За редким исключением, мы все мечтаем о простом мелкобуржуазном счастье: доход 50-80 тысяч долларов в год, домик на Тенерифе или в Болгарии, несколько счетов со сложными процентами в устойчивых банках. И еще не сильно убиваться на работе.
Следует смириться с тем, что рекламная индустрия перемалывает, переваривает и употребляет в дело любые тенденции общественной мысли.
Наиболее адаптивные в профессиональном плане молодые люди (которые в будущем станут наиболее платежеспособными) чаще используют цифровые коммуникации, в связи с этим чаще сталкиваются с негативным и некачественным контентом. И это им не нравится.
Российские 20-летние приходят в экономику с ми-ми-мишными установками. А их встречает жесткач.
Останется ли текст хорошим товаром во времена, когда многим будет не хватать на еду?
Эпоха даровых знаний и развлечений больше не может продолжаться.
В историях и речи люди любят неожиданности — так устроен мозг.
Как наполнять ленты значимыми сообщениями, не вставая со стула и не гоняясь за спикерами
Потому что «Content is King» – в случае, когда ценность контента явно выше неочевидного комфорта от вылизанности сайта, маркетологи могут пойти покурить.
Темное искусство манипуляции аудиторией поражает своей простотой.
И нечего тут стыдиться: да, некоторые из нас, зарабатывающих в условном «диджитале» или продвигающих себя в сети, – социально тревожные люди.
Еще у 36% заработок покрывает необходимые нужды с трудом.
Алгоритмы лишь помогают вам бессознательно уходить в виртуальные гетто. Но некоторые люди строят их нарочно.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.