Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Продвижение во «ВКонтакте»

С ориентацией на ЦА

С единой концепцией

Без слива бюджета

«ВКонтакте» давно «затачивается» под бизнес: мы знаем это и постоянно осваиваем новые фишки продвижения коммерческих аккаунтов «ВК». Чтобы не слить бюджет, который вы выделяете на раскрутку через соцсети, не экспериментируйте самостоятельно: здесь нужен грамотный анализ и правильная стратегия продвижения.

«Алгоритм работы умной ленты не раскрывается представителями ВК, но большой опыт продвижения проектов разных тематик позволил нам сделать выводы, благодаря которым мы добиваемся более высоких результатов.»

Лариса Волкова,
SMM-специалист

Примеры наших работ

01
02
03

«5 Элемент»

Фитнес-клуб «5 Элемент» - это пространство общей площадью свыше 3000 кв. м., который расположен в самом центре «Афимолл Сити» в г. Москва.

«5 Элемент» - оформление сообщества «ВКонтакте»

TeachLine

«Тичлайн» - профессиональный учебный центр с широким спектром дистанционных обучающих курсов.

TeachLine - оформление сообщества «ВКонтакте»

OOZ HUB

«OZ HUB» - коворкинг, в котором проходят обучающие и развлекательные мероприятия для жителей города.

OZ HUB - оформление сообщества «ВКонтакте»

Что получите вы

Активных подписчиков, готовых рекламировать вашу компанию в своем окружении

Бесплатно и без надуманного повода. Присутствие в обыденном инфополе большого количества людей поможет привлечь потенциальных покупателей.

Упоминания бренда в социальных сетях, СМИ и поисковых системах

Чтобы повысить доверие пользователей к вашему бренду и сформировать о нем устойчивое мнение.

Переходы на сайт из «ВКонтакте»

Качественный контент побуждает пользователя узнать о товаре больше или сразу купить его.

Постоянный поток лидов

Благодаря многоступенчатой системе подведения пользователя к покупке. Даже если клиенту не нужны товар или услуга именно сейчас, мы делаем так, что при возникновении необходимости он вспомнит именно вас.

Наши клиенты

Этапы работ

01
02
03
04
05

Разработка SMM-стратегии

Создаем документ, в котором регламентируется главная цель продвижения во «ВКонтакте» и способы ее реализации. Учитываются все нюансы вроде интонации общения с аудиторией, ее портрет, стратегии конкурентов. Вы сможете взглянуть на свой бизнес под другим углом.

Оглавление SMM-стратегии, которую мы создали для одного из наших клиентов

Оформление страниц

Разрабатываем страницу таким образом, чтобы максимально вовлечь пользователя – вызвать желание задержаться, изучать наполнение и подписаться.

Создание контента

Прочная основа сообщества – увлекательный и качественный контент, выполняющий разные задачи. Это может быть провокация вирусного эффекта, информирование аудитории, укрепление положительного имиджа или прямые продажи.

Продвижение сообщества

Только белые методы: конкурсы, реклама в тематических сообществах, таргет, продвижение постов. Для каждого проекта инструменты продвижения подбираются индивидуально.

Администрирование сообщества

Сюда относится модерирование комментариев, общение с пользователями, отработка негатива, решение возможных технических проблем.

Затрудняетесь с выбором?

Выбрать одну площадку или оставить заявку на комплекс? Закажите консультацию, и мы подскажем!

Вы можете выбрать отдельную услугу:

Цена продвижения «ВКонтакте» в нашем агентстве начинается от 65 000 рублей в месяц.

В рамках услуги «Комплексное продвижение» стоимость услуг по SMM стартует от 25 000 рублей.

Стоимость
от 65 000 рублей

Предложение формируется в зависимости от нескольких факторов:

01

Инструментов в рамках предложения

02

Региона продвижения и языка

03

Наличия таргетированной рекламы и гостевых постов

С вами будут работать

Фомина Анастасия

Руководитель отдела SMM

Волкова Лариса

Зам. руководителя отдела SMM

Болдырева Анна

Дизайнер

Буссе Андрей

Дизайнер

Завьялова Дарья

SMM-редактор

Попова Олеся

SMM-редактор

Грахова Светлана

SMM-менеджер

Тарасова София

SMM-менеджер

Артамонов Алексей

Специалист по таргетингу

Отдел SMM

Вы спрашиваете – мы отвечаем

Любому ли бизнесу подходит продвижение «ВКонтакте»?

Почти любому, но все-таки не стопроцентно – будем честны. У нас есть опыт продвижения бизнеса, связанного с недвижимостью, оборудованием для магазинов, сетями быстрого питания, стройматериалами, образовательными и медицинскими услугами; здесь мы можем говорить уверенно, что такой бизнес можно «раскручивать» через «ВК». Подойдет ли «ВКонтакте» для вас? Пока мы не знаем, но всегда можем проанализировать ваш рынок и вашу ЦА, чтобы дать ответ на этот вопрос, а дальше – взяться за продвижение или порекомендовать вам другую соцсеть.

Почему так дорого?

На SMM, который дает видимый результат, нужны серьезные вложения. С проектом работает команда специалистов, каждый со своей специализацией. Нужно постоянно держать контакт с аудиторией, – для этого размещать минимум 3–4 публикации ежедневно. При этом контент каждый раз должен быть взрывным, нельзя размещать ничего «проходного».

Что если я словлю негатив из-за ваших экспериментов?

Да, словите. Но помимо него – много позитива, внимания и интереса к вашей компании. Можете смело положиться на нас – мы умеем грамотно отрабатывать сложные ситуации. Без смелых решений не получится вызвать искренний интерес аудитории.

В нашей тематике невозможно сделать ничего интересного. Может, соцсети не для нас?

Вы видели сообщества завода «Кубаньжелдормаш», «Пищевой соды» или «Столовой № 100»? Скучных тематик не существует, скучным может быть только подход.

До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных