргетинг «ВКонтакте» и как его настроить: руководство для новичков

Важно! Во «ВКонтакте» начали появляться инструменты продвижения на основе нейросетей, и ими очень удобно пользоваться. 

309 617
68 видов контента для соцсетей под задачи бизнеса: инфографика + примеры

Какие задачи решает каждый тип контента и как составить продающий контент-план для своего бизнеса.

    Советы по ведению рабочей страницы

    • Лифтолуки и туалетные селфи никому серьезности не придали. Лучше меньше да серьезнее. Себяшки могут оценить друзья, но не потенциальные клиенты.
    • Будьте корректны и вежливы со всеми, адекватность еще никто не отменял. Как вы продадите себя как специалиста, если у вас срачи в комментах с переходом на личности?
    К – клиентоориентированность

    К – клиентоориентированность

    • Не снимайте еду, если это напрямую не относится к работе. Сосисоны с газировкой тем более лучше не фотографировать.
    • Проверьте, на какие страницы вы подписаны. Настройки конфиденциальности могут быть нелишними.
    • Тем, чьи профессии связаны с коммуникациями в SMM: если вы указали опыт не меньше трех лет, то отсутствие или малое число у вас друзей и подписчиков означает, что вы не в состоянии использовать социальные сети как инструмент коммуникации с аудиторией. Ну ладно, или вы плотно заняты клиентскими аккаунтами :-)

    Вместо заключения – вопрос. Находили исполнителя с помощью соцсетей? Какие главные критерии выделяете при поиске?

    Читайте также
    Как продвигать сообщество «ВКонтакте» для мебельной фабрики
    Поделиться статьей:

    Новое на сайте

    20 дек 2024
    7 399
    Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

    Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

    20 дек 2024
    1 013
    17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

    Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

    20 дек 2024
    2 054
    Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

    Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

    Смотреть все статьи

    У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

    Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

    Спасибо!

    Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.