SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

88% вашего рекламного бюджета уходит в никуда – узнали, куда и почему

На комиссии агентствам, рекламным системам и мошенникам. 

88% вашего рекламного бюджета уходит в никуда – узнали, куда и почему
Дата публикации: 12 января 2022
Редакция «Текстерры»
1 618
Время чтения: 3 минуты
88% вашего рекламного бюджета уходит в никуда – узнали, куда и почему Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Что такое программатик реклама

Программатик-реклама – это автоматизированная закупка таргета в интернете. Запущенные объявления появляются в рекламных блоках разных сайтов – очень похоже на запуск рекламы через РСЯ

К программатику относятся, например, медийные рекламные кампании в «Яндекс.Директе».

Программатик – слив бюджета

Программатик-реклама – выгодная история, но, похоже, приносит больше пользы не рекламодателям, а тем, кто рекламу «крутит». 

Считаем. 

В год на интернет рекламу по всему миру тратят 350 млрд долларов. Из них 70% уходит на программатик-рекламу, то есть всего 245 млрд. Как выяснилось, минимум 88% потраченных на рекламу денег распиливаются и тратятся не на показ объявлений. То есть из 245 млрд 215 млрд 500 млн получают агентства, площадки и даже мошенники, которые создают ботную активность на своем сайте. 

Про 88% мы не придумали – это узнал Боб Хоффман, автор книг-бестселлеров о рекламе и автор популярного блога по маркетингу, он проанализировал финансовую сторону программатик-рекламы. 

Боб выяснил, что с каждого доллара, вложенного в программатик-рекламу, только 3 цента действительно тратятся на показы объявлений рекламным людям. Куда девается остальное?

уда уходят деньги, потраченные на программатик-рекламу

Это еще оптимистичный прогноз

Как такое возможно

Ваши рекламные бюджеты (на самом деле, это не только про программатик-рекламу) всегда распиливаются на несколько кусков. 

Совсем небольшой – комиссия агентства, с которым вы работаете. Более весомый – комиссии площадок, с которыми работаете. Дальше – издержки, которые несете, когда тестируете разные объявления или допускаете ошибку.

В программатик-рекламе эти косвенные затраты оказываются слишком высоки. Прозрачно расходуется только 12% бюджета, а путь оставшихся 88% денег отследить практически невозможно. А ведь и из этих 12% денег не все расходуются справедливо. 

30% из всех запущенных объявлений вообще не будут доступны пользователю. Из доступных каждое четвертое покажут мошенникам. Лишь 9% увидят реальные люди. Но и тут загвоздка! То, что они увидят объявление, не значит, что посмотрят его до конца, запомнят и решат что-то купить. 

В итоге вы платите 3 цента из доллара за то, чтобы пользователь хотя бы секундочку посмотрел на ваше объявление. Все остальные деньги так или иначе «сгорают». 

Программатик – в топку?

Нет!

Во-первых, независимо от того, какой рекламный инструмент вы предпочтете, часть денег будет уходить на комиссии, тесты и откровенные ошибки. 

Во-вторых, программатик хотя и не расходует все средства так, как хотелось бы, все же помогает сэкономить на ресурсах, которые обычно тратятся на ведение рекламных кампаний.

В-третьих, статистику программатик-рекламы можно отслеживать в реальном времени и, если что, оптимизировать объявление. 

И в конце концов, программатик – идеальный инструмент для первых этапов воронки продаж. Такие объявления работают не с уже сформированным спросом, как контекстная реклама, а со всеми, кому ваш товар в принципе однажды может пригодиться. Ведь не хочется терять такую аудиторию, правда? 

Чтобы достучаться до всех, обращайтесь за настройкой программатик-рекламы к специалистам «Текстерры». Обещаем прозрачные расходы и минимальную комиссию.

Оглавление
Сейчас читают

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!