С приходом Web 2.0 у этикета появились новые интересные стороны. Теперь надо знать не только, например, в какой руке держать вилку, а в какой – нож, но и можно ли записывать войсы незнакомому человеку.
При этом невышедшая еще картина получила уже три премии.
Полагаем, до сих пор вы не слышали о компаниях Dole Sunshine и Grey London. Но теперь их знают все.
Эти слова компании ASOS – главный источник шуток по маркетингу последние дни.
И еще 6 традиционных шагов по пиару проекта.
Слишком часто как работники рекламной индустрии, так и сами адресаты рекламы испытывают жгучий испанский стыд за креативы, которые пекутся, как блины, в забегаловке промо для массмаркета...
Участвует один курьер (а также съемочная группа, блогеры и, возможно, копирайтеры).
Зачем тому же Burger King весь этот хайп? Ну что за наивные вопросы! Очевидно, что главная цель подобного юмора – пиар, отстройка от конкурентов, выделение из серой массы.
Мастер-класс по тому, как из «скучной» новости для немногих астрономов сделать мировой инфоповод.
Даже гарантийные договора можно написать так, что весь мир их будет обсуждать.
Лет пять назад я перестала смотреть телевизор, потому что меня жутко раздражала реклама. Ох уж эти навязчивые предложения – прямо в лоб!
На ежегодной пресс-конференции Президента актриса Анна Хилькевич упомянула российскую соцсеть – и мы тут же это заметили… по собственной «Яндекс.Метрике».
В России об этом пока мало кто говорит.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.