Как наполнять ленты значимыми сообщениями, не вставая со стула и не гоняясь за спикерами
Потому что «Content is King» – в случае, когда ценность контента явно выше неочевидного комфорта от вылизанности сайта, маркетологи могут пойти покурить.
Темное искусство манипуляции аудиторией поражает своей простотой.
И нечего тут стыдиться: да, некоторые из нас, зарабатывающих в условном «диджитале» или продвигающих себя в сети, – социально тревожные люди.
Еще у 36% заработок покрывает необходимые нужды с трудом.
Производство интернет-контента — новый социальный лифт. Вы только потребляете? Зря…
Один мой приятель – опытный портной, способный в одиночку спроектировать и построить эффектное пальто в стиле Нео из «Матрицы», недавно нанимался на работу на швейное предприятие.
Российское «Поколение Z» достигло возраста 18-25 лет. И оно строит параллельную сетевую экономику.
Ну очевидно же, что мы пошли писать тексты, чтобы не работать.
Концепция статусного успеха перестала пленять молодежь. Теперь она очарована поисками себя.
Высшее образование теряет популярность у молодежи. За бесплатным идут лишь ради «корочки».
Более половины квалифицированных россиян не считают свое социальное положение, заработки и уровень самореализации хорошими.
Рассказываем о редчайшем случае, когда владелец бизнеса настолько хорошо сам умеет в контент-маркетинг, что два с половиной года не вкладывал в рекламу ни рубля, а дело стремительно росло.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.