Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новый сервис Facebook в России: первые отзывы о Marketplace Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

4 марта 2022 года Роскомнадзор решил заблокировать Facebook, а 11 марта 2022 – заблокировать Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.

Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.

(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)

Telegram:

Как запустить канал в Telegram

5 способов монетизировать Telegram

Как сделать стикеры для Telegram: пошаговый гайд

«ВКонтакте»:

Как оформить группу или паблик «ВКонтакте»: самое полное руководство

Продвижение «ВКонтакте»: большая подборка советов и сервисов

Таргетинг «ВКонтакте»: полный гайд по настройке

«Одноклассники»:

Полезна ли для бизнеса соцсети «Одноклассники»

«Яндекс.Дзен»:

Канал на «Яндекс.Дзене» для малого бизнеса: чем это полезно

Как написать продающую статью для рекламы в «Дзене»

8 мифов о «Яндекс.Дзене» для бизнеса

Facebook сделал сервис Marketplace доступным для всех пользователей из России. Теперь мы можем выложить объявление о продаже дивана, конфет ручной работы или даже квартиры внутри соцсети. Ранее бета-версия сервиса была доступна ограниченному числу пользователей.

Найти сервис можно в левом меню социальной сети. Он доступен с компьютера и телефона.

Пользователи могут фильтровать объявления: указывать местонахождение продавца, ценовой диапазон товара и другие параметры.

Договариваться о цене, месте встречи и других нюансах можно с помощью Messenger. Представители Facebook советуют пользователям следовать правилам торговли, использовать наличные, наложенный платеж и переводы.

Marketplace от Facebook не новое явление на рынке: российские пользователи уже знакомы с «Авито», «Юлой» и доской объявлений «ВКонтакте».

Читайте также
Маркетплейсы в России захватили рынок — Так ли это?

В день я получаю по 5-6 просмотров

Доска объявлений удобна для обычного пользователя и работает интуитивно понятно. Меня не устраивает раздел «Категории»: тут нельзя выбрать «Картины и произведения искусства». Однозначно всем любителям искусства, коллекционерам и просто дарителям с этой функцией было бы проще найти нужный товар.

Первое впечатление было положительным: маркет на Facebook – это же так удобно искать клиентов.

Однако с каждым днем я расстраивался все больше: в день я получаю по 5-6 просмотров, а кроме шаблонного вопроса «Доступен ли товар?» не получаю ничего. Я трачу время на развернутый ответ, беспокоюсь о продажах, но все это, по моим ощущениям, неэффективно. Возможно, сервис будет развиваться, я изучу все подробнее, и мне понравится. На мой взгляд, «Авито» в выигрыше из-за более понятной настройке объявлений.

Читайте также
«Русский Amazon» набирает обороты: как раскрутили маркетплейс «Беру»

Как покупателю мне нравится эта функция тем, что больше не нужно переходить на сайт и искать нужный артикул или ждать ответа менеджера в Директ. Теперь я могу сразу перейти к карточке товара из Instagram и сделать заказ.

Для продавцов различных товаров эта функция будет очень полезна. Особенно она понравится частному бизнесу, у которого нет (или которому нет смысла создавать) собственный сайт.

Facebook предлагает своим пользователям создать одностраничный сайт внутри сервиса Shopify и помогает с оформлением заказа, оплатой и доставкой. Тем же, у кого уже есть собственный сайт, остается только вставить ссылки на товар с UTM-метками и отслеживать продажи через Instagram.

Мне кажется, что данная функция будет популярной в России, так как многие шоурумы и магазины используют Instagram как основную площадку для продвижения.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
1 953
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
4 263
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.