Фактура, источники, четкий план — что еще необходимо учитывать автору контента.
Нет такого блогера, маркетолога, журналиста, который не хотел бы штамповать виральный контент конвейерным образом – стабильно и по понятному алгоритму. Но почему-то, несмотря на все усилия и опыт, имеющийся у многих, «золотой» конвейер не налаживается.
По «мягким навыкам» сошли с ума нувориши, политики и менеджеры какого хочешь звена. А их, возможно, и не существует вовсе.
Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она…
Наличие творческих способностей связано с риском развития нескольких психических расстройств.
Те, кто полагает, что, имея нейросети, можно будет командовать сложными процессами без понимания происходящего, драматически ошибаются.
Парадоксально, но факт: большинству людей легче справляться с делами, если «сроки горят».
Спойлер: не ждите , «чек-листа», или методики. Все гораздо сложнее и интереснее.
Как с помощью стилизации выйти на хороший уровень.
Как сформировать «базу данных», необходимую для автора.
Самый страшный вопрос для креативщика — «Мы делаем все это, чтобы что?».
Воруй, паразитируй, беси - и другие вредные советы с полезными выводами.
Персонализированная реклама суперэффективна или нет?
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.