счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
31 мая 2024
40 383
Как использовать прямой маркетинг, чтобы не раздражать аудиторию: учимся на примерах

Ошибки рекламных агентств и способы не наступить на те же грабли.

31 мая 2024
2 134
В 5 раз больше целевых звонков! – кейс логистической компании

А еще расскажем, как оптимизацией таргетинга можно снизить стоимость клика в несколько раз.

28 мая 2024
2 617
SEO-продвижение: итоги 2023 и прогнозы 2024

Разбираем по случаю праздника будущее SEO и настоящее продвижения, а также статистику e-com.

24 мая 2024
7 402
«Какая совесть?»: ничто не вынуждает рекламщиков быть честными

Потребитель не замечает обмана в рекламе, а у ее авторов нет стимула быть честными, кроме совести.

22 мая 2024
1 716
Стоимость клиентов выросла на треть! И вот что вам надо сделать

Конверсии стали дороже на 37%, и бизнес начал искать новые способы привлечения клиентов.

12 мая 2024
4 814
Религия копирайтеров: «боли клиента», AIDA и прочая чушь

Рекламистам ведь нужно делать вид, что они профессионалы? Пришлось создать мифы и ритуальные «технологии».

6 мая 2024
2 283
E-commerce падает! Конец развития или новая фаза?

Рост интернет-продаж начал замедляться – как это повлияет на ваши продажи.

4 мая 2024
10 003
У вас теперь ничего не купят – ошибку в вашей рекламе заметили все

Ну, и стоит ли экономить на корректоре, если только 6% людей нет дела до грамматических ошибок.

26 апр 2024
146 091
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

24 апр 2024
3 289
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

23 апр 2024
2 486
Что такое мисселинг и чем он опасен

Увы, но законам мисселинг не противоречит, а значит идти жаловаться в суд бесполезно. Спасут только знания.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных