«Руководить – это значит не мешать хорошим людям работать», – писал Петр Капица, нобелевский лауреат, физик и инженер.
Массовый российский покупатель обеднел, самоизолировался в семье, и ему нет дела ни до чего.
Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.
10 заповедей осознанного креативщика.
Убедиться, что не можешь быть предпринимателем, больно. Это, конечно, отстой. Но «не пипец».
Бонус: топ-12 корпоративных бизнес-игр.
Вскрылись неожиданные покупательские привычки людей в возрасте до 24 лет: эмоциональные покупки – это не про них. Но не все так однозначно... У нас есть два исследования, которые дополняют друг друга.
Нет такого блогера, маркетолога, журналиста, который не хотел бы штамповать виральный контент конвейерным образом – стабильно и по понятному алгоритму. Но почему-то, несмотря на все усилия и опыт, имеющийся у многих, «золотой» конвейер не налаживается.
Наличие творческих способностей связано с риском развития нескольких психических расстройств.
Санта-Клаус, Красный и Желтый, Мистер Проппер – многие крупные бренды известны нам в том числе благодаря своим персонажам. Сегодня разберемся, зачем они нужны компаниям, и какую роль играют в рекламе.
Прежде чем добавить в свою переписку забавную рожицу или яркий символ, которые сегодня, кстати, отмечают день рождения, задумайтесь — правильно ли поймет вас собеседник. И дело вовсе не в том, что у вас могут быть разные гаджеты, а в разном понимании одного и того же эмодзи.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.