Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Что за мем про «Конечно» с Леонидом Каневским Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Телепередача «Следствие вели» идет с 2006 года. Немалая заслуга в долголетии принадлежит бессменному ведущему – харизматичному актеру Леониду Каневскому. Его неповторимый стиль повествования не только запоминается, но и вдохновляет многих на создание мемов.

В последний месяц завирусился один из них под названием «Конечно». В этих картинках ведущий «раскрывает» скрытые мотивы поведения самых обычных людей, а не преступников, как в передаче. Например, объясняет, что не стоит верить обещаниям о премиях или в эффективную работу в первый день после каникул.

Отдельно заметим, что обещаниям специалистов TexTerra по продвижению в социальных сетях, например, верить можно!

мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским мем “конечно” с Леонидом Каневским
Смотреть галерею

Таким образом, благодаря ироничному таланту Леонида Каневского скучные и рутинные будни превратились в увлекательные детективные истории.

Можно вспомнить, что в 2021 году популярность обрела серия мемов «быдло» с Каневским.

быдло

А еще он попадал в герои мема «Люди, которые знают, и люди, которые не знают».

знающие люди

А в 2022 ему был посвящен ролик ютубера под ником «Рыжая Шеверюра» – «Леонид Каневский ведёт расследование в Скайриме».

Читайте также:

12 лучших мемов 2023. Уф, кефтеме!

Где искать своих клиентов в 2024

Примеры брендформанса: 5 причин заняться им в 2024 году

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

15 мая 2025
542
Как работает SEO-отдел TexTerra: внутренняя кухня

Если вы не понимаете, как выстроить SEO-продвижение, когда и каких результатов ждать от подрядчиков, эта статья — ваш понятный чек-лист. Подробно рассказываем о работе SEO-отдела TexTerra, от знакомства с проектом до роста трафика и заявок.

29 апр 2025
2 544
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.