Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Лучшая реклама 2022: собаки, узкие банки и щепотка пафоса Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Одна из самых громких реклам 2021 года – реклама мороженого от «Чистой линии», та, которая про вкусовые сосочки. В этом году история с вкусовыми сосочками продолжилась – теперь про них есть почти сериал.

В этой статье рассказываем про не менее громкую, смешную, интересную, красивую и трогательную рекламу 2022 года.

1. «Додо Пицца»: манифест 2022 года

Раз в год бренд выпускает короткий видео-манифест, в котором рассказывает о своих ценностях. Видео выходят на канале Dodo Brands Russia.

В манифесте 2022 года – о том, как быть, когда ничего не ясно, вокруг тревога и меняющаяся реальность:

Аудитории видео понравилось, и все поняли, о чем в нем говорится. Если в манифесте 2019 года всего 38 тысяч просмотров и 24 комментария, то у манифеста 2022 года буквально за неделю набралось более 200 тысяч просмотров и более 1 000 комментариев.

Вот некоторые из них:

Всех впечатлил посыл ролика

Всех впечатлил посыл ролика, а также его монтаж

Примечательно еще и то, что в ролике снялись реальные люди, которые работают в «Додо» – это добавляет рекламе ценности и искренности.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Apple Watch Series 7: часы, которые спасают жизнь

Apple Watch Series 7 — новые «умные» часы от Apple. Чтобы заявить о модели, компания сняла серию роликов, в нашу подборку попали два.

Наиболее впечатляющим выглядит ролик о трех реальных людях, которых спасли благодаря тому, что они позвонили в 911 через Apple Watch, без использования телефона:

Это видео – пример того, как буквально за одну минуту, без яркой картинки на экране, с помощью лишь трех записей разговоров можно рассказать о преимуществах продукта.

У видео не так много просмотров, как у других роликов про продукты Apple, но соотношение количества лайков к количеству просмотров выше.

3. Apple Watch Series 7: самые прочные часы – для всех

Еще один пример отличной работы отдела маркетинга Apple. Нам показывают, какие условия могут выдержать новые Apple Watch: и удары во время рестлинга, и падения, и погружения в воду:

Примечательны два момента. Во-первых, в видео показаны не только привычные ситуации использования часов – во время занятий спортом, – но и их использование в обычной жизни. Это как бы намекает нам (обычным людям), что эти часы не только для спортсменов, а для всех.

Второе – на последних кадрах видео те, кто по сюжету упал, поднимаются. Это передает ощущение силы и могущества, которые, видимо, дарит Apple Watch.

Читайте также
16 апр 2024
995 730
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России. Но он вводит Единую перфоманс-кампанию, что не очень хорошо.

15 фев 2024
575 634
Как сделать коммерческое предложение, чтобы клиенты у вас купили

Хорошее коммерческое предложение склонит чашу весов в вашу пользу, если клиент вообще рассматривает вас как подрядчика. И наоборот: средненькое КП окончательно убьет намерение сотрудничать.

7 дек 2023
437 199
Реклама «ВКонтакте»: 100+ примеров для вдохновения

Иногда, пролистывая ленту новостей «Вконтакте», я натыкаюсь на такую креативную рекламу, что просто не могу удержаться от того, чтобы кликнуть по ссылке.

4. «Рафаэлло»: про свидания с людьми из Тиндера

Еще одна русская реклама 2022 года, которая, по сути, не реклама. Это скорее похоже на двухминутное кино:

Подобные ролики у бренда выходят каждый год, и каждый год они собирают миллионы просмотров. Этот – не исключение. Видимо, зрителей подкупает то, что реклама будто бы о каждом из нас, ведь мы в последнее время все чаще знакомимся онлайн, чем оффлайн.

Люди пишут, что даже не стали проматывать ролик!

Комментарии к рекламному ролику «Рафаэлло»

Люди ценят то, что реклама «с душой»

5. «Билайн»: слова, которые важно говорить и слышать

Короткая реклама бренда старается охватить всех: и отцов, и матерей, и детей, и друзей. Получается, что каждый зритель слышит слова, которые могут быть важны лично для него:

Это история про эмоциональный маркетинг: если бы компания просто рассказала о том, что улучшила покрытие в таких-то городах, никому бы это не было интересно.

Читайте также
Как компании используют эмоциональный маркетинг, и стоит ли перенимать их опыт

6. Squarespace: Зендая продает ракушки

Squarespace – это CMS-сервис, который помогает работать с онлайн-продажами. Их креативная реклама собрала более 21 млн просмотров:

По сюжету Салли (в исполнении очень популярной сейчас актрисы Зендаи) продает ракушки, но у нее никак не получается выйти на хороший доход. Затем она устанавливает Squarespace и превращает свой бизнес в империю: нанимает работников, начинает продавать блюда с морепродуктами…

Все это под нарратив, который запоминается – текст построен по принципу аллитерации, в нем много согласных звуков «с» и «ш». Напоминает скороговорку, которая есть в каждом языке и культуре – например, у нас это «Шла Саша по шоссе…».

У Салли-Зендаи появился свой лендинг. Компания предлагает купить определенный пакет услуг, который якобы использовала Салли, чтобы раскрутить магазин ракушек. Весь текст тоже построен на основе аллитерации со звуками «с» и «ш» – огромный респект копирайтеру компании.

Это видео и проект с Зендаей в целом – отличный пример того, что реклама, сделанная с участием звезды, тоже может быть забавной, захватывающей, интересной и, скорее всего, результативной. Про рекламу написали во многих медиа – и много кто узнал про Squarespace.

7. Pringles: когда рука застревает в банке чипсов

Самое смешное (на взгляд автора) видео в подборке – от бренда чипсов. С проблемой, когда рука застревает в банке Pringles, наверняка сталкивались многие:

Люди в комментариях разделились на два лагеря. Одним смешно:

Одним смешно, а другим не очень

1 комментарий: «Мне нравится, что это так абсурдно. Герой мог бы сделать все, что угодно, а не ходить с этой банкой на руке – это и смешно» 2 комментарий: «Самый смешной ролик с Супербоула! Вы заметили рисунок ребенка на холодильнике?»

Другие недоумевают, почему бы Pringles не расширить банки, если они, очевидно, знают о проблеме:

Комментарии к рекламе PringlesКомментарии к рекламе Pringles

«Pringles, послушайте людей! Уверен, 90% жалоб, которые вы получаете, – о том, что банки очень узкие. Просто сделайте их ШИРЕ» И другой комментарий: «Мне понравилась реклама, я думал, это будет анонс того, что банки наконец расширят. Я так разозлился, когда понял, что они в курсе проблемы, но ничего не будут с этим делать!»

Вот как в Pringles объясняют посыл ролика:

«В этом году мы выбрали новое направление рекламной кампании. Решили показать реальную ситуацию, с которой сталкиваются потребители, когда едят "Pringles" прямо из банки – единственной в своем роде банки. Мы доказали, что чипсы настолько вкусные, что стоят того, чтобы ради них сунуть руку в банку и застрять! Это риск, присущий Pringles».

Гарет Магуайар, старший директор по маркетингу в Pringles

Результат один – бренд обсуждают. Может быть, кто-то даже пошел в магазин за банкой Pringles, чтобы проверить, застрянет ли рука.

8. KIA: трогательная история собаки

KIA, BMW и многие другие бренды (кстати, и Pringles тоже) показывали свою рекламу на Супербоуле в феврале 2022 года. Все рекламы довольно зрелищные.

У рекламы электрокара KIA нет захватывающего сюжета, но есть сильная эмоциональная составляющая:

Очевидно, реклама направлена на любителей собак, и это мудрый ход. Животные (для кого-то кошки, для кого-то – собаки) вызывают эмоции, особенно такие животные, у которых нет дома. Вокруг этого и построено видео, и это работает:

Я обычно не комментирую рекламу

«Я обычно не комментирую рекламу, но увидел эту на Супербоуле, и как любитель собак благодарю вас. Эта реклама умилительная, я чуть не расплакался и теперь задумываюсь о том, чтобы купить эту машину». Другой комментарий: «О Боже! Я плакал, пока смотрел эту рекламу!!!» И еще: «KIA превзошла всех. Что за великолепная реклама!» И последний: «Это моя любимая реклама с Супербоула. Когда собака “разрядилась”, я распереживался, а потом был так счастлив, когда увидел, что с собакой все хорошо!»

Кстати, робо-пес теперь продается в качестве NFT – так он понравился людям.

Читайте также
Можно ли сегодня заработать на NFT? – Да, но…

9. BMW: Зевс и Гера на электрокаре

Еще одна реклама электрокара, на этот раз от BMW.

Почувствуйте разницу: KIA давит на чувство жалости и заботы о собаке, а BMW старается придать ощущение величия и даже «божественности» будущим обладателям электрокара бренда:

Еще один пример удачной рекламы со знаменитостями – в роли Зевса Арнольд Шварценеггер, в роли его жены Геры – Сальма Хайек.

10. Мороженое «Чистая линия»: вкусовые сосочки (опять)

На этот раз вкусовые сосочки хотят сахарную трубочку. Ничего нового – принцип рекламы по-прежнему в том, что анимированные вкусовые рецепторы хотят рекламируемую сладость:

В 2022 году этот ход пока работает, потому что многим понравились придуманные «Чистой линией» герои – на канале бренда уже сериал с ними, а еще у них появились лендинг с тестом, который позволяет узнать, какой вы вкусовой сосочек (стоп, что?) и даже стикерпак в Telegram.

Я обычно не комментирую рекламу

Комментарии к ролику преимущественно положительные

Выводы

  1. Эти ролики – отличный пример того, как «надо». Такая реклама ничего не пытается навязать, при этом она информативна и ее интересно смотреть.
Запускаем рекламу. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

  1. Очевидно, юмор и эмоции работают: люди, которые уже давно слепы к привычной рекламе, с удовольствием смотрят рекламу, кокгда она как бы похожа на кино. Почти во всех случаях у выбранных роликов в разы больше лайков и комментариев, чем у других видео на этих каналах.
  2. Но чтобы все это работало, реклама должна быть «в мире» зрителя. Показанное на экране должно быть актуально и современно – кто-то достигает этого с помощью привлечения популярных персон, кто-то, наоборот, показывает обычных людей, а кто-то демонстрирует знакомые всем ситуации (пусть порой нелепые) и чувства.
Читайте также
Вредные советы — так вы точно сольете компанию в Google
Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
242
50% россиян предпочитают получать рассылки компаний в мессенджерах

Разбираемся, так ли это и стоит ли использовать рассылки в маркетинге — и какие именно.

26 апр 2024
132 524
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

26 апр 2024
146 196
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.