Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как настроить рекламу на подписчиков конкурентов в Instagram

18 Февраля 2019 Лия Канарская
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 25 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Как настроить рекламу на подписчиков конкурентов в Instagram Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Если вы уже проштудировали базу знаний по работе с ЦА и сегментированием, то знаете, что одна из горячих аудиторий для продажи ваших товаров и услуг – это подписчики ваших (прямых и косвенных, чего уж там!) конкурентов.

Сегодня в статье раскроем главный секрет, который хотят знать все предприниматели, начинающие SMM-специалисты и просто любопытные пользователи. Рассказываем, как показывать рекламу подписчикам конкурентов в Instagram.

Почему нельзя просто взять и показать рекламу подписчикам ваших конкурентов в Instagram

В рекламном кабинете «ВКонтакте» это сделать довольно просто. Ввели названия групп, и вот уже реклама показывается нужным людям. Используете «ТаргетХантер» – еще горячее: все новички или, наоборот, покинувшие конкурентов таким же образом парсятся и попадают в вашу базу для рекламы.

А вот с настройками для Instagram и Facebook все гораздо сложнее. Мы можем ориентироваться на подписчиков крупных брендов, например, Vogue или Chanel (их страницы найдутся в параметре настроек пользовательских интересов). Но местечковых/локальных и просто менее известных брендов там нет. Значит, и аудиторию конкурентов вы не сможете задать как желательную для таргетированной рекламы.

Вы наверняка знаете, как настраивать пользовательские аудитории, если читали статью Дмитрия Дементия. Если нет, то обязательно прочитайте. Этой возможностью и будем пользоваться.

Учимся парсить аудиторию конкурентов: инструкция по работе с сервисами

Базы подписчиков конкурентов собираются парсерами. Рассказываю о своем опыте их использования, но решайте сами: выберите инструмент, подходящий вам по соотношению цена/качество/удобство.

Сервис «Файндграм» от «Инстаплюс»

Ссылка: http://findgram.me

Цены: Бесплатно только для пользователей https://instaplus.me/

Как работать:

  1. Выберите аккаунт для парсинга или используйте сервисные (могут быть заняты).
  2. Выберите, кого вы хотите собрать или задание:
Много фильтров для сбора данных
  1. Введите название аккаунта в разделе: «Ключевое слово для поиска»:
Быстрый поиск нужных источников для сбора
  1. Настройте предварительный отбор для сбора: укажите обязательность наличия аватара, закрытый или открытый тип профиля. Добавьте игнор-лист: выберите списки пользователей, которых вы хотели бы добавить в список исключений.
  2. Нажмите «Запустить сбор для парсинга».
  3. Дождитесь 100 % загрузки и нажмите «Просмотреть список».
Если выскочила ошибка, перейдите в начало и проверьте настройки

Плюсы: Бесплатное использование (не для всех, писала выше). Легкие настройки, широкие возможности фильтрации для парсинга.

Видеоинструкция по Findgram

Минусы: Чтобы собирать данные, нам нужно использовать для поиска аккаунт «Инстаграм», который не используется для продвижения. Под парсинг закрытых аккаунтов вы должны использовать свой профиль в «Инстаграме», при этом он должен быть подписан на цель парсинга. Собирает только ID.

Помогаем опередить ваших конкурентов в Instagram!Подробнее

«Гетпапабот» от «Крелаб»

Ссылка: http://crelab.ru/getpapabot

Цены:

200 рублей

до 10 000 подписчиков

400 рублей

от 10 000 до 50 000 подписчиков

600 рублей

от 50 000 до 100 000 подписчиков

1000 рублей

100 000 подписчиков и выше

Как работать:

Есть два варианта: в телеграм-боте @getpapabot или веб-версии. А вообще, сама инструкция уже есть в нашем блоге – в статье как избавиться от ботов в Instagram.

Плюсы: В конце сбора получите примерные данные по охвату с наглядными диаграммами, а также уже сформированные списки.

Хорошая визуализация данных
Можно сразу увидеть число массфоловеров/приватных пользователей

Минусы: Нет. Разве что вынуждает платить единоразовый сбор по каждому аккаунту отдельно (для сравнения в «Зенграм» баллы можно расходовать на разные сборы).

Обработка полученных данных: собираем базу для загрузки в рекламный кабинет Facebook

Если парсер выдал вам ID пользователей и ничего больше, этого недостаточно. Дело в том, что аудиторию для Instagram в Ads Manager можно собрать только через телефоны или почты, ID не подходят. Поэтому, если вы не смогли спарсить номера и адреса, придется воспользоваться сервисом «ТаргетХантер»:

  • Инструмент: «Сбор» – «Instagram» – «Instagram>VK».
  • Грузим базу собранных ID из Instagram, находим профили в VK (естественно, найдутся не все).
  • Потом пользуемся другим инструментом: «Сбор» – «Контакты пользователей» – ищем почты или их телефоны. Качаем, база готова. По моему опыту, телефоны собрать проще и их больше.

Важно! Для точности лучше использовать базу с бОльшим числом исходных данных.

  1. Если парсер собрал всю необходимую информацию, а не только ID, то шаманить с «ТаргетХантером» не придется. Просто фильтруем подписчиков: ищем номера телефонов, убираем коммерческие (если ваша сфера в них не нуждается).
  2. Копируем все телефоны в файл.
  3. Загружаем собранную базу в Facebook Ads Manager. Собранная база должна быть как можно больше, так что лучше объединить всех конкурентов.
  4. Поздравляем, теперь ваша реклама будет показываться подписчикам ваших конкурентов в Instagram. Может быть, не всем, но в дальнейшем мы можем создать на ее основе «лук-э-лайк» (похожую аудиторию – нажмите, чтобы узнать об этом больше!) и охватить больше потенциальных клиентов.

Удачного продвижения!

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных