Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как настроить рекламу на подписчиков конкурентов в Instagram

21 октября 2020 Лия Канарская
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 29 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Как настроить рекламу на подписчиков конкурентов в Instagram Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Материал обновила Дарья Ракова.

Если вы уже проштудировали базу знаний по работе с ЦА и сегментированием, то знаете, что одна из горячих аудиторий для продажи ваших товаров и услуг – это подписчики ваших (прямых и косвенных, чего уж там!) конкурентов.

Сегодня в статье раскроем главный секрет, который хотят знать все предприниматели, начинающие SMM-специалисты и просто любопытные пользователи. Рассказываем, как показывать рекламу подписчикам конкурентов в Instagram.

Почему нельзя просто взять и показать рекламу подписчикам ваших конкурентов в Instagram

В рекламном кабинете «ВКонтакте» это сделать довольно просто. Ввели названия групп, и вот уже реклама показывается нужным людям. Используете «ТаргетХантер» – еще горячее: все новички или, наоборот, покинувшие конкурентов таким же образом парсятся и попадают в вашу базу для рекламы.

А вот с настройками для Instagram и Facebook все гораздо сложнее. Мы можем ориентироваться на подписчиков крупных брендов, например, Vogue или Chanel (их страницы найдутся в параметре настроек пользовательских интересов). Но местечковых/локальных и просто менее известных брендов там нет. Значит, и аудиторию конкурентов вы не сможете задать как желательную для таргетированной рекламы.

Учимся парсить аудиторию конкурентов: инструкция по работе с сервисами

Базы подписчиков конкурентов собираются парсерами. Выбирайте инструмент, подходящий вам по соотношению цена/качество/удобство.

Инструмент «Сбор данных» в Instaplus

Ранее собирать аудиторию конкурентов можно было через сервис Findgram от Instaplus, теперь же функция доступна в самом Instaplus.

Ссылка: https://instaplus.me/

Цены: Есть 4 тарифа, а также пятидневный бесплатный период.

Как работать:

  1. Нажимаем «Создать задание», выбираем аккаунт для работы и нажимаем «Сбор данных».
  1. Выбираем источник «Аудитория пользователей», вводим логин конкурента (или несколько) и выбираем тип пользователей для выгрузки (подписчики).
  1. Выставляем количество аудитории, настраиваем фильтр и таймер, нажимаем «Запустить задание».
Использование фильтра и таймера помогает сузить аудиторию и настроить время завершения выгрузки
Использование фильтра и таймера помогает сузить аудиторию и настроить время завершения выгрузки
Использование фильтра и таймера помогает сузить аудиторию и настроить время завершения выгрузки

Использование фильтра и таймера помогает сузить аудиторию и настроить время завершения выгрузки

  1. После завершения задания нужно скачать собранные данные. Выгрузка скачивается на компьютер в виде архива .zip, в котором содержатся данные пользователей в трех форматах: .csv, .txt, .xlsx.

Плюсы: Легкие настройки и широкие возможности фильтрации парсинга.

Минусы: Если сбор будет регулярным, а собираемая аудитория – большой, то нужно будет привязать еще и технический аккаунт.

«Гетпапабот» от «Крелаб»

Ссылка: http://crelab.ru/getpapabot

Цены:

200 р.

до 10 000 подписчиков

400 р.

от 10 000 до 50 000 подписчиков

600 р.

от 50 000 до 10 000 подписчиков

1 000 р.

от 100 000 до 400 000 подписчиков

2 000 р.

от 400 000 до 600 000 подписчиков

3 000 р.

от 600 000 до 800 000 подписчиков

5 000 р.

от 800 000 до 1 200 000 подписчиков

От 1 200 000 подписчиков – цена договорная

Как работать:

Есть 2 варианта: в Telegram-боте @getpapabot или его веб-версии. Инструкция уже есть в нашем блоге – как избавиться от ботов в Instagram.

Плюсы: В конце сбора получите примерные данные по охвату с наглядными диаграммами, а также уже сформированные списки.

Минусы: Вынуждает платить единоразовый сбор по каждому аккаунту отдельно.

Парсер Pepper Ninja

Pepper Ninja подходит для сбора данных в Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook.

Ccылка: https://pepper.ninja/instagram_accounts/

Цены: Предлагает оплату по трем тарифам: начальному (490 р.), стандартному (690 р.) и профессиональному (1 490 р.). В сервисе также есть трехдневный бесплатный период.

Как работать:

  1. В списке соцсетей выбираем Instagram и в выпадающем меню нажимаем «Instagram Аккаунты».
  1. В первом поле вводим ссылку на аккаунт, подписчиков которого необходимо собрать.
  2. Во втором поле вводим название отчета и нажимаем «Запустить».
  1. Переходим в раздел «Задания», находим созданный нами отчет, кликаем на 3 черты в правом углу и выбираем «Скачать ID Instagram».

Плюсы: Для использования не нужно привязывать реальный аккаунт, как при работе с Instaplus. Также этот сервис достаточно быстрый и безопасный.

Минусы: Pepper Ninja – самый дорогой из упомянутых в этой статье сервисов по сбору данных, и, если вам не нужен регулярный парсинг во всех соцсетях, можно воспользоваться Instaplus или разовым сбором в «Гетпапабот». Также в Pepper Ninja не предусмотрена фильтрация выгрузки.

Обработка полученных данных: собираем базу для загрузки в рекламный кабинет Facebook

Если парсер выдал вам ID пользователей и ничего больше, этого недостаточно. Дело в том, что аудиторию для Instagram в Ads Manager можно собрать только через телефоны или почты, ID не подходят. Поэтому, если вы не смогли спарсить номера и адреса, придется воспользоваться сервисом «ТаргетХантер»:

  • Инструмент: «Сбор» – «Instagram» – «Instagram>VK».
  • Грузим базу собранных ID из Instagram, находим профили в VK (естественно, найдутся не все).
  • Потом пользуемся другим инструментом: «Сбор» – «Контакты пользователей» – ищем почты или их телефоны. Качаем, база готова. По моему опыту, телефоны собрать проще и их больше.

Важно! Для точности лучше использовать базу с бОльшим числом исходных данных.

  1. Если парсер собрал всю необходимую информацию, а не только ID, то шаманить с «ТаргетХантером» не придется. Просто фильтруем подписчиков: ищем номера телефонов, убираем коммерческие (если ваша сфера в них не нуждается).
  2. Копируем все телефоны в файл.
  3. Загружаем собранную базу в Facebook Ads Manager. Собранная база должна быть как можно больше, так что лучше объединить всех конкурентов.
  4. Поздравляем, теперь ваша реклама будет показываться подписчикам ваших конкурентов в Instagram. Может быть, не всем, но в дальнейшем мы можем создать на ее основе «лук-э-лайк» (похожую аудиторию) и охватить больше потенциальных клиентов.

Удачного продвижения!

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Автоматизируем работу отдела продаж с помощью современных CRM-систем Посмотреть
Оставь заявку на бесплатное онлайн-обучение
до 1 апреля
00:00:00
Подробнее
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
интернет-маркетолога
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
МИЛЛИОН ГОДНОТЫ
Дарим подборку огненных материалов по интернет-маркетингу: кейсы, интервью, советы по SMM, полезные видео и не только.
получить
Скидка 20%
на все онлайн-курсы от TexTerra
к курсам
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных