счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Что за мем про «Конечно» с Леонидом Каневским Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Телепередача «Следствие вели» идет с 2006 года. Немалая заслуга в долголетии принадлежит бессменному ведущему – харизматичному актеру Леониду Каневскому. Его неповторимый стиль повествования не только запоминается, но и вдохновляет многих на создание мемов.

В последний месяц завирусился один из них под названием «Конечно». В этих картинках ведущий «раскрывает» скрытые мотивы поведения самых обычных людей, а не преступников, как в передаче. Например, объясняет, что не стоит верить обещаниям о премиях или в эффективную работу в первый день после каникул.

Отдельно заметим, что обещаниям специалистов TexTerra по продвижению в социальных сетях, например, верить можно!

мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским
Смотреть галерею

Таким образом, благодаря ироничному таланту Леонида Каневского скучные и рутинные будни превратились в увлекательные детективные истории.

Можно вспомнить, что в 2021 году популярность обрела серия мемов «быдло» с Каневским.

быдло

А еще он попадал в герои мема «Люди, которые знают, и люди, которые не знают».

знающие люди

А в 2022 ему был посвящен ролик ютубера под ником «Рыжая Шеверюра» – «Леонид Каневский ведёт расследование в Скайриме».

Читайте также:

12 лучших мемов 2023. Уф, кефтеме!

Где искать своих клиентов в 2024

Примеры брендформанса: 5 причин заняться им в 2024 году

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
249
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
418
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
560
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных