Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Программатик реклама – как расходуется рекламный бюджет Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Что такое программатик реклама

Программатик-реклама – это автоматизированная закупка таргета в интернете. Запущенные объявления появляются в рекламных блоках разных сайтов – очень похоже на запуск рекламы через РСЯ

К программатику относятся, например, медийные рекламные кампании в «Яндекс.Директе».

В этой статье говорится о нашей услуге
SEO-продвижение сайтов

Программатик – слив бюджета

Программатик-реклама – выгодная история, но, похоже, приносит больше пользы не рекламодателям, а тем, кто рекламу «крутит». 

Считаем. 

В год на интернет рекламу по всему миру тратят 350 млрд долларов. Из них 70% уходит на программатик-рекламу, то есть всего 245 млрд. Как выяснилось, минимум 88% потраченных на рекламу денег распиливаются и тратятся не на показ объявлений. То есть из 245 млрд 215 млрд 500 млн получают агентства, площадки и даже мошенники, которые создают ботную активность на своем сайте. 

Про 88% мы не придумали – это узнал Боб Хоффман, автор книг-бестселлеров о рекламе и автор популярного блога по маркетингу, он проанализировал финансовую сторону программатик-рекламы. 

Боб выяснил, что с каждого доллара, вложенного в программатик-рекламу, только 3 цента действительно тратятся на показы объявлений рекламным людям. Куда девается остальное?

уда уходят деньги, потраченные на программатик-рекламу

Это еще оптимистичный прогноз

Как такое возможно

Ваши рекламные бюджеты (на самом деле, это не только про программатик-рекламу) всегда распиливаются на несколько кусков. 

Совсем небольшой – комиссия агентства, с которым вы работаете. Более весомый – комиссии площадок, с которыми работаете. Дальше – издержки, которые несете, когда тестируете разные объявления или допускаете ошибку.

В программатик-рекламе эти косвенные затраты оказываются слишком высоки. Прозрачно расходуется только 12% бюджета, а путь оставшихся 88% денег отследить практически невозможно. А ведь и из этих 12% денег не все расходуются справедливо. 

30% из всех запущенных объявлений вообще не будут доступны пользователю. Из доступных каждое четвертое покажут мошенникам. Лишь 9% увидят реальные люди. Но и тут загвоздка! То, что они увидят объявление, не значит, что посмотрят его до конца, запомнят и решат что-то купить. 

В итоге вы платите 3 цента из доллара за то, чтобы пользователь хотя бы секундочку посмотрел на ваше объявление. Все остальные деньги так или иначе «сгорают». 

Читайте также
16 апр 2024
995 417
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России. Но он вводит Единую перфоманс-кампанию, что не очень хорошо.

5 сен 2023
333 750
Целевая аудитория: зачем знать своего клиента

С чего начинается любой бизнес? С клиента. Точно ли вы знаете, кто он – ваш клиент?

9 окт 2023
202 194
Как использовать «Яндекс.Метрику»: подробный гайд

Отследит и проанализирует эффективность вашего сайта бесплатно, но что еще важнее — поможет заработать!

Программатик – в топку?

Нет!

Во-первых, независимо от того, какой рекламный инструмент вы предпочтете, часть денег будет уходить на комиссии, тесты и откровенные ошибки. 

Во-вторых, программатик хотя и не расходует все средства так, как хотелось бы, все же помогает сэкономить на ресурсах, которые обычно тратятся на ведение рекламных кампаний.

В-третьих, статистику программатик-рекламы можно отслеживать в реальном времени и, если что, оптимизировать объявление. 

И в конце концов, программатик – идеальный инструмент для первых этапов воронки продаж. Такие объявления работают не с уже сформированным спросом, как контекстная реклама, а со всеми, кому ваш товар в принципе однажды может пригодиться. Ведь не хочется терять такую аудиторию, правда? 

Чтобы достучаться до всех, обращайтесь за настройкой программатик-рекламы к специалистам «Текстерры». Обещаем прозрачные расходы и минимальную комиссию.

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
593
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
471
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.