B2B блог?! – Запустили десятки таких в 2024. Подробнее здесь

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Русский Amazon» набирает обороты: как раскрутили маркетплейс «Беру» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Совместное детище «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» впечатляет показателями трафика. По данным SimilarWeb, за последние 6 месяцев посещаемость «Беру» выросла почти втрое – с 4,5 млн визитов в месяц до 12,92. В декабре, в пик предновогодних продаж, она взлетела до отметки 18,2 млн.

Это отличные показатели, учитывая мощную конкуренцию в нише с Ozon и Wildberries. За январь первый собрал 53,35 млн визитов, второй – 59. На фоне этих цифр 13 млн «Беру» выглядят скромно, но не стоит забывать, что площадка полноценно работает только с августа прошлого года.

В январе у «Беру» было почти 13 млн визитов

Данным SimilarWeb можно доверять. Это независимый сервис для анализа трафика веб-сайтов, отражающий статистику по всему миру и отдельным регионам.

Основные источники трафика для «Беру» – переходы из поисковых систем (Organic Search), прямые заходы (Direct) и переходы по ссылкам на сайтах-партнерах (Referral). Эти каналы дают более 80 % визитов.

Источники трафика для сайта «Беру»

«Русский Amazon»

В профильных СМИ «Беру» изначально сравнивали с маркетплейсом Amazon. Интерфейсы обеих площадок очень похожи. Но не стоит упрекать разработчиков «Беру» в плагиате и дефиците фантазии. Перед нами удачный пример рекламной мимикрии, когда новый продукт ассоциируется с более раскрученным аналогом. Создатели «Беру» изначально оградили себя от обвинений в плагиате, объявив маркетплейс «русским Amazon» (это слова главы «Сбербанка» Германа Грефа). Кроме того, «Амазон» у нас не так популярен. Доставка в Россию обходится дорого, для многих товаров ее там вообще нет.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как раскручивали «Беру»

Создатели маркетплейса сделали ставку на видеомаркетинг. Главным инструментом продвижения стали креативные видеоролики, которые крутили как на диджитал-каналах, так и на ТВ. Первый ролик в клиповом стиле собрал 5,7 млн просмотров, второй, с актерами – 7,7. Предновогодняя реклама тоже была (в лучших традициях маркетинга влияния) – с трогательными детишками и письмами Деду Морозу.

Успешный видеомаркетинг дал бренду хорошую узнаваемость. Это доказывает высокий процент переходов из поисковых систем. Люди уже наслышаны о «Беру» и готовы там покупать. Так что успех маркетплейса доказывает эффективность видеорекламы для крупных брендов.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 окт 2024
8 760
От копирайтера до главреда: итоги работы в провинциальном интернет-СМИ

Как я ушел из управляющего состава барбершопа, чтобы «делать текст» и на целый год стал журналистом провинциального развлекательного сайта.

25 окт 2024
475
Сложная лексика играет с вами злую шутку – от вас шарахаются

Половина собеседников принимают вашу сложную лексику за… выпендреж, пытаются уйти от общения и больше с вами не встречаться.

25 окт 2024
8 267
Почему язык диджитал-бизнеса – блеф и магия, а говорящие на нем кажутся проходимцами

Зубастые волки предпринимательства любят, чтобы специалисты могли быстро и на пальцах объяснить пятилетнему ребенку, чем они занимаются. Все остальное – это лишь разные стили лжи, блеф и понты. Стремление казаться, а не быть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.