Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасаем Instagram: как разблокировать аккаунт

1 Октября 2018 Лия Канарская
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 2 комментария
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Словили бан в Instagram? Без паники! Наш спасительный FAQ-жилет уже готов: рассказываем, как избежать блокировки и что делать, если это уже произошло.

Один из способов угробить свой Instagram – получить бан и полное удаление аккаунта. Без возможности вернуть фотографии и подписчиков. Рассказываем, как восстановить Instagram, если вас забанили и что нужно делать, чтобы избежать этой неприятной ситуации:

Лучше так не делать: 15 причин заблокировать ваш Instagram

Получить бан можно за нарушение правил. Например:

  1. После жалоб на спамные и одинаковые комментарии, за отметки большого количества людей к постам.
  2. За спам в сообщениях директ.
  3. За нарушение авторских прав: использование чужих фотографии и текстов. На неуникальный контент могут пожаловаться и сами пользователи.
  4. За копирование аккаунтов. Если создадите запасной, могут заблокировать оба аккаунта.
  5. За публикацию порнографии и эротики. Кстати, если выкладываете своих карапузиков в неглиже, то за детские голые фото тоже легко получите бан.
  6. За пропаганду анорексии и суицида. За нанесение увечий: расстройство пищевого поведения, демонстрацию порезов.
  7. За проявление ненависти и агрессии, нетолерантности: расизм, гомофобию и сексизм.
  8. За продажу и продвижение оружия и наркотиков.
  9. За использование логотипов и символики известных брендов (поэтому торговать товарными репликами долго и успешно не получится).
  10. За использование логотипа Instagram на ваших изображениях.
  11. За работу с запрещенными сторонними сервисами и приложениями.
  12. После нарушения лимитов на действия подписки, отписки и комментариев. Актуальные лимиты доступны в официальной документации для разработчиков.
  13. За использование одновременно нескольких ip-адресов. Так бывает, если сразу несколько человек сидит с вашего аккаунта из разных городов. Или при использовании сторонних сервисов.
  14. За информацию о кредитных картах, номере социальной страховки или другого удостоверения личности, номере телефона или электронного адреса, если он принадлежит другому человеку.
  15. За накрутку подписчиков/ботов или лайков.
Не шутите с лимитами и подозрительной активностью – об этом нас предупреждают все сервисы по продвижению в Instagram

Внимание! Заблокировать ваш аккаунт могут без предупреждения и объяснения причин, если он вызовет подозрения в нарушении правил.

По ссылкам – полный текст правил и условия использования приложения.

Временная блокировка аккаунта

Чаще всего Instagram «наказывает» аккаунт временной блокировкой: ограничивает одно или несколько действий, например запрещает делать лайки и подписки на срок от нескольких часов, до нескольких суток, в среднем на сутки.

Примеры всплывающих окон блокировки действия в Instagram

Когда это обнаружится, постарайтесь держать себя в руках и не активничайте сразу после разблокировки, потерпите.

После того, как Instagram заподозрит ваш аккаунт, он «сбросит пароль» и сообщит об этом в письме, которое придет на привязанный вами к профилю e-mail. Изменить пароль можно будет по ссылке.

После 3 временных блокировок вас скорее всего забанят – в этом случае Instagram видит, что вы не внимаете предупреждениям и заблокирует вас навсегда.

«Вечный» бан в Instagram – что делать?

Систематическое нарушение правил Instagram грозит тем, что ваш аккаунт будет удален без возможности восстановления. Что делать, если вы при входе видите предупреждение о блокировке вашего аккаунта?

Пример блокировки при попытке входа

Естественно, лучшим выходом из этой ситуации будет заявление о том, что ваш аккаунт взломали (даже если это вы сами накосячили).

Раньше можно было разобраться через эту форму:

Пункты «не могу войти» и «аккаунт был взломан» уже неактивны

Но теперь правила изменились и разблокировать аккаунт можно только через официальное мобильное приложение.

Процедура восстановления кажется довольно простой и описана на сайте техподдержки:

  1. Откройте приложение Instagram на мобильном устройстве.
  2. На экране входа коснитесь «Помощь со входом» под кнопкой «Войти».
  3. Или коснитесь в верхнем правом углу: «Нужна дополнительная помощь?» и следуйте инструкциям на экране.
  4. Для разблокировки вам нужно будет ввести в форму информацию о компании или о себе (если аккаунта личный) и указать привязанный электронный адрес.
  5. Если вы все сделали правильно, и e-mail верный, то на почту придет письмо с инструкциями. Проверьте папку «Спам», если ничего не приходит – может быть письмо попало туда.

Вас могут попросить загрузить одну или несколько ваших личных фотографий без обработки, которые были ранее размещены в этом аккаунте.

Если у вас нет таких фотографий, то даже не пытайтесь. Проверка фотографии работает по технологии EXIF, поэтому тупо скачать и выдать чужое фото за свое не получится

Или попросят выслать ваше фото с личной информацией и листочком, на котором попросят написать проверочный код (который также придет на почту).

Важно! Если при входе кроме сообщения о блокировке ничего не происходит, то используйте встроенное окно техподдержки и ищите любой способ связаться.

Предупрежден значит вооружен: как защитить свой Instagram от удаления

  1. Указывайте актуальный e-mail, к которому есть доступ. Проверьте прямо сейчас, не допустили ли вы опечаток в настройках.
  2. Привяжите контактный номер мобильного телефона. Он будет необходим для подтверждения ваших прав на аккаунт: Instagram высылает SMS с кодом.
  3. Если ваших личных фотографий в Instagram нет, то сфотографировать лицо владельца аккаунтом с кодом от техподдержки в случае блокировки не выйдет. Если не хотите или не можете выкладывать их, то обязательно привяжите аккаунт в Facebook (кстати, он не поможет, если в нем нет ваших фотографий).
  4. Если это профиль вашей фирмы, то пригодятся учредительные документы, зарегистрированный товарный знак, владение доменным именем (если это все есть в описании профиля).
  5. Следите за приложениями, которые подключили.
  6. Работайте с проверенными подрядчиками.
  7. Включите двухфакторную аутентификацию, чтобы обеспечить дополнительную безопасность при работе.

Будьте бдительны и не нарушайте правил! Поделитесь этой информацией с друзьями!

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных