Владельцы интернет-магазинов продали бы душу дьяволу, чтобы заглянуть в голову онлайн-покупателям. Почему люди приобретают товары в интернете, что влияет на их решения во время выбора продукта, что нравится и не нравится клиентам, — достоверные ответы на эти вопросы можно использовать для повышения эффективности онлайн-торговли.
В период подготовки к празднованию Нового года эффективность email-маркетинга особенно усиливается, т.к. многие начинают искать выгодные предложения для подарков родным и близким. Правильно оформленная новогодняя рассылка выделит вас из толпы конкурентов и обратит на себя внимание подписчиков. Но как оформить ее так, чтобы ваши письма выделялись на фоне остальных и были действительно эффективными? Для этого вы должны задать себе три вопроса. Что за вопросы? Об этом читайте далее.
Ценовые войны крайне негативно влияют на бизнес. По данным международной консалтинговой компании Pricing Solutions, снижение предприятием отпускных цен на 1 % в среднем приводит к падению операционной прибыли на 12 %. Это один из поводов для избегания конкуренции за счет стоимости продукта. Из этой статьи вы узнаете, как не ввязываться в ценовые войны с конкурентами.
Хотите продать душу дьяволу ради повышения эффективности почтовой рассылки? Не спешите подписываться кровью. Воспользуйтесь идеями A/B-тестов коммерческих электронных писем. Возможно, вы решите поставленные маркетинговые задачи и сохраните душу.
Недавно к нам в живосайт обратился пользователь. Его интересовал следующий вопрос: как конвертировать email-подписчиков в покупателей? Что конкретно нужно сделать, чтобы люди, заинтересовавшиеся вашей компанией или контентом вашей компании, стали вашими клиентами? Отвечаем.
Почти в каждой организации случалась такая история: на планерке руководство и сотрудники искали виновных в срыве плана продаж. И почти в каждой фирме когда-нибудь виноватым назначался отдел маркетинга. Руководство компании и продавцы вешали на маркетологов всех собак, а они отбивались. Мол, наша работа вообще не про продажи, вернее, как бы и про продажи, но не про нас. Из этой статьи вы узнаете, справедливы ли типичные обвинения в адрес маркетологов и как решать проблемы, в которых их обвиняют.
Маркетинг и продажи меняются под влиянием потребителей, имеющих в каждом кармане по гаджету с доступом в интернет. Продавцам все сложнее заключать сделки: покупатели хотят покупать самостоятельно, а не оставаться объектами продаж. Маркетологам все труднее обеспечивать сбыт, оставаясь в стороне от продавцов и клиентов. В цифровую эпоху сейлз-менеджеры и маркетологи должны объединять усилия и переходить на светлую сторону силы: работать на потребителя. Почему они должны действовать вместе, как это делать и, главное, в какой команде им нужно работать? Читайте ниже.
Существует практически бесконечное множество способов зарабатывать деньги онлайн. Однако все представители отрасли электронной коммерции сталкиваются с одной и той же проблемой: как конвертировать сделки в интернете в реальные деньги, которые лежат на расчетном счете продавца. Из этой статьи вы узнаете, как принимать платежи на сайте.
По данным маркетинговой компании ExactTarget, 77 % пользователей интернета предпочитают получать рекламные сообщения с помощью электронной почты. Более того, 66 % интернет-пользователей когда-нибудь совершали покупку, прочитав рекламу в email. Недальновидные маркетологи могут подумать, что электронная почта остается брешью в стене рекламной глухоты потребителей. Но они потратят зря время и деньги, если начнут массово рассылать рекламные письма на все попавшиеся под руку электронные адреса. Благодаря антиспам-фильтрам провайдеров почты пользователи даже не увидят большую часть их писем.
По данным интернет-маркетинговой компании WordStream, средний коэффициент конверсии поискового трафика составляет 2 %. Только два из ста посетителей сайта становятся вашими клиентами. Вы сами помогаете некоторым из 98 оставшихся посетителей отказаться от сотрудничества. Вы делаете это с помощью так называемых убийц конверсии, которые заставляют пользователей немедленно покидать посадочные страницы.
Людей, которые обращаются в наше агентство, зачастую интересуют одни и те же вопросы: проблемы, связанные с поисковым маркетингом, у многих схожи. Мы создали подборку самых распространенных вопросов наших клиентов к нам, и предлагаем ее вашему вниманию.
Сегментация базы подписчиков – это стопроцентный способ увеличить эффективность рассылки. Это подтверждает не только опыт email-маркетологов, но и многочисленные исследования. Вот лишь пара из них: В 2010 году компания Lyris установила, что маркетологи, которые сегментируют своих подписчиков, имеют более высокий Open Rate, меньше отписавшихся и больше продаж. Примерно к такому же выводу пришли и специалисты компании Hubspot. В ходе своего недавнего исследования, они выяснили, что письма, созданные для определенного сегмента подписчиков, имеют более высокий Click Rate, чем те, которые отсылаются всей базе подписчиков.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.