Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

«Русский Amazon» набирает обороты: как раскрутили маркетплейс «Беру»

6 Февраля 2019 Татьяна Свит
Время чтения: 3 минуты Нет времени читать? Нет времени? 37 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Совместное детище «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» впечатляет показателями трафика. По данным SimilarWeb, за последние 6 месяцев посещаемость «Беру» выросла почти втрое – с 4,5 млн визитов в месяц до 12,92. В декабре, в пик предновогодних продаж, она взлетела до отметки 18,2 млн.

Это отличные показатели, учитывая мощную конкуренцию в нише с Ozon и Wildberries. За январь первый собрал 53,35 млн визитов, второй – 59. На фоне этих цифр 13 млн «Беру» выглядят скромно, но не стоит забывать, что площадка полноценно работает только с августа прошлого года.

В январе у «Беру» было почти 13 млн визитов

Данным SimilarWeb можно доверять. Это независимый сервис для анализа трафика веб-сайтов, отражающий статистику по всему миру и отдельным регионам.

Основные источники трафика для «Беру» – переходы из поисковых систем (Organic Search), прямые заходы (Direct) и переходы по ссылкам на сайтах-партнерах (Referral). Эти каналы дают более 80 % визитов.

Источники трафика для сайта «Беру»

«Русский Amazon»

В профильных СМИ «Беру» изначально сравнивали с маркетплейсом Amazon. Интерфейсы обеих площадок очень похожи. Но не стоит упрекать разработчиков «Беру» в плагиате и дефиците фантазии. Перед нами удачный пример рекламной мимикрии, когда новый продукт ассоциируется с более раскрученным аналогом. Создатели «Беру» изначально оградили себя от обвинений в плагиате, объявив маркетплейс «русским Amazon» (это слова главы «Сбербанка» Германа Грефа). Кроме того, «Амазон» у нас не так популярен. Доставка в Россию обходится дорого, для многих товаров ее там вообще нет.

Как раскручивали «Беру»

Создатели маркетплейса сделали ставку на видеомаркетинг. Главным инструментом продвижения стали креативные видеоролики, которые крутили как на диджитал-каналах, так и на ТВ. Первый ролик в клиповом стиле собрал 5,7 млн просмотров, второй, с актерами – 7,7. Предновогодняя реклама тоже была (в лучших традициях маркетинга влияния) – с трогательными детишками и письмами Деду Морозу.

Успешный видеомаркетинг дал бренду хорошую узнаваемость. Это доказывает высокий процент переходов из поисковых систем. Люди уже наслышаны о «Беру» и готовы там покупать. Так что успех маркетплейса доказывает эффективность видеорекламы для крупных брендов.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных