Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Продвижение в Telegram

Об услуге

В Telegram преобладает взрослая платежеспособная аудитория – от 18 до 44 лет. И эта аудитория хочет читать интересные авторские материалы, не выходя из мессенджера. Популярность соцсети растет, но в ней все еще остаются незанятые ниши: юриспруденция, дизайн, медицина, финансы и многие другие. Сейчас самое время завести здесь канал и стать лидером.

Зачем и кому надо идти в Telegram?

С 2021 года в приложении появляется собственная рекламная платформа, при этом текущие функции остаются бесплатными. Это значит, что оттока аудитории не будет, зато продавать ей станет проще и эффективнее.

По состоянию на 2022 год мессенджер лидирует среди конкурентов в 82 регионах России.

Еще вас могут заинтересовать:

Нажмите «Заказать консультацию», чтобы узнать про услугу подробнее. Мы перезвоним, все расскажем и ответим на любые вопросы.

Заказать консультацию

Что вы получите?

01

Гибкая стратегия в Telegram. Мы корректируем стратегию развития канала каждый месяц – вводим новые форматы, убираем наименее эффективные, сразу же внедряем в работу обновления.

02

Уникальный дизайн и контент. TG-каналу тоже нужен дизайн – хотя и минимальный, но тщательно проработанный. А уникальный авторский контент вообще решает, останется ли с нами пользователь.

03

Активное сообщество. С появлением комментариев в Telegram стало проще раскачать лояльное к бренду комьюнити.

04

Постоянный источник заявок. Мы не забываем, что конечная цель бизнеса – продажи, а не просто «делать медиа», и строим всю стратегию развития канала с учетом этого.

Тарифы

Минимальный
50 000 р.

Контент: нет.

Продвижение: 1) мини-стратегия с анализом ЦА для подбора каналов, 2) разработка текста 1 рекламного поста для размещений в каналах, 3) подбор до 20 каналов, размещение (количество каналов до 10, коммуникация с администраторами каналов, согласование публикаций).

Отчетность: отчетность (еженедельная по рекламе, ежемесячная по работам).

Рекламный бюджет на размещения обсуждается и оплачивается отдельно.

Заказать
Средний
90 000 р.

Контент: 1) мини-стратегия (анализ ЦА и рубрикатор для контента), 2) подготовка контент-плана для 12 постов и их создание, 3) публикация 12 постов. 

Продвижение: 1) мини-стратегия с анализом ЦА для подбора каналов, 2) подбор до 10 каналов, размещение (количество каналов до 3, коммуникация с администраторами каналов, согласование публикаций)

Отчетность: отчетность (еженедельная по рекламе, ежемесячная по контенту и работам).

Рекламный бюджет на размещения обсуждается и оплачивается отдельно.

Заказать
Максимальный
120 000 р.

Контент: 1) стратегия по продвижению в Telegram (анализ ЦА, анализ до 3 конкурентов, позиционирование, рубрикатор для контента), 2) подготовка контент-плана для 20 постов и их создание, 3) публикация 20 постов.

Продвижение: 1) мини-стратегия с анализом ЦА для подбора каналов, 2) подбор до 20 каналов, размещение (количество каналов до 10, коммуникация с администраторами каналов, согласование публикаций).

Отчетность: отчетность (еженедельная по рекламе, ежемесячная по контенту и работам).

Рекламный бюджет на размещения обсуждается и оплачивается отдельно.

Заказать

Отзывы

ООО «ТД «ВИНАР-М» с мая 2021 г. работает с компанией TexTerra по продвижению бренда. В связи с ограничениями по работе социальных сетей было принято решение выйти на площадку ВКонтакте.

Специалисты в кратчайшие сроки провели анализ аудитории и разработали стратегию продвижения.

«Огромное спасибо!» от коллектива компании ВИНАР всей команде компании TexTerra, которая вывела ВИНАР ВКонтакте.

Ваш профессионализм, креативный подход и нестандартные решения вдохновляли нас новыми идеями.

TexTerra – это правильный выбор.

Успехов!

Генеральный директор
Береза Андрей Анатольевич

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Винар»
Открыть оригинал

Благодарность

Команде TexTerra SMM за чуткость, внимание к работе и нашему бизнесу. За год работы мы достигли достойных целевых показателей и освоили новые форматы в Instagram – Reels и сторителлинг. Таргетированная реклама полностью закрывала наши цели в 2021 году, надеемся приумножить нынешние темпы роста и привести на наш аккаунт еще больше клиентов нашей целевой аудитории. Особая благодарность Сибиряковой Екатерине за точечный и персонализированный подход к ежедневной работе, Ангелине – за шикарные сториз, афиши и шаблоны для наших мероприятий. Спасибо Марии за оперативное реагирование и решение всех возникающих вопросов.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Piterra»
Открыть оригинал

Компания «Юридический центр» в лице индивидуального предпринимателя Иванова Андрея Викторовича выражает интернет‐агентству «Текстерра» свою искреннюю благодарность за продвижение в интернете. Спасибо Вам за внимательность к нашим просьбам и желаниям, за оперативные и точные доработки идей и, в целом, за неравндушное отношение к тому, что Вы делаете. Отдельное спасибо дизайнеру Андрею Буссе за разработку классного дизайна групп в социальных сетях.

Желаем дальнейшего развития и профессионального роста, интересных проектов и новых свершений! Надеемся, что сотрудничество с вами будет долгосрочным и продуктивным!

С уважением,

Индивидуальный Предприниматель Иванов А. В.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Юридический центр»
Открыть оригинал

Сотрудничали с отделом SMM компании TexTerra по направлению таргетированной рекламы. Разрабатывали баннеры для рекламной кампании и были удовлетворены работой дизайнера, даже решили использовать их у себя на сайте и промоутировать среди партнеров. Особо хотелось бы отметить работу дизайнера – Андрей Буссе.

Креативы выполнены стильно, емко и броско. Они настолько универсальны, что мы решили использовать их и на других каналах, в том числе и в оффлайне. Также хотелось бы поблагодарить менеджера – Владимира Смирнова за оперативную связь и отзывчивость.

С уважением,

Генеральный директор ООО «Вита‐Фит» Алтаева В. Ю.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Вита‐Фит»
Открыть оригинал

Хочу поделиться приятным ощущением от работы с профессионалами, знающими свое дело и грамотно работающими с клиентами. Сделаю это на примере согласования дизайна шаблона публикаций для сетей.

Стояла задача: с ограниченным бюджетом разработать дизайн шаблонов публикаций для нескольких разделов. Мои пожелания включали использование уже существующих иллюстраций с сайта и их адаптацию к формату сетей.

Дизайнер отдела SMM TexTerra Андрей Буссе разработал варианты шаблонов для двух разделов с использованием существующих иллюстраций и включил в шаблон название раздела на плашке, для трех других сделал шаблоны только с графическими элементами и лого компании, без названий и без иллюстраций.

Предложенный стиль был принят мной в целом с первого раза с изменением всего одной иллюстрации. Обсуждая варианты, я предложил прописать названия для всех разделов на каждом шаблоне для идентичности и реализации идеи «журнала». На мой взгляд, мои пожелания были четко аргументированы.

Внимательно выслушав все мои пожелания и аргументы, Андрей спокойно и четко обосновал свой подход. Он сделал это настолько грамотно, что я согласился с его подходом сразу и полностью. Его доводы говорили о глубоком знании поведения читателей, тех, для кого мы и готовили публикации, и были подтверждены примерами из реальной жизни.

Подход Андрея к задаче и к ее обсуждению отражает общий стиль работы TexTerra. Компетентно, вовремя, с уважением к мнению заказчика специалисты этого агентства показывают, что предлагаемые ими решения продуманы, обоснованы и лучше подходят для поставленных задач. Так происходит на всех направлениях работы.

Как партнер проекта IsraMedica, отвечающий за маркетинг и отношения с клиентами, я доволен выбранным подрядчиком и с полной уверенностью могу назвать TexTerra подрядчиком-партнером в общем деле, для которого успех проекта в целом значит не меньше, чем для меня.

Этот подход совпадает с тем, что написано на сайте и было озвучено на тендере, когда мы только обсуждали возможность сотрудничества. Рекомендую TexTerra – это профессиональная команда, что и нужно для дела.

Игорь Васильев, партнер, директор по развитию и маркетингу IsraMedica

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании IsraMedica
Открыть оригинал

Этапы работ

Этап 1: Погружаемся в бизнес
Этап 2: Создаем и персонализируем аккаунт
Этап 3: Создаем контент
Этап 4: Запускаем рекламу
Погружаемся в бизнес 01

Погружаемся в бизнес

Плотно общаемся с клиентом, чтобы понять краткосрочные и долгосрочные цели бизнеса, аудиторию, рынок, конкурентов. Ставим цели продвижения в TG. Создаем концепцию ведения канала.

Создаем и персонализируем аккаунт 02

Создаем и персонализируем аккаунт

Продумываем и утверждаем название, рисуем аватар и разрабатываем стиль изображений.

Создаем контент 03

Создаем контент

Продумываем первый контент-план и начинаем реализовывать. Постинг идет постепенно, по мере согласования.

Запускаем рекламу 04

Запускаем рекламу

Сначала тестируем кампанию с разными настройками, затем выбираем наиболее эффективную. Корректируем и запускаем на выбранную цель (подписка, заявка).

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!