Ошибки рекламных агентств и способы не наступить на те же грабли.
А еще расскажем, как оптимизацией таргетинга можно снизить стоимость клика в несколько раз.
Разбираем по случаю праздника будущее SEO и настоящее продвижения, а также статистику e-com.
Потребитель не замечает обмана в рекламе, а у ее авторов нет стимула быть честными, кроме совести.
Конверсии стали дороже на 37%, и бизнес начал искать новые способы привлечения клиентов.
Рекламистам ведь нужно делать вид, что они профессионалы? Пришлось создать мифы и ритуальные «технологии».
Рост интернет-продаж начал замедляться – как это повлияет на ваши продажи.
Ну, и стоит ли экономить на корректоре, если только 6% людей нет дела до грамматических ошибок.
А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»?
Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.
Увы, но законам мисселинг не противоречит, а значит идти жаловаться в суд бесполезно. Спасут только знания.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.