Самый страшный вопрос для креативщика — «Мы делаем все это, чтобы что?».
Эффективные методики и примеры – инструкция, как действительно, начать что-то делать.
Какой будет реклама в будущем.
Удаленная работа привела к тому, что многие люди разучились общаться лично и превратились в «экранных зверьков».
Что поможет привлечь в команду лучших специалистов.
Разбираемся на примерах «Матрицы», «Супермена», Dior и других.
Музыка – штука максимально абстрактная. Это не всем понятный вкусный банан или секс с кем-то привлекательным. Тем не менее работает она, как самые приземленные вещи.
Вы удивитесь, но некоторые принятые вещи во время выступлений как раз и являются самыми грубыми ошибками ораторов.
Мы безнадежно иррациональны: бренды нужны нам, чтобы конструировать самооценку, понимать, кто мы такие в общественной иерархии и расшифровывать социальные сообщения от других людей.
И как расстаться с сотрудником, нейтрализовав возможный негатив.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.