счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
18 ноя 2013
8 631
Что эффективнее: продавать мечты или продукты?

Может ли в принципе бренд рождать эмоции? Ответ очевиден: да. Каждый из нас навскидку сможет привести сразу несколько брендов-икон, оставляющих эмоциональный след в нашем сознании: Соca-Cola, Apple, Marlboro, Microsoft, Prada и т.д.

29 окт 2013
7 009
Шоуруминг: миф или реальная угроза розничной торговле?

Представьте себе ночной кошмар розничного продавца. Потенциальный клиент заходит в магазин. В руке у него лежит маленькое электронное устройство, которое позволяет сравнивать цену на любой товар с ценой конкурентов. Он медленно проплывает вдоль рядов, находит нужный продукт, тщательно его изучает, щупает, рассматривает со всех сторон и… делает заказ в другом магазине. После чего, полностью удовлетворенный покупкой, уходит, не оставив вам ни копейки.

24 окт 2013
11 885
Отношения с клиентами: почему старый друг лучше новых двух

Предприниматели обычно зациклены на двух вещах: своем продукте и прибыли. Их можно понять – они пытаются усидеть на трех стульях сразу, за всем уследить и все проверить. Это все хорошо, но не стоит также забывать о людях, которые приносят эту самую прибыль и пользуются этим продуктом – о клиентах. Некоторым трудно представить, что у бренда могут быть «отношения» с клиентами – ведь мы привыкли, что отношения бывают только между людьми. Однако эти отношения существуют, и ваша цель – их поддерживать и улучшать. Потребители должны доверять бренду как своему лучшему другу – это обеспечит вас постоянной клиентской базой и гарантирует стабильные продажи. Вот почему вы должны постоянно находиться в диалоге с клиентом, привлекая его на личностном (а не потребительском) уровне. Секрет эффективного маркетинга – «дружба» с потребителями.

25 сен 2013
3 744
Отношения с клиентами: что делать, если все пошло наперекосяк

Представьте, что вы несколько долгих дней (а то и недель) трудились не покладая рук над проектом для клиента. И вот, наконец, проект выполнен, и вы ждете оплату за него. А ее все нет и нет. Несколько недель пререканий с заказчиком не приносят результата. Оказывается, он считает, что ничего вам не должен! Вы растеряны и обижены, ведь с вашей стороны все обязательства исполнены, а вот почему обязательства заказчика – нет?

10 сен 2013
13 270
Как социальные сети влияют на продажи: исследование Vision Critical

Маркетологи давно спорят, влияют ли социальные сети на продажи. Они не могут отследить путь потребителя от сетевых платформ до покупки, поэтому чаще относят работу с социальными ресурсами к брендингу, а не к продажам.

4 июл 2013
9 050
6 ошибок, которые снижают эффективность электронной рассылки

Информационные рассылки – это отличный способ приобретения и удержания известности своей компании среди потенциальных и постоянных клиентов. Многие сайты используют рассылки, и пользователи давно к этому привыкли и с радостью подписываются на интересующие их материалы. Однако не все рассылки пользуются одинаковым успехом. Часто бывает так, что у одной компании количество подписчиков постоянно растет, а у второй (абсолютно такой же по параметрам) – остается таким же или, того хуже, уменьшается. Почему это происходит? Скорее всего автор неудачных рассылок совершает одну из следующих ошибок.

7 мая 2013
8 973
Email-маркетинг (Инфографика)

Что такое email-маркетинг? Как им пользоваться? С какими трудностями сталкиваются при работе с этим каналом привлечения трафика и как их преодолеть? В данной инфографике вы найдете ответы на все эти вопросы, а также познакомитесь с некоторыми интересными техниками, которые позволят вам избежать ошибок при создании темы письма, визуальных эффектов, контента и призыва к действию.

26 мар 2013
7 958
Как объединить контент-маркетинг в сегменте B2B и продажи

В декабре 2012 года Ассоциация маркетинга в области информационных технологий (ITSMA) опубликовала результаты исследования «Как покупатели потребляют информацию». Полученные данные определяют роль специалистов по продажам в реализации контент-маркетинговых стратегий в сегменте B2B. Кроме этого, исследователи показывают, какова роль контент-маркетологов в продажах.

11 янв 2013
13 590
Как использовать email-маркетинг и почему он актуален

Многие интернет-маркетологи больше не считают email-маркетинг актуальной темой, рассчитывая преимущественно на твиты, «лайки» и гугловские кнопки «+1». Многие специалисты в сфере e-commerce сосредоточились на модных инструментах, которые у всех на слуху. Они называют электронную почту старомодной и ненужной. Да что об этом говорить, мы сами придерживались такой же точки зрения до недавнего времени.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных