Наступает эпоха близких отношений людей и поумневших AI-ботов. Это будет большой и странный бизнес.
В чем нормальность «ненормальности» и как с ней жить.
Интернет-болтовня ухудшает навыки чтения и понимания. Мир незаметно глупеет и беднеет.
В начале статьи нам всем станет страшно, в середине мы ощутим, как разгорается теплая лампа надежды, а в конце – повеселеем и начнем прикидывать, как вскоре на практике развернем свою карьеру в правильное русло.
Соцсеть «ВКонтакте» является госконторой. А люди продолжают вываливать в интернет всю подноготную.
27 913 евро в год — и вы в порядке. Но есть нюансы.
Потребитель не замечает обмана в рекламе, а у ее авторов нет стимула быть честными, кроме совести.
Контентщики склонны объяснять низкий CTR «контентной слепотой», Но что если средний человек в принципе, в норме, равнодушен ко всему «информационному»?..
Рекламистам ведь нужно делать вид, что они профессионалы? Пришлось создать мифы и ритуальные «технологии».
Им всё это «дико, например» (с): пенсионные накопления; ипотека и тянущая жилы работа на одном месте; мифическая необходимость «верхнего образования».
Люди читают механически. Навыки адекватного понимания письменной речи в РФ очень слабы.
Россия живет почти шизофреническими потребительскими привычками – в стране одновременно приняты несколько жизненных укладов. Их принципы могут непримиримо конфликтовать даже в микросоциуме одной и той же семьи.
Деньги, смыслы и компетентность обесцениваются слишком быстро. Мы снова в джунглях.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.