счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новый сервис Facebook в России: первые отзывы о Marketplace Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

4 марта 2022 года Роскомнадзор решил заблокировать Facebook*, а 11 марта 2022 – заблокировать Instagram*. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.

Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.

(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)

Telegram:

Как запустить канал в Telegram

5 способов монетизировать Telegram

Как сделать стикеры для Telegram: пошаговый гайд

«ВКонтакте»:

Как оформить группу или паблик «ВКонтакте»: самое полное руководство

Продвижение «ВКонтакте»: большая подборка советов и сервисов

Таргетинг «ВКонтакте»: полный гайд по настройке

«Одноклассники»:

Полезна ли для бизнеса соцсети «Одноклассники»

«Яндекс.Дзен»:

Канал на «Яндекс.Дзене» для малого бизнеса: чем это полезно

Как написать продающую статью для рекламы в «Дзене»

8 мифов о «Яндекс.Дзене» для бизнеса

Facebook* сделал сервис Marketplace доступным для всех пользователей из России. Теперь мы можем выложить объявление о продаже дивана, конфет ручной работы или даже квартиры внутри соцсети. Ранее бета-версия сервиса была доступна ограниченному числу пользователей.

Найти сервис можно в левом меню социальной сети. Он доступен с компьютера и телефона.

Пользователи могут фильтровать объявления: указывать местонахождение продавца, ценовой диапазон товара и другие параметры.

Договариваться о цене, месте встречи и других нюансах можно с помощью Messenger. Представители Facebook* советуют пользователям следовать правилам торговли, использовать наличные, наложенный платеж и переводы.

Marketplace от Facebook* не новое явление на рынке: российские пользователи уже знакомы с «Авито», «Юлой» и доской объявлений «ВКонтакте».

Читайте также
Маркетплейсы в России захватили рынок — Так ли это?

В день я получаю по 5-6 просмотров

Доска объявлений удобна для обычного пользователя и работает интуитивно понятно. Меня не устраивает раздел «Категории»: тут нельзя выбрать «Картины и произведения искусства». Однозначно всем любителям искусства, коллекционерам и просто дарителям с этой функцией было бы проще найти нужный товар.

Первое впечатление было положительным: маркет на Facebook* – это же так удобно искать клиентов.

Однако с каждым днем я расстраивался все больше: в день я получаю по 5-6 просмотров, а кроме шаблонного вопроса «Доступен ли товар?» не получаю ничего. Я трачу время на развернутый ответ, беспокоюсь о продажах, но все это, по моим ощущениям, неэффективно. Возможно, сервис будет развиваться, я изучу все подробнее, и мне понравится. На мой взгляд, «Авито» в выигрыше из-за более понятной настройке объявлений.

Читайте также
«Русский Amazon» набирает обороты: как раскрутили маркетплейс «Беру»

Как покупателю мне нравится эта функция тем, что больше не нужно переходить на сайт и искать нужный артикул или ждать ответа менеджера в Директ. Теперь я могу сразу перейти к карточке товара из Instagram* и сделать заказ.

Для продавцов различных товаров эта функция будет очень полезна. Особенно она понравится частному бизнесу, у которого нет (или которому нет смысла создавать) собственный сайт.

Facebook* предлагает своим пользователям создать одностраничный сайт внутри сервиса Shopify и помогает с оформлением заказа, оплатой и доставкой. Тем же, у кого уже есть собственный сайт, остается только вставить ссылки на товар с UTM-метками и отслеживать продажи через Instagram*.

Мне кажется, что данная функция будет популярной в России, так как многие шоурумы и магазины используют Instagram* как основную площадку для продвижения.



*Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

13 авг 2025
267
Вайб-кодинг: как ИИ меняет разработку IT-продуктов для бизнеса

В этой статье — все, что нужно знать о вайб-кодинге: что это, как работает, в чем его сильные и слабые стороны и каким образом этот метод программирования может быть полезен бизнесу.

12 авг 2025
283
Почему Telegram-каналы для FMCG больше не работают без идеи

Вместо скидок и промопостов — сильная идея. Рассказываю, что сегодня работает для брендов FMCG в Telegram.

11 авг 2025
439
Корпоративная социальная ответственность: как встроить ее в маркетинг

Хорошими делами прославиться нельзя. Или все-таки можно? Обсудим, как добрые дела помогают бизнесу укреплять команду, завоевывать доверие аудитории и усиливать маркетинговую стратегию — на примере компаний из разных ниш.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных