Быстрые заявки из «Яндекс.Дзена» от 52 000 рублей

Быстрые заявки из «Яндекс.Дзена» от 52 000 рублей

Спецпредложение
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Продвижение во «ВКонтакте»

Об услуге

«ВКонтакте» давно «затачивается» под бизнес: мы знаем это и постоянно осваиваем новые фишки продвижения коммерческих аккаунтов «ВК». Чтобы не слить бюджет, который вы выделяете на раскрутку через соцсети, не экспериментируйте самостоятельно: здесь нужен грамотный анализ и правильная стратегия продвижения.

Заказать консультацию

Что это дает

  • Активные подписчики, готовые рекламировать вашу компанию в своем окружении. Бесплатно и без надуманного повода. Присутствие в обыденном инфополе большого количества людей поможет привлечь потенциальных покупателей.
  • Упоминания бренда в социальных сетях, СМИ и поисковых системах. Чтобы повысить доверие пользователей к вашему бренду и сформировать о нем устойчивое мнение.
  • Переходы на сайт из «ВКонтакте». Качественный контент побуждает пользователя узнать о товаре больше или сразу купить его.
  • Постоянный поток лидов. Благодаря многоступенчатой системе подведения пользователя к покупке. Даже если клиенту не нужны товар или услуга именно сейчас, мы делаем так, что при возникновении необходимости он вспомнит именно вас.

Алгоритм работы умной ленты не раскрывается представителями ВК, но большой опыт продвижения проектов разных тематик позволил нам сделать выводы, благодаря которым мы добиваемся более высоких результатов.

Мария Ли, Руководитель отдела SMM

Цены

Минимальная стоимость продвижения «ВКонтакте» — от 70 000 рублей. Сюда входят все работы, необходимые для хорошего старта страницы с нуля.

Стоимость
от 70 000 р.

Отзывы

Компания «Юридический центр» в лице индивидуального предпринимателя Иванова Андрея Викторовича выражает интернет‐агентству «Текстерра» свою искреннюю благодарность за продвижение в интернете. Спасибо Вам за внимательность к нашим просьбам и желаниям, за оперативные и точные доработки идей и, в целом, за неравндушное отношение к тому, что Вы делаете. Отдельное спасибо дизайнеру Андрею Буссе за разработку классного дизайна групп в социальных сетях.

Желаем дальнейшего развития и профессионального роста, интересных проектов и новых свершений! Надеемся, что сотрудничество с вами будет долгосрочным и продуктивным!

С уважением,

Индивидуальный Предприниматель Иванов А. В.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Юридический центр»
Открыть оригинал

Сотрудничали с отделом SMM компании TexTerra по направлению таргетированной рекламы. Разрабатывали баннеры для рекламной кампании и были удовлетворены работой дизайнера, даже решили использовать их у себя на сайте и промоутировать среди партнеров. Особо хотелось бы отметить работу дизайнера – Андрей Буссе.

Креативы выполнены стильно, емко и броско. Они настолько универсальны, что мы решили использовать их и на других каналах, в том числе и в оффлайне. Также хотелось бы поблагодарить менеджера – Владимира Смирнова за оперативную связь и отзывчивость.

С уважением,

Генеральный директор ООО «Вита‐Фит» Алтаева В. Ю.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Вита‐Фит»
Открыть оригинал

Хочу поделиться приятным ощущением от работы с профессионалами, знающими свое дело и грамотно работающими с клиентами. Сделаю это на примере согласования дизайна шаблона публикаций для сетей.

Стояла задача: с ограниченным бюджетом разработать дизайн шаблонов публикаций для нескольких разделов. Мои пожелания включали использование уже существующих иллюстраций с сайта и их адаптацию к формату сетей.

Дизайнер отдела SMM TexTerra Андрей Буссе разработал варианты шаблонов для двух разделов с использованием существующих иллюстраций и включил в шаблон название раздела на плашке, для трех других сделал шаблоны только с графическими элементами и лого компании, без названий и без иллюстраций.

Предложенный стиль был принят мной в целом с первого раза с изменением всего одной иллюстрации. Обсуждая варианты, я предложил прописать названия для всех разделов на каждом шаблоне для идентичности и реализации идеи «журнала». На мой взгляд, мои пожелания были четко аргументированы.

Внимательно выслушав все мои пожелания и аргументы, Андрей спокойно и четко обосновал свой подход. Он сделал это настолько грамотно, что я согласился с его подходом сразу и полностью. Его доводы говорили о глубоком знании поведения читателей, тех, для кого мы и готовили публикации, и были подтверждены примерами из реальной жизни.

Подход Андрея к задаче и к ее обсуждению отражает общий стиль работы TexTerra. Компетентно, вовремя, с уважением к мнению заказчика специалисты этого агентства показывают, что предлагаемые ими решения продуманы, обоснованы и лучше подходят для поставленных задач. Так происходит на всех направлениях работы.

Как партнер проекта IsraMedica, отвечающий за маркетинг и отношения с клиентами, я доволен выбранным подрядчиком и с полной уверенностью могу назвать TexTerra подрядчиком-партнером в общем деле, для которого успех проекта в целом значит не меньше, чем для меня.

Этот подход совпадает с тем, что написано на сайте и было озвучено на тендере, когда мы только обсуждали возможность сотрудничества. Рекомендую TexTerra – это профессиональная команда, что и нужно для дела.

Игорь Васильев, партнер, директор по развитию и маркетингу IsraMedica

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании IsraMedica
Открыть оригинал

Этапы работ

Этап 1: Разработка SMM-стратегии
Этап 2: Оформление страниц
Этап 3: Создание контента
Этап 4: Продвижение сообщества
Этап 5: Администрирование сообщества
Разработка SMM-стратегии 01

Разработка SMM-стратегии

Создаем документ, в котором регламентируется главная цель продвижения во «ВКонтакте» и способы ее реализации. Учитываются все нюансы вроде интонации общения с аудиторией, ее портрет, стратегии конкурентов. Вы сможете взглянуть на свой бизнес под другим углом.

Оформление страниц 02

Оформление страниц

Разрабатываем страницу таким образом, чтобы максимально вовлечь пользователя – вызвать желание задержаться, изучать наполнение и подписаться.

Создание контента 03

Создание контента

Прочная основа сообщества – увлекательный и качественный контент, выполняющий разные задачи. Это может быть провокация вирусного эффекта, информирование аудитории, укрепление положительного имиджа или прямые продажи.

Продвижение сообщества 04

Продвижение сообщества

Только белые методы: конкурсы, реклама в тематических сообществах, таргет, продвижение постов. Для каждого проекта инструменты продвижения подбираются индивидуально.

Администрирование сообщества 05

Администрирование сообщества

Сюда относится модерирование комментариев, общение с пользователями, отработка негатива, решение возможных технических проблем.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных