счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
Об авторе
18 окт 2024
17 368
Пишем хороший текст. Что такое авторский профессионализм и как его достичь

Фактура, источники, четкий план — что еще необходимо учитывать автору контента.

16 окт 2024
9 095
Карликовые чувства – почему ваш контент не тянет на «вирусный»

Нет такого блогера, маркетолога, журналиста, который не хотел бы штамповать виральный контент конвейерным образом – стабильно и по понятному алгоритму. Но почему-то, несмотря на все усилия и опыт, имеющийся у многих, «золотой» конвейер не налаживается. 

7 окт 2024
10 567
Навыки soft skills – реальность или выдумка

По «мягким навыкам» сошли с ума нувориши, политики и менеджеры какого хочешь звена. А их, возможно, и не существует вовсе.

4 окт 2024
5 309
Возьмут ли тебя в постиндустриальное общество?

Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она…

30 сен 2024
4 224
Нет креативности? Это признак душевного здоровья

Наличие творческих способностей связано с риском развития нескольких психических расстройств.

27 сен 2024
4 981
Быть умным придется все равно: топ-профессии грядущих 10 лет

Те, кто полагает, что, имея нейросети, можно будет командовать сложными процессами без понимания происходящего, драматически ошибаются.

20 сен 2024
3 777
Как я живу с дедлайнами? – я их избегаю

Парадоксально, но факт: большинству людей легче справляться с делами, если «сроки горят».

20 сен 2024
14 339
Пишем хороший текст. Часть 3: индивидуальный стиль – зачем нужен и как обрести

Спойлер: не ждите , «чек-листа», или методики. Все гораздо сложнее и интереснее.

19 сен 2024
15 053
Пишем хороший текст. Часть 2: хардкорные техники письма на практике

Как с помощью стилизации выйти на хороший уровень.

17 сен 2024
20 239
Пишем хороший текст. Часть 1: понимаем критерии оценки

Как сформировать «базу данных», необходимую для автора.

13 сен 2024
3 706
Честно врут: проклятие гуманитариев из креативных индустрий

Самый страшный вопрос для креативщика — «Мы делаем все это, чтобы что?».

9 сен 2024
17 994
Инструкция: Как писать колонки ниачем и стать знаменитым, не сходя со стула

Воруй, паразитируй, беси - и другие вредные советы с полезными выводами.

«Человек, совершивший первый творческий акт, склонен творить и в других ситуация, так как он экстраполирует свое “творческое поведение” и на другие сферы жизни».

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных