И что делать нельзя – 4 ошибки.
76% специалистов считают встречи оффлайн более эффективными, чем надоевшие онлайн-мероприятия.
Список слов, которые обойдутся вашей компании довольно дорого (если только вы не закладываете наказание от ФАС в стоимость рекламы).
Бренды рассказывают истории не про нас. И почему тогда мы должны покупать?
Даже гарантийные договора можно написать так, что весь мир их будет обсуждать.
Лет пять назад я перестала смотреть телевизор, потому что меня жутко раздражала реклама. Ох уж эти навязчивые предложения – прямо в лоб!
И не спешите следовать их примеру – не все так однозначно, предупреждают специалисты TexTerra.
… и что с ними делать – опросили экспертов.
Делимся самыми важными исследованиями и статистикой 2021 года.
Оптимальная длина текста, баланс нативности, лучшие форматы, структура и другие важные вещи о продающих публикациях.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.