Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как надоели удаленка и Zoom… Маркетологи хотят трогать людей! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Когда в начале 2020 года разразилась пандемия, личные встречи отошли на второй план, и люди, в том числе маркетологи, ушли в онлайн. В результате встречи, переговоры, презентации в режиме онлайн, вебинары и другие мероприятия с применением цифровых технологий стали не просто популярными, но безальтернативными.

Однако теперь препятствий к личным встречам стало поменьше, и оказалось, что за прошедшие два года виртуальные мероприятия так и не прижились окончательно, оставшись неким костылем при невозможности общения за чашечкой кофе. Исследование CMO Council показало, что маркетологи по-прежнему предпочитают личные встречи онлайн-общению.

Три четверти (76%) опрошенных маркетологов заявили, что личные встречи гораздо полезнее в работе, чем онлайн-формат, за эффективность которого высказались 36% опрошенных (12% считают его очень эффективным и 24% – просто эффективным).

До пандемии личные встречи являлись наиболее успешным инструментом формирования спроса в B2B-сегменте. Несмотря на данные новых исследований, показывающих эффективность вебинаров, маркетологи желают вернуться к общению оффлайн. Семь специалистов из десяти считают это очень важным условием для достижения поставленных целей (39%) или просто важным условием (33%).

Маркетинг – это про людей и про договоренности между ними. Улыбка, интонация, поза, деталь одежды часто гораздо больше скажут о человеке (и, следовательно, о том, как на него проще повлиять), чем обмен информацией в «Зуме». Я за олдскул – он тупо эффективнее. Ну, только если ваше предложение не безусловно выгоднее по цене, срокам и качеству.

2.webp

Александр Монахов

директор по контенту и маркетингу TexTerra

Форматы общения и их эффективность в маркетинге

Степень эффективности различных форматов общения

Желание вернуться к офлайн или, по крайней мере, к гибридным форматам общения, может быть вызвано общей усталостью от онлайн-мероприятий. Опрос, проведенный Activate Marketing Services совместно с MarketingCharts, показал, что подавляющее большинство маркетологов B2B-сегмента считают, что и покупатели устали от онлайн-мероприятий. При этом 44% респондентов указали на то, что виртуальные мероприятия по-прежнему приносят пользу и вполне эффективны. Еще 36% заявили, что онлайн-форматы общения все чаще приводят к потере клиентов.

Для определения степени эффективности мероприятий опрошенные маркетологи учитывали количество лидов и конверсию, степень вовлеченности и продолжительность взаимодействия. Но самым важным показателем стала удовлетворенность посетителей – ее упомянули две трети респондентов.

Читайте также
Где вебинарить: обзор 10 русскоязычных площадок
Приведем клиентов на ваш новый лендинг. С гарантией! Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 фев 2024
200
Топ новых инструментов и технологий в контент-маркетинге

Нейросети, чат-боты, короткие видео, обзоры — скорее всего, вы уже внедрили все эти технологии и форматы контент-маркетинга. Или нет?!

28 фев 2024
73 598
14 подсказок, как придумать тему статьи

Список тем, на которые я хочу написать, растет гораздо быстрее, чем готовые статьи. К примеру, сейчас у меня около двадцати свободных идей в Google Docs.

27 фев 2024
419
Главные нейросетевые тренды 2024 – отчет компании Deloitte

Ежегодный документ Tech Trends обещает повышение эффективности для компаний.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!