4 марта 2022 года Роскомнадзор решил ограничить доступ к Facebook, а 11 марта 2022 – доступ к Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.
Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.
(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)
Telegram:
Инструкция по запуску канала в Telegram
5 способов заработать на своем канале в Telegram
Как сделать свои стикеры для Telegram: пошаговая инструкция
«ВКонтакте»:
Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете
Продвижение «ВКонтакте»: 54 совета и море полезных сервисов
Полный гайд по настройке таргетинга «ВКонтакте»
«Одноклассники»:
«Одноклассники» для бизнеса: использовать или нет?
«Яндекс.Дзен»:
Канал на «Яндекс.Дзене» в помощь малому бизнесу
Как написать хорошую продающую статью в «Дзен» всего за 1 час
8 мифов о «Яндекс.Дзене» для бизнеса: развенчиваем главные заблуждения
4 марта 2022 года Роскомнадзор решил ограничить доступ к Facebook, а 11 марта 2022 – доступ к Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.
Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.
(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)
Telegram:
Инструкция по запуску канала в Telegram
5 способов заработать на своем канале в Telegram
Как сделать свои стикеры для Telegram: пошаговая инструкция
«ВКонтакте»:
Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете
Продвижение «ВКонтакте»: 54 совета и море полезных сервисов
Полный гайд по настройке таргетинга «ВКонтакте»
«Одноклассники»:
«Одноклассники» для бизнеса: использовать или нет?
«Яндекс.Дзен»:
Канал на «Яндекс.Дзене» в помощь малому бизнесу
Как написать хорошую продающую статью в «Дзен» всего за 1 час
8 мифов о «Яндекс.Дзене» для бизнеса: развенчиваем главные заблуждения
Материал обновила Дарья Ракова.
Если вы уже проштудировали базу знаний по работе с ЦА и сегментированием, то знаете, что одна из горячих аудиторий для продажи ваших товаров и услуг – это подписчики ваших (прямых и косвенных, чего уж там!) конкурентов.
Сегодня в статье раскроем главный секрет, который хотят знать все предприниматели, начинающие SMM-специалисты и просто любопытные пользователи. Рассказываем, как показывать рекламу подписчикам конкурентов в Instagram.
Почему нельзя просто взять и показать рекламу подписчикам ваших конкурентов в Instagram
В рекламном кабинете «ВКонтакте» это сделать довольно просто. Ввели названия групп, и вот уже реклама показывается нужным людям. Используете «ТаргетХантер» – еще горячее: все новички или, наоборот, покинувшие конкурентов таким же образом парсятся и попадают в вашу базу для рекламы.
А вот с настройками для Instagram и Facebook все гораздо сложнее. Мы можем ориентироваться на подписчиков крупных брендов, например, Vogue или Chanel (их страницы найдутся в параметре настроек пользовательских интересов). Но местечковых/локальных и просто менее известных брендов там нет. Значит, и аудиторию конкурентов вы не сможете задать как желательную для таргетированной рекламы.
Учимся парсить аудиторию конкурентов: инструкция по работе с сервисами
Базы подписчиков конкурентов собираются парсерами. Выбирайте инструмент, подходящий вам по соотношению цена/качество/удобство.
Инструмент «Сбор данных» в Instaplus
Ранее собирать аудиторию конкурентов можно было через сервис Findgram от Instaplus, теперь же функция доступна в самом Instaplus.
Ссылка: https://instaplus.me/
Цены: Есть 4 тарифа, а также пятидневный бесплатный период.
Выбирайте оптимальный для себя тариф. Если сбор данных по аудитории не будет регулярным, можно ограничиться trial-периодом.
Как работать:
- Нажимаем «Создать задание», выбираем аккаунт для работы и нажимаем «Сбор данных».
Для работы с Instaplus необходим реальный аккаунт в Instagram
- Выбираем источник «Аудитория пользователей», вводим логин конкурента (или несколько) и выбираем тип пользователей для выгрузки (подписчики).
Для сбора аудитории необходимо ввести названия аккаунтов, подписчиков которых необходимо собрать
- Выставляем количество аудитории, настраиваем фильтр и таймер, нажимаем «Запустить задание».
Использование фильтра и таймера помогает сузить аудиторию и настроить время завершения выгрузки
- После завершения задания нужно скачать собранные данные. Выгрузка скачивается на компьютер в виде архива .zip, в котором содержатся данные пользователей в трех форматах: .csv, .txt, .xlsx.
Если вы использовали фильтр, то выбирайте «Скачать данные после фильтрации»
Плюсы: Легкие настройки и широкие возможности фильтрации парсинга.
Минусы: Если сбор будет регулярным, а собираемая аудитория – большой, то нужно будет привязать еще и технический аккаунт.
«Гетпапабот» от «Крелаб»
Ссылка: http://crelab.ru/getpapabot
Цены:
200 р. |
до 10 000 подписчиков |
400 р. |
от 10 000 до 50 000 подписчиков |
600 р. |
от 50 000 до 10 000 подписчиков |
1 000 р. |
от 100 000 до 400 000 подписчиков |
2 000 р. |
от 400 000 до 600 000 подписчиков |
3 000 р. |
от 600 000 до 800 000 подписчиков |
5 000 р. |
от 800 000 до 1 200 000 подписчиков |
От 1 200 000 подписчиков – цена договорная |
Как работать:
Есть 2 варианта: в Telegram-боте @getpapabot или его веб-версии. Инструкция уже есть в нашем блоге – как избавиться от ботов в Instagram.
Плюсы: В конце сбора получите примерные данные по охвату с наглядными диаграммами, а также уже сформированные списки.
Хорошая визуализация данных
Можно сразу увидеть число массфоловеров/приватных пользователей
Минусы: Вынуждает платить единоразовый сбор по каждому аккаунту отдельно.
Парсер Pepper Ninja
Pepper Ninja подходит для сбора данных в Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook.
Ccылка: https://pepper.ninja/instagram_accounts/
Цены: Предлагает оплату по трем тарифам: начальному (490 р.), стандартному (690 р.) и профессиональному (1 490 р.). В сервисе также есть трехдневный бесплатный период.
Функция сбора аудитории в Instagram доступна на бесплатном периоде и при оплате по одному из предложенных тарифов
Как работать:
- В списке соцсетей выбираем Instagram и в выпадающем меню нажимаем «Instagram Аккаунты».
Из интерфейса интуитивно понятно, куда нажимать, чтобы получить данные по нужной соцсети
- В первом поле вводим ссылку на аккаунт, подписчиков которого необходимо собрать.
- Во втором поле вводим название отчета и нажимаем «Запустить».
Чтобы получить данные, необходимо заполнить 2 поля и нажать «Запустить»
- Переходим в раздел «Задания», находим созданный нами отчет, кликаем на 3 черты в правом углу и выбираем «Скачать ID Instagram».
Сервис предлагает 2 варианта отчета. Для дальнейшей работы с Ads Manager нужно выбрать первый вариант
Плюсы: Для использования не нужно привязывать реальный аккаунт, как при работе с Instaplus. Также этот сервис достаточно быстрый и безопасный.
Минусы: Pepper Ninja – самый дорогой из упомянутых в этой статье сервисов по сбору данных, и, если вам не нужен регулярный парсинг во всех соцсетях, можно воспользоваться Instaplus или разовым сбором в «Гетпапабот». Также в Pepper Ninja не предусмотрена фильтрация выгрузки.
В следующем видео мы подробно показали, как настраивать рекламу на подписчиков конкурентов с помощью сервиса Pepper Ninja. Вы можете повторить каждый шаг вместе с нами:
Обработка полученных данных: собираем базу для загрузки в рекламный кабинет Facebook
Если парсер выдал вам ID пользователей и ничего больше, этого недостаточно. Дело в том, что аудиторию для Instagram в Ads Manager можно собрать только через телефоны или почты, ID не подходят. Поэтому, если вы не смогли спарсить номера и адреса, придется воспользоваться сервисом «ТаргетХантер»:
- Инструмент: «Сбор» – «Instagram» – «Instagram>VK».
- Грузим базу собранных ID из Instagram, находим профили в VK (естественно, найдутся не все).
- Потом пользуемся другим инструментом: «Сбор» – «Контакты пользователей» – ищем почты или их телефоны. Качаем, база готова. По моему опыту, телефоны собрать проще и их больше.
Важно! Для точности лучше использовать базу с бОльшим числом исходных данных.
- Если парсер собрал всю необходимую информацию, а не только ID, то шаманить с «ТаргетХантером» не придется. Просто фильтруем подписчиков: ищем номера телефонов, убираем коммерческие (если ваша сфера в них не нуждается).
- Копируем все телефоны в файл.
- Загружаем собранную базу в Facebook Ads Manager. Собранная база должна быть как можно больше, так что лучше объединить всех конкурентов.
- Поздравляем, теперь ваша реклама будет показываться подписчикам ваших конкурентов в Instagram. Может быть, не всем, но в дальнейшем мы можем создать на ее основе «лук-э-лайк» (похожую аудиторию) и охватить больше потенциальных клиентов.
Удачного продвижения!