Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Взаимная реклама брендов: 80 примеров кросс-маркетинга в соцсетях и не только Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Присмотритесь к кросс-маркетингу: с его помощью можно привлечь трафик на сайт и новых клиентов, рассказать о себе и своей компании и заодно провести выгодную акцию или конкурс.

Я собрала 80 примеров кросс-маркетинга в соцсетях и не только. Смотрите сами: партнерами могут стать банки и автосалоны, рестораны фастфуда и онлайн-игры, гипермаркеты продуктов и ювелирные бренды – вариантов сотрудничества масса!

Для удобства примеры использования кросс-маркетинга я разделила на несколько больших групп. Это совместные рекламные акции, конкурсы и розыгрыши, мероприятия и просто обоюдное PR-продвижение компаний – как онлайн, так и офлайн.

Первая идея. Кросс-акции

А вы получали в «Магните» или «Пятерочке» небольшой подарок от ювелирной фирмы? Вот это и есть ярчайший пример кросс-маркетинга, когда выгодное партнерство удобно обоим его участникам.

Соверши покупку – получи подарок: классика кросс-маркетинга
Раньше SUNLIGHT публиковал кросс-акции в соцсетях, сейчас вся информация содержится на сайте
Смотрите, сколько у этой компании партнеров!
По такому же принципу построено партнерское сотрудничество бренда VALTERA и петербургского Дома книги
Обратите внимание: информация об акции есть в соцсетях каждого из партнеров
«МТС» проводит совместную акцию с «Бургер Кинг» – почему бы и нет?
«Бургер Кинг» в своем паблике «ВКонтакте» отвечает взаимностью
Еще один яркий пример кросс-акции: меха и колбасы.
Благодаря такому партнерству обе компании получат новых клиентов
Coca-Cola и кино – сладкая парочка!
… «КароФильм» подтверждает
А здесь у нас многоходовочка: в кросс-акции участвуют сразу три компании
Двое участников акции разместили посты в соцсетях, а «М.Видео» почему-то нет
Кросс-акция «Макдоналдс» и «Эльдорадо»
Обе компании честно пиарят друг друга
«Бургер Кинг» уже не в первый раз объединяется с танчиками. Результат – танкобургер
World of Tanks не отстает и тоже оповещает геймеров о совместной акции
Иногда совместную акцию могут организовать бренды, работающие в совершенно разных сферах. Пример: Музей Москвы и сервис каршеринга
Главное – найти точки соприкосновения!
Участники кросс-акции могут написать оригинальные тексты для своих подписчиков в соцсетях, а могут просто сделать репост
Еще примеры кросс-акций: золото и такси...
...пицца и игры
...авиалинии и банк
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Вторая идея. Совместный конкурс

Суть та же, только вместо промоакций компании-партнеры устраивают в соцсетях совместные конкурсы или розыгрыши. Тематика может быть абсолютно любой.

Косметический бренд и магазин косметики имеют примерно одинаковую ЦА. Совместный конкурс – идеально!
Чем больше людей увидит информацию о конкурсе – тем лучше. Поэтому оба партнера должны размещать ее в своих пабликах
Масштабный совместный конкурс Сбербанка и мобильного приложения Vinci
Итоги конкурса в группе «Сбербанка» во «ВКонтакте»
У зоосада и детского центра тоже есть общая ЦА: дети и родители
Обе компании получили отличный шанс привлечь новых клиентов и посетителей
Совместный конкурс «Тинькофф Банк» и Playstation.ru
Конкурс один, а подача разная
«МТС» объединились с телеканалом «Пятница»...
… а «Альфа Банк» – с городом профессий «Кидзания»
Оказывается, и у них есть точки соприкосновения: детские карты
Городское сообщество проводит конкурс с организаторами шоу
Для организаторов это отличный способ привлечь зрителей в незнакомом городе
Таких розыгрышей в соцсетях масса: достаточно просто сделать репост
Совместный конкурс аптеки и производителя аромамасел...
… гипермаркета электроники и фирмы-производителя
…детского центра и «Наше радио»

Третья идея. Совместное мероприятие

Вот уж где обширное поле для кросс-маркетинга. Стать партнерами одного мероприятия могут стать совершенно разные компании. Обоюдный пиар поможет повысить узнаваемость бренда и привлечь новую целевую аудиторию. Главное – не забывать отмечать партнеров в соцсетях!

Бренд обуви провел фотосессию новой коллекции в автосалоне Audi
В Instagram обеих компаний появилась информация об этом мероприятии
Samsung рассказали подписчикам о грядущем мероприятии в ТЦ «Метрополис»
Торговый центр тоже разместил анонс, приправив SMM-блюдо хештегами – своими и партнера
Журнал Cosmopolitаn провел благотворительную акцию с партнерами и рассказал об этом в Instagram
Один партнер ответил оригинальной картинкой
Другой выложил видео
Третий тоже анонсировал совместную акцию
В аккаунте браузера UС появилась информация о мероприятии
Организаторы мероприятия сделали репост
Совместное мероприятие ресторана, галереи и модельного агентства
Модельное агентство не в первый раз проводит с партнерами конкурсы красоты
Галерея и ресторан – тоже давние партнеры
«Тинькофф Банк» поддерживает спортивно-музыкальный фестиваль
Ответ в соцсетях одного из партнеров
Пост от другого партнера
Презентация объединила сеть фитнес-клубов, автосалон и лизинговую компанию
А лизинговая компания с автосалоном даже запустили совместную программу
Редакция глянцевого журнала провела девичник в гольф-клубе. Прекрасный повод для кросс-маркетинга!
Паблик клуба в «Фейсбуке» ответил взаимностью
Партнерство ТЦ «Метрополис» и Государственного музея
Почему бы и нет?
Совместное мероприятие детского центра и завода красок
Ответный пост партнера в соцсетях

Четвертая идея. Кросс-промо

И напоследок несколько примеров обоюдного пиара компаний. Повод может быть самый разный: новость, выпуск новой коллекции или просто хорошие партнерские или дружеские отношения. Главная цель такого пиара – увеличение трафика, прибыли у обоих компаний, числа подписчиков в соцсетях. Причем кросс-маркетинг может осуществляться на любых площадках: например, на сайтах компаний, в почтовой рассылке или даже офлайн.

TexTerra участвует во флешмобе компании «Церебро Таргет»
Ответный репост коллег
Многие предприниматели присоединились к флешмобу
И LPgenerator тоже ответили на приглашение

Бывает так, что компании сотрудничают не первый год. Тогда совместные промо становятся традицией.

Яркий пример – магазин продвигает определенный бренд
Бренд не упускает случая ответить взаимным промо
Как объединить мужское здоровье и ресторан фастфуда? Придумать необычный формат сотрудничества!
Журнал ответил не в соцсетях, а на сайте: рассказал об истории бургеров в России и пропиарил «Макдоналдс»

А теперь приведем примеры кросс-маркетинга в других форматах: рассылки по электронке, витрины партнеров, офлайн-промо.

Пример кросс-маркетинга в рассылке TexTerra
Тада-а-ам – на сайте организаторов конференции мы указаны как информационные партнеры
 «Тинькофф Банк» создал витрину партнеров. Они получают трафик, а подписчики – подарки
Вариант витрины партнеров от «Нетологии<
TexTerra рассказывает о мероприятиях, которые проводят партнеры, в рассылке
Кросс-маркетинг офлайн: серия кроссовок от Nike и Apple
Совместное промо магазина фиксированных цен и такси
И даже так: совместный проект «Бургер Кинг» и Durex

Важно!

Изучая примеры кросс-маркетинга, я заметила, что далеко не все компании отвечают партнерам взаимностью. Часто бывает так: одна сторона старается, пишет пост, упоминает партнеров, ставит хештеги и кликабельную ссылку – а в ответ тишина. Не надо так – суть кросс-маркетинга именно в обоюдном пиаре. Заранее обговорите детали совместной акции, конкурса или мероприятия, уточните сроки написания постов, согласуйте друг с другом текст и выкладывайте в своих пабликах.

Берите на вооружение идеи российских и зарубежных компаний и используйте кросс-маркетинг для продвижения своего бизнеса. Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «ТексТерра» – мы поможем правильно организовать рекламную кампанию!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 819
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 602
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
240
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.