…на которые эксперт TexTerra дала ответы в ходе вебинара Минэкономразвития «Закон о рекламе: что изменилось с 1 сентября».
Ландшафт меняется на глазах. Подкасты больше не в тренде.
Реклама в метавселенных и Telegram, клиентский опыт и мечты о 2030-х годах – о чем говорили на Marketing MetaConf 2022.
Вот как должен выглядеть современный маркетинг!
Калининградская ФАС не наказала бренд, который разместил на билборде адрес страницы в запрещенной соцсети.
С помощью брифа клиенты и исполнители проще достигают win-win результата: первые описывают ожидания, а вторые корректно понимают задачу.
Дети влияют на решение родителей о покупке товара. А еще реклама формирует их потребительские привычки, и, значит, делает лояльными к бренду во взрослой жизни.
Совокупная выгода Великобритании от так называемого «эффекта королевской семьи» – 42 миллиарда фунтов. Королева была, в общем, главным маркетологом и пиарщиком страны.
Дедовский инструмент SMS-рассылок переживает второе рождение. Они становятся более полезными, грамотными и релевантными.
Не делайте клиентам больно – и они не сделают больно вам.
Ведомство обещает идти навстречу.
Изучили ролики BMW, «Додо Пицца», Apple Watch и «Рафаэлло».
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.