На ежегодной пресс-конференции Президента актриса Анна Хилькевич упомянула российскую соцсеть – и мы тут же это заметили… по собственной «Яндекс.Метрике».
Если вам кажется, что названия вещей из каталога компании IKEA не более чем абракадабра, вы заблуждаетесь. Это настоящий путеводитель по Швеции.
CTA (call to action) – это призыв к действию, то, что подтолкнет читателя статьи, письма или посетителя сайта к следующему шагу: заказать товар, подписаться на рассылку и так далее.
В России об этом пока мало кто говорит.
Мастер-класс от команды «Яндекс.Дзен».
Это очередной пример того, как можно получить отличные PR и рекламу на пустом месте, создав необычный инфоповод.
Сложность состояла не только в несезонном продукте, но и в том, что на создание рекламного ролика «под ключ» у команды было меньше недели.
В жизни вашего дела до появления скриптов могло быть всякое. Встречи-расставания, взлеты-падения, прибыль-убытки. Но вот приходят они — скрипты.
Персонализированная реклама стала главным трендом digital-маркетинга, и сегодня без нее бизнес теряет более трети клиентов (38%).
Времена, когда нужную организацию искали в телефонных справочниках, газетах объявлений или через сарафанное радио, прошли. Сейчас вся информация есть в приложениях «Google Карты», «Яндекс.Карты» или 2ГИС. И если вашей компании нет в этих сервисах, то вас нет и для значительной части пользователей. Рассказываем, как это исправить.
Кому отказал Coldplay и почему Боб Дилан согласен на все.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.