счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
4 июл 2024
3 037
Ошибки в рекламе – за что вас могут наказать

Разберем не только федеральный закон «О рекламе» №38, но и приведем конкретные примеры нарушений в рекламе и наказаний за них.

29 июн 2024
9 610
Упрощаем коммуникацию: 10 советов для B2B-бизнеса

Одна из самых распространенных причин, по которой B2B-организации стремятся самостоятельно создавать контент, заключается в следующем: «Наша деятельность и наши решения являются слишком сложными, чтобы разъяснять их другим, поэтому мы не можем передать контент-маркетинг на внешний подряд».

28 июн 2024
48 014
Лид-магнит: как втянуть клиента в воронку продаж

Лид-магнит – подарок в обмен на целевое действие. Классический пример: оставляете e-mail, подписываетесь на рассылку – вам высылают электронную книгу.

27 июн 2024
20 112
Не берите тухлое: как правильно покупать лиды и оценивать их качество

На первый взгляд, покупка лидов – отличный способ увеличить продажи, но есть несколько подводных камней.

26 июн 2024
26 984
Клиентский сервис. Часть II. Руководство по внедрению

Как мотивировать сотрудников и на какие метрики обращать внимание.

18 июн 2024
12 938
Ozon открыл статистику продаж! Проверили – радоваться нечему

Вас поразят эти таблицы про успешный успех! И вы можете захотеть себе того же – на это и расчет.

14 июн 2024
2 007
Яндекс подминает рекламу под себя

Рекламная платформа eLama теперь принадлежит российскому IT-гиганту, и в связи с этим появились некоторые опасения.

11 июн 2024
18 876
Это мы не вам: как извиняться в рассылке, если вы облажались

6 приемов, которые помогут сохранить клиентов.

10 июн 2024
20 734
22 способа обосновать цену на лендинге или сайте

Как увеличить продажи - рассматриваем на примерах.

7 июн 2024
1 988
Как провести презентацию незаносчиво и не попасться на корысти

Мы не будем касаться оформления презентации, но поговорим о том, что на ее фоне вытворяет спикер.

31 мая 2024
39 998
Как использовать прямой маркетинг, чтобы не раздражать аудиторию: учимся на примерах

Ошибки рекламных агентств и способы не наступить на те же грабли.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных