Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Программатик реклама – как расходуется рекламный бюджет Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Что такое программатик реклама

Программатик-реклама – это автоматизированная закупка таргета в интернете. Запущенные объявления появляются в рекламных блоках разных сайтов – очень похоже на запуск рекламы через РСЯ

К программатику относятся, например, медийные рекламные кампании в «Яндекс.Директе».

Продвигаем сайты
Подробнее

Программатик – слив бюджета

Программатик-реклама – выгодная история, но, похоже, приносит больше пользы не рекламодателям, а тем, кто рекламу «крутит». 

Считаем. 

В год на интернет рекламу по всему миру тратят 350 млрд долларов. Из них 70% уходит на программатик-рекламу, то есть всего 245 млрд. Как выяснилось, минимум 88% потраченных на рекламу денег распиливаются и тратятся не на показ объявлений. То есть из 245 млрд 215 млрд 500 млн получают агентства, площадки и даже мошенники, которые создают ботную активность на своем сайте. 

Про 88% мы не придумали – это узнал Боб Хоффман, автор книг-бестселлеров о рекламе и автор популярного блога по маркетингу, он проанализировал финансовую сторону программатик-рекламы. 

Боб выяснил, что с каждого доллара, вложенного в программатик-рекламу, только 3 цента действительно тратятся на показы объявлений рекламным людям. Куда девается остальное?

уда уходят деньги, потраченные на программатик-рекламу

Это еще оптимистичный прогноз

Как такое возможно

Ваши рекламные бюджеты (на самом деле, это не только про программатик-рекламу) всегда распиливаются на несколько кусков. 

Совсем небольшой – комиссия агентства, с которым вы работаете. Более весомый – комиссии площадок, с которыми работаете. Дальше – издержки, которые несете, когда тестируете разные объявления или допускаете ошибку.

В программатик-рекламе эти косвенные затраты оказываются слишком высоки. Прозрачно расходуется только 12% бюджета, а путь оставшихся 88% денег отследить практически невозможно. А ведь и из этих 12% денег не все расходуются справедливо. 

30% из всех запущенных объявлений вообще не будут доступны пользователю. Из доступных каждое четвертое покажут мошенникам. Лишь 9% увидят реальные люди. Но и тут загвоздка! То, что они увидят объявление, не значит, что посмотрят его до конца, запомнят и решат что-то купить. 

В итоге вы платите 3 цента из доллара за то, чтобы пользователь хотя бы секундочку посмотрел на ваше объявление. Все остальные деньги так или иначе «сгорают». 

Читайте также
16 апр 2024
1 005 148
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России. Но он вводит Единую перфоманс-кампанию, что не очень хорошо.

5 сен 2023
335 308
Целевая аудитория: зачем знать своего клиента

С чего начинается любой бизнес? С клиента. Точно ли вы знаете, кто он – ваш клиент?

19 мая 2024
204 092
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Программатик – в топку?

Нет!

Во-первых, независимо от того, какой рекламный инструмент вы предпочтете, часть денег будет уходить на комиссии, тесты и откровенные ошибки. 

Во-вторых, программатик хотя и не расходует все средства так, как хотелось бы, все же помогает сэкономить на ресурсах, которые обычно тратятся на ведение рекламных кампаний.

В-третьих, статистику программатик-рекламы можно отслеживать в реальном времени и, если что, оптимизировать объявление. 

И в конце концов, программатик – идеальный инструмент для первых этапов воронки продаж. Такие объявления работают не с уже сформированным спросом, как контекстная реклама, а со всеми, кому ваш товар в принципе однажды может пригодиться. Ведь не хочется терять такую аудиторию, правда? 

Чтобы достучаться до всех, обращайтесь за настройкой программатик-рекламы к специалистам «Текстерры». Обещаем прозрачные расходы и минимальную комиссию.

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 июн 2024
8 387
9 проверенных формул, чтобы написать продающий оффер

И еще шесть способов, как его усилить.

21 июн 2024
446
Неправильное использование нейросетей может стоить вам работы

Искусственный интеллект может подставить того, кто им пользуется, если человек делает это неправильно и неэффективно.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.