mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Новый сервис Facebook в России: первые отзывы о Marketplace

Новый сервис Facebook в России: первые отзывы о Marketplace Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Facebook сделал сервис Marketplace доступным для всех пользователей из России. Теперь мы можем выложить объявление о продаже дивана, конфет ручной работы или даже квартиры внутри соцсети. Ранее бета-версия сервиса была доступна ограниченному числу пользователей.

Найти сервис можно в левом меню социальной сети. Он доступен с компьютера и телефона.

Пользователи могут фильтровать объявления: указывать местонахождение продавца, ценовой диапазон товара и другие параметры.

Договариваться о цене, месте встречи и других нюансах можно с помощью Messenger. Представители Facebook советуют пользователям следовать правилам торговли, использовать наличные, наложенный платеж и переводы.

Marketplace от Facebook не новое явление на рынке: российские пользователи уже знакомы с «Авито», «Юлой» и доской объявлений «ВКонтакте».

В день я получаю по 5-6 просмотров

Доска объявлений удобна для обычного пользователя и работает интуитивно понятно. Меня не устраивает раздел «Категории»: тут нельзя выбрать «Картины и произведения искусства». Однозначно всем любителям искусства, коллекционерам и просто дарителям с этой функцией было бы проще найти нужный товар.

Первое впечатление было положительным: маркет на Facebook – это же так удобно искать клиентов.

Однако с каждым днем я расстраивался все больше: в день я получаю по 5-6 просмотров, а кроме шаблонного вопроса «Доступен ли товар?» не получаю ничего. Я трачу время на развернутый ответ, беспокоюсь о продажах, но все это, по моим ощущениям, неэффективно. Возможно, сервис будет развиваться, я изучу все подробнее, и мне понравится. На мой взгляд, «Авито» в выигрыше из-за более понятной настройке объявлений.

Как покупателю мне нравится эта функция тем, что больше не нужно переходить на сайт и искать нужный артикул или ждать ответа менеджера в Директ. Теперь я могу сразу перейти к карточке товара из Instagram и сделать заказ.

Для продавцов различных товаров эта функция будет очень полезна. Особенно она понравится частному бизнесу, у которого нет (или которому нет смысла создавать) собственный сайт.

Facebook предлагает своим пользователям создать одностраничный сайт внутри сервиса Shopify и помогает с оформлением заказа, оплатой и доставкой. Тем же, у кого уже есть собственный сайт, остается только вставить ссылки на товар с UTM-метками и отслеживать продажи через Instagram.

Мне кажется, что данная функция будет популярной в России, так как многие шоурумы и магазины используют Instagram как основную площадку для продвижения.

#
Facebook Новости
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Хотите, сделаем для вас топовый канал на Дзен? Узнать подробности