Компания GWI исследует аудиторию уже 15 лет, мы перевели и проанализировали для вас самое главное из их новой работы. Ниже – краткая выжимка большого доклада с планами и основными трендами на 2025 год.
Рекламируйте свой бизнес в подкастах
Статистика показывает, что этот тип контента становится все популярнее: особенно среди поколения альфа. Исследовании выяснило, что подростки все чаще за школьными обедами обсуждают культурные подкасты, а не музыку, как это было раньше, зумеры внимательно слушают рекламу, а домохозяйки отказываются от кабельного телевидения, но оставляют подкасты.
Подработка – это новая норма
«Вы до сих пор считаете, что мы должны получать зарплату в одном месте? Тогда мы ухдим от вас!» – примерно таким лозунгом руководствуются зумеры. Почти 30% имеют подработку – особенно этим «грешат» креативщики из сферы рекламы. При этом мотивируют их не только деньги, но и интересные задачи.
Многие любители подработок утверждают, что именно гибкость работодателя и интересные задачи могут заставить их удержаться на одном месте.
Думаете, что подрабатывают только младшие сотрудники? Нет-нет! Оказывается, часто подработку и новую работу ищут даже «вице-президенты»: ценные сотрудники с хорошим опытом. Так что учтите эту специфику, если вы владелец бизнеса, и создавайте классные условия с интересными задачами.
Будьте гибкими и давайте своим подчиненным подзаработать даже у конкурентов!
Женский спорт – это долгосрочный тренд
Растет популярность спорта у женской аудитории. Из этого следует, что бизнес, который поддерживает эти тренды, может неплохо заработать: делать удобные онлайн-трансляции, экспериментировать с короткими видео с женским спортом, знакомиться со звездами женского спорта в формате видео-интервью.
В исследовании утверждают, что это не просто «тренд», а начало нового движения. Вероятно, совсем скоро это перекочует и к нам: об этом говорит новостная повестка.
Энергетики = новый кофе
Статистика: 45% людей признались, что раз в месяц пьют энергетик. Людей, которые пьют водку или джин раз в месяц – меньше. Думаете, это только тинейджеры и студенты? Нет!
Оказывается, бизнесмены повышают так производительность труда, а мамы – переживают так очередную бессонную ночь из-за малыша. Правда, рынок разворачивается в сторону премиальных ПП-энергетиков: это напиток людей, которые следят за своим здоровьем. И они очень доверяют рекламе!
Присмотритесь к этому товару или коллаборациям с ним!
«Вышка» и колледжи уже не в почете
Споры о необходимости высшего образования уже давно «выросли» из комментариев в интернете – нынешние подростки и зумеры считают, что необходимости в нем уже нет.
Недавнее исследование показало, что доля рабочих мест, требующих степени бакалавра, снизилась с 51% в 2017 году до 44% в 2022 году. Тем временем в России только каждый четвертый работодатель (27,9%) учитывает при приеме на работу соответствие специальности в дипломе по данным Института технологий управления РТУ МИРЭА.
В связи с этим еще сильнее укрепился тренд на EdTech: более 6 из 10 подростков говорят, что выполняют домашнюю работу на мобильном телефоне, планшете, компьютере или игровой консоли. А значит, можно смотреть не только в сторону онлайн-образования, но и генерировать новые способы обучения.
Делайте упор на онлайн-образовании.
Все делают дома «умными» и «безопасными»
Вы замечали, как все ваши друзья массово обзаводятся не только котами, но и умными колонками? Так вот, будьте готовы: в мире глобальный тренд и на умные системы безопасности. Число владельцев интеллектуальных систем безопасности выросло на 58% с 2019 года.
А это значит, что надо присматривать к тому, какой образ жизни ведут нынешние «платежеспособные граждане»: умные дома стоят недешево. По итогам наблюдений смело внедряйте в работу новые условия.
Вместо итога
Будьте наблюдательными, гибкими и креативными. Уходите от консервативных взглядов на работу, слушайте подкасты чаще и внедряйте туда свою рекламу, а также присмотритесь к женскому спорту.
Читайте также:
Главные тренды в рекламе в 2025 году - с удачными примерами и провалами