«В российском языке, как кажется, частое повторение письмени А способствовать может к изображению великолепия, великого пространства, глубины и вышины... учащение письмен Е, И, Ять, Ю – к изображению нежности, ласкательства... или малых вещей...», – М. В. Ломоносов.
77% мелких и малых предприятий России считают социальные сети каналом продвижения №1.
Объединение структур и процессов компании в единую систему не зря в тренде. В такой среде снижается риск потери данных, сокращаются временные затраты и повышается эффективность.
Запустить опрос о привычках и предпочтениях аудитории можно буквально за пять минут – и так же быстро получить результаты. Правда, иногда вы просто зря сольете деньги. Про основные возможности и ограничения сервиса «Яндекс.Взгляд», а также про его аналоги, читайте в этом гайде.
Сейчас вы узнаете, как находить, мониторить и использовать чужие цены себе во благо.
Каждый день тысячам копирайтеров надо что-то написать в соцсетях или на сайте компании. Им будет полезен этот материал, рассказывающий, что конкретно, просто и быстро надо делать в тексте.
Один раз внедри – получи рост доходов в семь раз.
«Теплый клиент», «касание клиента», «построение воронки продаж», «посадочная страница» – мы употребляем эти термины каждый день. И не задумываемся о том, что делаем это публично, а внимательный потребитель видит, как мы пытаемся его куда-то «посадить», «бросить в воронку» и «подогреть».
Вы подготовили письмо с сильным содержанием. В нем польза, крутая акция или выгодное предложение. Но узнают ли об этом подписчики? Каждый день они получают 40-50 (а то и больше) писем, а времени у них в обрез.
Триггеры воздействуют на эмоции: страх, жадность, зависть и другие. Если задеть правильную струнку в душе покупателя, она тут же срезонирует, – и человек зарегистрируется/запишется/закажет товар или услугу.
Однако погоня за монетизацией может убить даже успешный аккаунт.
Откровения среднестатистического интернет-юзера – его отношение к вашему продвижению и многое другое.
С чего начинается любой бизнес? С клиента. Точно ли вы знаете, кто он – ваш клиент?
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.