счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Файл длинный, нужно оглавление – делаем в два клика! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Шаг 1. Обозначить заголовки

В «Ворде» есть классная функция, которая называется «Стили». Каждый стиль – это тип текста. Например, название документа – первый тип, подзаголовки – второй, выделения – третий, основной текст – четвертый. Стилей может быть сколько угодно.

Инструмент упрощает работу с документом: задает типам текста оформление, которое вы выберете, позволяет упростить навигацию по документу и собрать оглавление автоматически.

Читайте также
25 фев 2025
1 319 014
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 031 749
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

18 дек 2024
529 334
Полный гайд по «Дзену»: как подключить сайт, форматы, монетизация

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

Первое, что вам нужно сделать для добавления автоматического оглавления, – назначить всем заголовкам в документе стили.

Чтобы сделать это, откройте документ и поставьте курсор на заголовок. В меню во вкладке «Главное» найдите панель стилей и нажмите на «Заголовок 1», «Заголовок 2», «Заголовок 3» и так далее. 1, 2, 3 – это уровни заголовков, где 1 – название всего документа или глав, 2 – название подразделов.

Панель стилей в «Ворд»

Проделайте то же самое со всеми заголовками.

Чтобы проверить, все ли вы отметили, а заодно упростить себе навигацию по документу, откройте вкладку «Вид» и поставьте галочку рядом с полем «Область навигации». Слева от текста появится вкладка, где отобразятся все заголовки.

«Область навигации» в «Ворде». Здесь можно найти оглавление, внести быстрые правки в текст, изучить структуру документа.

Можно сказать, оглавление уже создано! Осталось добавить его в документ.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Шаг 2. Добавить оглавление

Переместитесь туда, где хотели бы видеть оглавление, и кликните в это место. Теперь откройте меню «Ссылки» и пункт «Оглавление». Выбирайте «Автоматическое оглавление».

В два клика!

Именно опция «Автоматическое оглавление» подтягивает все заголовки в один список, красиво оформляет его и позволяет потом одним нажатием менять номера страниц, если вдруг вы решите дополнить или сократить текст.

Такое оглавление появится на странице:

Так выглядит автоматически собранное оглавление

Если хотите перенести его на отдельную страницу, поставьте курсор перед оглавлением ил кликните Ctrl + Enter для Windows или Cmd + Enter для MacOs. Оглавление будет перенесено на другую страницу и не сдвинется при редактировании.

Оглавление можно перенести на отдельную страницу

Шаг 3. Форматирование оглавления

Вполне возможно, что оглавление сразу придется вам по душе. В этом случае работа с оглавлением закончена. Если вы хотите изменить визуальную составляющую блока (кегль, цвет, шрифт), читайте дальше.

Пишем клевый контент. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Во-первых, вы можете просто выделить текст в оглавлении и задать ему другое форматирование.

Как можно оформить оглавление

Во-вторых, вы можете задать оглавлению одно из стандартных оформлений.

Для этого в меню «Ссылки» – «Оглавление» выберите пункт «Настраиваемое оглавление».

Если вам не хочется заморачиваться с оглавлением, можно использовать один из шаблонов, предложенных «Вордом»

В нем можно выбрать выравнивание, количество уровней заголовков, а также выбрать заготовленные стили с линейками, отступами, шрифтами.

Оглавление можно полностью подогнать под себя

Шаг 4. Актуализируйте оглавление

Если вы вносили правки в текст, порядок глав или их положение в документе могло измениться. Хорошая новость: вручную перенабирать ничего не нужно.

Вместо этого откройте страницу с оглавлением, нажмите на него и найдите пункт «Обновить оглавление». Выберите подходящий вариант и нажмите «ОК».

Вы великолепны! Легким движением руки оглавление снова сделали актуальным

Вы великолепны! Легким движением руки оглавление снова сделали актуальным.

Кстати, в качестве примера мы создали оглавление к статье «Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга», которая уже опубликована в TexTerra Daily.

Читайте также
Хочу отредактировать ПДФ, можно? – Да, вот 4 бесплатных способа
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 сен 2025
348
Кейс PR-продвижения: как заявить о себе, если вы B2B-стартап в сложной нише

Через год после запуска Tech Ex — промышленного стартапа — о нем все еще мало знали из-за узкой аудитории проекта и сложности продукта. Мы решили перераспределить бюджет с традиционной рекламы на PR-продвижение. Рассказываем в кейсе, как работает PR для нишевых проектов.

18 сен 2025
555
Накрутка поведенческих факторов: можно ли обмануть ПС и какие есть альтернативы

Накрутка поведенческих факторов обещает быстрые результаты, но может обернуться потерей бюджета. Правда ли, что поисковые системы всегда распознают такие схемы, как прокачать ПФ без потерь позиций в поиске и что по этому поводу думают специалисты TexTerra.

17 сен 2025
638
Сколько живет современный дизайн сайта

Дизайнеры Google, Т2 и технологического стартапа из США — о том, что сейчас происходит с трендами. Стоит ли вкладываться в новый интерфейс, если через пару лет он может устареть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных