Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Успешный успех в социальных сетях: как отличать специалистов от болтунов

25 Декабря 2018 Лия Канарская
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Успешный успех в социальных сетях: как отличать специалистов от болтунов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В этой статье я пишу о тех, кто предлагает свои услуги в соцсетях, имеет рабочие страницы или группы. Неважно – таргетолог это, гуру инфобизнеса, копирайтер или сммщик.

Как оценить адекватность специалиста: таблица

Перед тем как обратиться, оцените, как специалист ведет свою страницу в соцсети

Деловая переписка – простой способ оценить адекватность собеседника. Прежде чем ее начинать, изучите профиль потенциального работника с помощью таблицы ниже. Те, кто рекламирует свои услуги в социальных сетях, могут взять на заметку.

ОК

не ОК

Выкладывать кейсы, давать интервью и писать о своих достижениях. Читайте «Как написать кейс и никого не усыпить».

Жаловаться на заказчиков или сотрудников. О том, как преодолеть сложности деловых отношений, писала Екатерина Ерошина.

Запускать таргетированную рекламу, объединяться с коллегами и устраивать прочие коллаборации. Но сперва прочитайте, что нужно сделать до SMM – объяснил Александр Чижов.

Писать о себе и своей работе дурацкие прилагательные в сравнительной форме (крутейший, бомбический) без пруфов. Мы, конечно, верим, но круче фактов еще ничего не придумали.

Вести группу или страницу, писать полезные посты, или для души. Почерпнуть идеи для контента в социальные сети поможет Дмитрий Дементий.

Присваивать себе титулы министров smm, архитекторов дизайна, богов парсинга, seo-патриархов.

Писать о снижении цен на услуги. Это нормально. Как поднимать продажи с помощью скидок, рассказал Алексей Важеркин.

Пытаться надавить на свою подписоту угрозами: «Ах вы не лайкаете и не комментируете? Удалю всех, кто хотя бы раз в месяц не отписал». Вы же не думаете, что у потенциальных заказчиков так много времени, чтобы тешить чужую гордыню?

Публиковать отзывы от счастливых клиентов. Если не знаете, как эти отзывы получать, почитайте Тимура Фехрайдинова – он рекомендует 9 проверенных способов.

Банить и удалять негативные отзывы о вашей работе. Как работать с негативом написала Ксения Самоткан.

За продвижением бизнеса можно обращаться к нам. Подробнее

На что еще обращать внимание? 5 пунктиков для подозрительных

  1. Если комьюнити одно и то же из года в год и комментаторы не меняются, это вызывает недоверие. Если нет притока «свежей» крови и покупают одни и те же, «падазриваем»!
  1. Уточните число проектов, которые ведет специалист. Особенно, если он предоставляет услуги в одиночку. Больше четырех крупных клиентов у одного специалиста одновременно? Качество и сроки могут хромать.
  1. Не стоит слепо верить громким именам / крупным брендам в портфолио. Убедитесь в достоверности: налепить логотип известного бренда – это одно, а вот благодарности на бланках, аудио- и видеоотзывы клиентов вызывают больше доверия. Еще учтите, что многие хорошие спецы не указывают крупных клиентов в портфолио, потому что они под NDA.
  1. Специалисты могут преувеличивать свой опыт. Попробуйте уточнить, какие проекты вел человек 3-5-8 лет назад.
Все тайное становится явным: скандал с известным SMM-специалистом, ушедшим в инфобиз
Все тайное становится явным: скандал с известным SMM-специалистом, ушедшим в инфобиз

Все тайное становится явным: скандал с известным SMM-специалистом, ушедшим в инфобиз

  1. Наличие сайта ни о чем не говорит. Ваша задача выяснить, имелся ли реальный опыт в нужной вам сфере. Поищите специалиста на наличие в черных списках и просмотрите отзывы через поиск.

Бонус для специалистов – если хотите себя продать, держите…

Советы по ведению рабочей страницы

  • Лифтолуки и туалетные селфи никому серьезности не придали. Лучше меньше да серьезнее. Себяшки могут оценить друзья, но не потенциальные клиенты.
  • Будьте корректны и вежливы со всеми, адекватность еще никто не отменял. Как вы продадите себя как специалиста, если у вас срачи в комментах с переходом на личности?
К – клиентоориентированность
  • Не снимайте еду, если это напрямую не относится к работе. Сосисоны с газировкой тем более лучше не фотографировать.
  • Проверьте, на какие страницы вы подписаны. Настройки конфиденциальности могут быть нелишними.
  • Тем, чьи профессии связаны с коммуникациями в SMM: если вы указали опыт не меньше трех лет, то отсутствие или малое число у вас друзей и подписчиков означает, что вы не в состоянии использовать социальные сети как инструмент коммуникации с аудиторией. Ну ладно, или вы плотно заняты клиентскими аккаунтами :-)

Вместо заключения – вопрос.

Находили исполнителя с помощью соцсетей? Какие главные критерии выделяете при поиске?
Удачной охоты!
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных