Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Coca-Cola изменила названия своих напитков (и убрала Спрайт!) Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

2022 год становится в маркетинге годом вынужденных ребрендингов. Скажем, не так давно McDonald’s превратился в России во «Вкусно и точка». Название обескуражило многих, но стало мемным, и теперь «… и точка» используется в разных контекстах. Ждем, когда объявят о переименовании точек, где раньше был Starbucks.

Ребрендинг Coca-Cola

Кажется, по этому же пути решила пойти российская компания «Мултон». Причем здесь она и Coca-Cola?

Этот производитель соков, нектаров, морсов, пюре и сокосодержащих напитков, которая работает с 1995 года, была куплена Coca-Cola в 2005 году за 501 млн долларов. Вместе с ней корпорация получила права на слово «Добрый» (в отношении соков и прочих напитков, которые с тех пор принадлежат «Кока-Коле»).

В ходе готовящегося ребрендинга часть названия напитков русифицируется: иностранное слово «Coca» меняют на русское «Добрый». Внутренняя презентация ребрендинга утекла в сеть и была опубликована в Telegram-канале Mash. Посмотрите, как скоро будут выглядеть бутылки:

Ребрендинг Кока-Колы Ребрендинг Кока-Колы Ребрендинг Кока-Колы Ребрендинг Кока-Колы Ребрендинг Кока-Колы Ребрендинг Кока-Колы Ребрендинг Кока-Колы
Смотреть галерею

Украденная презентация Coca-Cola

Добрый станет и Fanta, превратившись в Добрый Orange (апельсин), Schweppes станет Rich Тоником. Кроме того, в продуктовой линейке добавятся вкусы Dushes (Дюшес), Cherry (Вишня), Lemonade (Лимонад), Mango (Манго) и Sib Travy (Сибирские травы). И все они будут Добрые.

К сожалению Sprite из продажи в нашей стране исчезнет совсем (прощайте Радлер и Текила-бум?). Напиток не пользовался популярностью, и в него решили не вкладываться.

Производиться все это будет в России, а часть ингредиентов, скорее всего, завезут из-за рубежа. Не так давно мы писали про рецепт «Кока-Колы»: многие его составляющие в России «не растут».

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

«Абсурд» названия

Ребрендинг Coca-Cola напоминает переименование McDonald’s некоторой абсурдностью. Coca-Cola всегда воспринималась российскими потребителями как «она». Напиток Coca-Cola – он (но так никто не говорит), а просто Coca-Cola – она, так как слово заканчивается на гласную букву «а». Все просто. Но вдруг Cola стала добрым. Хотя кола – это это кофеинсодержащий орех вечнозеленых деревьев одноименного рода кола. Поэтому кола, если рассматривать его как орех или напиток – мужского рода. (Если кола – растение или дерево, то оно, а газировка Кола – она.) А значит, все логично – Добрый (орех, напиток) Cola. Но все равно после стольких лет употребления Coca-Cola звучит непривычно.

И люди тут же начали это обыгрывать, коверкая язык и выдавая фразы как будто из описаний товаров на АлиЭкспресс: «Добрый Кола высокий газовый шары сахарный пить». Мы собрали самые забавные шутки на эту тему:

Добрый Кола Добрый Кола Добрый Кола Добрый Кола Добрый Кола Добрый Кола Добрый Кола Добрый Кола Добрый Кола Добрый Кола Добрый Кола Добрый Кола Добрый Кола Добрый Кола
Смотреть галерею

Со временем, возможно, у нас появится ассоциация с колой, как с орехом. Но не сейчас.

В конце концов, главное, чтобы не изменился состав напитков, а значит, и их вкус – по мнению многих, для коктейлей, в том числе алкогольных, лучше всего подходит именно Coca-Cola. И пусть ее хоть «горшком» назовут. И точка.

Делаем отличный пиар. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Приведем клиентов на ваш новый лендинг. С гарантией! Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 фев 2024
314
Главные нейросетевые тренды 2024 – отчет компании Deloitte

Ежегодный документ Tech Trends обещает повышение эффективности для компаний.

27 фев 2024
362
Нейросеть ВК обучают на ваших комментариях (и это законно!)

ВКонтакте разработала собственную языковую модель, которая может генерировать тексты.

27 фев 2024
317 420
Как сделать крутую подпись в почте: 15 советов + 6 сервисов

В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!