Разберем не только федеральный закон «О рекламе» №38, но и приведем конкретные примеры нарушений в рекламе и наказаний за них.
Одна из самых распространенных причин, по которой B2B-организации стремятся самостоятельно создавать контент, заключается в следующем: «Наша деятельность и наши решения являются слишком сложными, чтобы разъяснять их другим, поэтому мы не можем передать контент-маркетинг на внешний подряд».
Лид-магнит – подарок в обмен на целевое действие. Классический пример: оставляете e-mail, подписываетесь на рассылку – вам высылают электронную книгу.
На первый взгляд, покупка лидов – отличный способ увеличить продажи, но есть несколько подводных камней.
Как мотивировать сотрудников и на какие метрики обращать внимание.
Вас поразят эти таблицы про успешный успех! И вы можете захотеть себе того же – на это и расчет.
Рекламная платформа eLama теперь принадлежит российскому IT-гиганту, и в связи с этим появились некоторые опасения.
Вроде очевидно, но есть много нюансов.
6 приемов, которые помогут сохранить клиентов.
Как увеличить продажи - рассматриваем на примерах.
Мы не будем касаться оформления презентации, но поговорим о том, что на ее фоне вытворяет спикер.
Ошибки рекламных агентств и способы не наступить на те же грабли.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.