Доверять людям – хорошо. Но если у вас бизнес, лучше этого не делайте.
В качестве одного из критериев эффективности рекламных кампаний интернет-маркетологи используют качество лидов. Иногда специалисты неверно оценивают этот критерий и принимают ошибочные решения.
Любая компания заинтересована в расширении клиентской базы, но не следует забывать о важности удержания уже существующих клиентов.
Начинающие бизнесмены часто пытаются привлекать как можно больше клиентов ради увеличения прибыли. Это связано с рядом проблем, включая высокие расходы на маркетинг и низкое качество обслуживания.
Коэффициент просмотров — один из основных показателей эффективности email-рассылки. Если он падает, значит пользователи даже не открывают ваши письма. Почему так происходит? Список наиболее распространенных причин ниже.
Также в докладе Mediascope рассказывается о привычках пользователей.
Тупое восхваление чего угодно в лоб вызывает чувство испанского стыда и желание куда-то испариться. Проблема в том, что многие не знают, как иначе.
Органичную интеграцию не нужно регистрировать согласно новому закону о рекламе.
Все интеграции и нативки тоже подпадают под действие обновленного закона.
У меня есть мечта. Мне хотелось бы, чтобы рекламные креативщики всерьез восприняли науку. И чтобы по совершенно рациональным причинам слово «хайп» в профессиональной «цифровой» среде стало ругательным.
Монтаж на 5 минут, а эффект на миллионы просмотров.
Email-рассылку используют уже пару десятков лет. За это время канал продвижения оброс мифами, которые еще почему-то живы.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.