счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Как надоели удаленка и Zoom… Маркетологи хотят трогать людей! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Когда в начале 2020 года разразилась пандемия, личные встречи отошли на второй план, и люди, в том числе маркетологи, ушли в онлайн. В результате встречи, переговоры, презентации в режиме онлайн, вебинары и другие мероприятия с применением цифровых технологий стали не просто популярными, но безальтернативными.

Однако теперь препятствий к личным встречам стало поменьше, и оказалось, что за прошедшие два года виртуальные мероприятия так и не прижились окончательно, оставшись неким костылем при невозможности общения за чашечкой кофе. Исследование CMO Council показало, что маркетологи по-прежнему предпочитают личные встречи онлайн-общению.

Три четверти (76%) опрошенных маркетологов заявили, что личные встречи гораздо полезнее в работе, чем онлайн-формат, за эффективность которого высказались 36% опрошенных (12% считают его очень эффективным и 24% – просто эффективным).

До пандемии личные встречи являлись наиболее успешным инструментом формирования спроса в B2B-сегменте. Несмотря на данные новых исследований, показывающих эффективность вебинаров, маркетологи желают вернуться к общению оффлайн. Семь специалистов из десяти считают это очень важным условием для достижения поставленных целей (39%) или просто важным условием (33%).

Маркетинг – это про людей и про договоренности между ними. Улыбка, интонация, поза, деталь одежды часто гораздо больше скажут о человеке (и, следовательно, о том, как на него проще повлиять), чем обмен информацией в «Зуме». Я за олдскул – он тупо эффективнее. Ну, только если ваше предложение не безусловно выгоднее по цене, срокам и качеству.

2.webp

Александр Монахов

директор по контенту и маркетингу TexTerra

Форматы общения и их эффективность в маркетинге

Степень эффективности различных форматов общения

Желание вернуться к офлайн или, по крайней мере, к гибридным форматам общения, может быть вызвано общей усталостью от онлайн-мероприятий. Опрос, проведенный Activate Marketing Services совместно с MarketingCharts, показал, что подавляющее большинство маркетологов B2B-сегмента считают, что и покупатели устали от онлайн-мероприятий. При этом 44% респондентов указали на то, что виртуальные мероприятия по-прежнему приносят пользу и вполне эффективны. Еще 36% заявили, что онлайн-форматы общения все чаще приводят к потере клиентов.

Для определения степени эффективности мероприятий опрошенные маркетологи учитывали количество лидов и конверсию, степень вовлеченности и продолжительность взаимодействия. Но самым важным показателем стала удовлетворенность посетителей – ее упомянули две трети респондентов.

Читайте также
Где вебинарить: обзор 10 русскоязычных площадок
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 764
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 489
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 246
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных