mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Продвижение во «ВКонтакте»

Об услуге

VK давно «заточился» под бизнес: мы знаем это и постоянно осваиваем новые фишки продвижения коммерческих аккаунтов. Чтобы не слить бюджет, который вы выделяете на раскрутку через соцсети, не экспериментируйте самостоятельно: здесь нужен грамотный анализ и правильная стратегия продвижения.

Заказать консультацию

Что это дает

  • Активные подписчики, готовые рекламировать вашу компанию в своем окружении: бесплатно и без надуманного повода. Присутствие в инфополе большого количества людей поможет привлечь потенциальных покупателей.
  • Упоминания бренда в социальных сетях, СМИ и поисковых системах. Это бустит сайт – поисковикам нравится, когда у ресурса есть живые соцсети.
  • Переходы на сайт. Качественный контент побуждает пользователя узнать о товаре больше или сразу купить его.
  • Постоянный поток лидов. Даже если клиенту не нужны товар или услуга именно сейчас, мы делаем так, что при необходимости он вспомнит именно вас.

Точных алгоритмов VK (как и других соцсетей) не знает в деталях никто – даже для создателей это «черный ящик». Но главное остается неизменным: контент должен быть интересен живым людям, и тогда его подхватят и завирусят умные рекомендательные алгоритмы. Мы изучаем вашу аудиторию и делаем круто и интересно именно для нее – и за счет этого добиваемся целей продвижения, будь то охваты или реальные лиды.

Мария Ли, Руководитель отдела SMM

Цены

Минимальная стоимость продвижения «ВКонтакте» — от 70 000 рублей. Сюда входят все работы, необходимые для хорошего старта страницы с нуля.

Стоимость
от 70 000 р.

Отзывы

Компания «Юридический центр» в лице индивидуального предпринимателя Иванова Андрея Викторовича выражает интернет‐агентству «Текстерра» свою искреннюю благодарность за продвижение в интернете. Спасибо Вам за внимательность к нашим просьбам и желаниям, за оперативные и точные доработки идей и, в целом, за неравндушное отношение к тому, что Вы делаете. Отдельное спасибо дизайнеру Андрею Буссе за разработку классного дизайна групп в социальных сетях.

Желаем дальнейшего развития и профессионального роста, интересных проектов и новых свершений! Надеемся, что сотрудничество с вами будет долгосрочным и продуктивным!

С уважением,

Индивидуальный Предприниматель Иванов А. В.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Юридический центр»
Открыть оригинал

Сотрудничали с отделом SMM компании TexTerra по направлению таргетированной рекламы. Разрабатывали баннеры для рекламной кампании и были удовлетворены работой дизайнера, даже решили использовать их у себя на сайте и промоутировать среди партнеров. Особо хотелось бы отметить работу дизайнера – Андрей Буссе.

Креативы выполнены стильно, емко и броско. Они настолько универсальны, что мы решили использовать их и на других каналах, в том числе и в оффлайне. Также хотелось бы поблагодарить менеджера – Владимира Смирнова за оперативную связь и отзывчивость.

С уважением,

Генеральный директор ООО «Вита‐Фит» Алтаева В. Ю.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Вита‐Фит»
Открыть оригинал

Хочу поделиться приятным ощущением от работы с профессионалами, знающими свое дело и грамотно работающими с клиентами. Сделаю это на примере согласования дизайна шаблона публикаций для сетей.

Стояла задача: с ограниченным бюджетом разработать дизайн шаблонов публикаций для нескольких разделов. Мои пожелания включали использование уже существующих иллюстраций с сайта и их адаптацию к формату сетей.

Дизайнер отдела SMM TexTerra Андрей Буссе разработал варианты шаблонов для двух разделов с использованием существующих иллюстраций и включил в шаблон название раздела на плашке, для трех других сделал шаблоны только с графическими элементами и лого компании, без названий и без иллюстраций.

Предложенный стиль был принят мной в целом с первого раза с изменением всего одной иллюстрации. Обсуждая варианты, я предложил прописать названия для всех разделов на каждом шаблоне для идентичности и реализации идеи «журнала». На мой взгляд, мои пожелания были четко аргументированы.

Внимательно выслушав все мои пожелания и аргументы, Андрей спокойно и четко обосновал свой подход. Он сделал это настолько грамотно, что я согласился с его подходом сразу и полностью. Его доводы говорили о глубоком знании поведения читателей, тех, для кого мы и готовили публикации, и были подтверждены примерами из реальной жизни.

Подход Андрея к задаче и к ее обсуждению отражает общий стиль работы TexTerra. Компетентно, вовремя, с уважением к мнению заказчика специалисты этого агентства показывают, что предлагаемые ими решения продуманы, обоснованы и лучше подходят для поставленных задач. Так происходит на всех направлениях работы.

Как партнер проекта IsraMedica, отвечающий за маркетинг и отношения с клиентами, я доволен выбранным подрядчиком и с полной уверенностью могу назвать TexTerra подрядчиком-партнером в общем деле, для которого успех проекта в целом значит не меньше, чем для меня.

Этот подход совпадает с тем, что написано на сайте и было озвучено на тендере, когда мы только обсуждали возможность сотрудничества. Рекомендую TexTerra – это профессиональная команда, что и нужно для дела.

Игорь Васильев, партнер, директор по развитию и маркетингу IsraMedica

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании IsraMedica
Открыть оригинал

Этапы работ

Этап 1: Разработка SMM-стратегии
Этап 2: Оформление страниц
Этап 3: Создание контента
Этап 4: Продвижение сообщества
Этап 5: Администрирование сообщества
Разработка SMM-стратегии 01

Разработка SMM-стратегии

Создаем документ, в котором регламентируется главная цель продвижения во «ВКонтакте» и способы ее реализации. Учитываются все нюансы вроде интонации общения с аудиторией, ее портрет, стратегии конкурентов. Вы сможете взглянуть на свой бизнес под другим углом.

Оформление страниц 02

Оформление страниц

Разрабатываем страницу таким образом, чтобы максимально вовлечь пользователя – вызвать желание задержаться, изучать наполнение и подписаться.

Создание контента 03

Создание контента

Прочная основа сообщества – увлекательный и качественный контент, выполняющий разные задачи. Это может быть провокация вирусного эффекта, информирование аудитории, укрепление положительного имиджа или прямые продажи.

Продвижение сообщества 04

Продвижение сообщества

Только белые методы: конкурсы, реклама в тематических сообществах, таргет, продвижение постов. Для каждого проекта инструменты продвижения подбираются индивидуально.

Администрирование сообщества 05

Администрирование сообщества

Сюда относится модерирование комментариев, общение с пользователями, отработка негатива, решение возможных технических проблем.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!
Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных