Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Почему я отписался от email-рассылок Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Когда я только начал заниматься интернет-маркетингом, большинство информации получал из email-рассылок. Telegram только появился и еще не был так популярен. «ВКонтакте» я использовал только для личного общения и отдыха. А Facebook еще не распробовал. Но постепенно рассылки стали надоедать. И несколько месяцев назад я отписался почти ото всех. Рассказываю, почему.

Читайте также
13 фев 2024
992 439
Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер

Показываем на примерах, как надо и как не надо: понятно даже котику! 

25 мар 2024
783 159
Как призвать действовать: 200 лучших фраз

CTA, call-to-action, он же призыв к действию – элемент публикации, который мотивирует читателя на определенный шаг.

29 июн 2023
655 135
Mindmap: 17 сервисов для создания интеллект-карт

Из них 6 – полностью бесплатные. Эти сервисы подойдут для работы, обучения и повседневного использования.

Контента стало слишком много

Четыре года назад в подписках было больше 20 источников. Сейчас осталось семь, которые я считаю достойными внимания. Но даже их я читаю нерегулярно. За 14 дней 7 источников прислали мне 17 писем. Семнадцать, Карл! Причем два источника отправили по 5 писем!

Вы серьезно считаете, что ваши подписчики ждут каждое ваше сообщение и готовы читать по 2–3 письма в неделю? Если это правда так, вы гениальны! В большинстве случаев вы – только один из источников. Если писем слишком много, то вас ждет лишь черный список.

Мы неоднократно экспериментировали с частотой рассылок и остановились на отправке материала один раз в неделю. Для нашей аудитории это самый удобный вариант.

Но одинакового для всех правила нет. Чтобы определить правильную периодичность, нужно поставить цели рассылки, определить и сегментировать целевую аудиторию, проанализировать конкурентов. А в процессе скорректировать стратегию, опираясь на аналитику.

В одном случае 2–3 письма в неделю могут быть оправданы. В другом достаточно писать по письму в две недели или месяц. В третьем – отправлять что-то только по значимым поводам.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

Избыток рекламы

Часто бренды – в основном, это касается их – путают email-стратегию с раздачей бесплатных газет. Не буду показывать пальцем. Это беда слишком многих компаний, чтобы кого-то выделять. Кому надо, тот себя узнает.

Избыток рекламы – это когда ты открываешь письмо от производителя спортивной обуви, а внутри только несколько картинок с новой моделью кроссовок.

Разумеется, хорошая триггерная рассылка – это сложно. И, разумеется, я могу быть неподходящей ЦА для такой цепочки. Чтобы увлечь конкретно меня, нужна польза.

Почему рассылки не работают

Вот так меня приглашали на футбольный матч. Мне нравится лаконичность контента этой рассылки. Ничего лишнего.

И при этом есть польза: ссылки на обзор предыдущей игры и фотоотчет. Может заинтересовать как того, кто игру видел – освежить воспоминания – так и того, кто ее пропустил.

И есть продающий элемент: анонс следующей игры с кнопкой заказа билетов.

Польза для подписчика + Мотивация на продажу = Email-рассылка, которая будет рабочим элементом маркетинговой стратегии.

Читайте также
Стратегия email-маркетинга: инструкция по разработке + чек-лист

Невнимание к теме сообщения

Тема сообщения – это отдельная боль маркетолога.

Почему рассылки не работают

Когда я смотрю на это, вспоминаю продавцов на базаре где-нибудь в Сочи. Каждый пытается залезть на плечи стоящему впереди, чтобы его было лучше видно.

Подобные приемы, может, и работают в какой-то нише, но вообще-то нет. Злоупотребление триггерами – гарантия быстрого ухода в спам и отписки. Особенно, если предложения внутри письма далеко не так выгодны, как обещает тема. Или когда товары нерелевантны потребностям.

Пишем клевый контент. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Хорошая тема письма – это вопрос, актуальный для подписчиков. Например:

  • Почему шаблоны писем и постов, которыми наполнен инфобиз, не работают?
  • Какой кроссовер выбрать на вторичке?
  • Как отследить офлайн-конверсии через Instagram

Или анонс полезной информации, которую получит читатель:

  • Составляем убойный заголовок для канала в «Яндекс.Дзен»: 7 главных правил.
  • 33 пункта по тактическому пиару для агентств (и не только).
  • Будет больно: честная книга врача, ушедшего из профессии на пике карьеры.

Или актуальный инфоповод:

  • «Инстаграм» убирает лайки и борется с травлей.
  • «Фейсбук» запускает криптовалюту, а «Телеграм» – геочаты.

Но есть один секрет. Можно делать email-рассылку по правилам, и она будет скучной. А можно их нарушить, и это будет круто.

Ведь в конечном итоге, дело только в том, есть вам что-то сказать подписчикам или нет.

Если есть и они готовы это слушать, выпускайте по письму ежедневно и указывайте темой первое пришедшее в голову словосочетание. И вас будут читать. Если нет, правила не помогут.

А если вы хотите использовать email-маркетинг, но не знаете, как его внедрить, закажите email-раccылку для бизнеса у нас. Изучим вашу ЦА, создадим интересный контент и запоминающийся дизайн, приведем лидов, встроим в существующую маркетинговую стратегию компании.

Кстати, поделитесь с нами примерами рассылок, которые читаете регулярно, и расскажите, почему они вам нравятся =)

До встречи на следующей неделе!

Читайте также
Письма счастья: 9 задач, которые решает email-маркетинг
Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мар 2024
325
Правила сетикета – какие они и почему важны для вашей компании

В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.

28 мар 2024
4 074
Миф про многозадачность: мозг не умеет так работать

Так что работодатели зря пишут про этот навык на HeadHunter. Но способы всё успевать – есть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!