Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
Об авторе
8 дек 2023
47 600
«ВКонтакте» ухудшает качество фоток (и видео) – но есть три решения!

Подойдет как для компьютеров, так и для телефонов.

6 июн 2023
3 661
Как мы продвигали товары, не называя бренд: любопытный кейс по раскрутке в «Дзене»

Очень крупный производитель специального питания для детей бросил нам вызов!

29 дек 2022
4 091
Как в 24 раза увеличить трафик на сайт: кейс про блог «Гликоли.ру»

А еще компанию стали в два раза чаще искать в Яндексе.

17 сен 2022
6 401
18 вопросов о бренд-медиа: как сделать «Т—Ж», но недорого и сейчас

Если коротко, так не бывает. А вот как бывает, расскажет наш контент-стратег.

27 июн 2022
2 788
14 вопросов основателю TenChat – про супераппы, монетизацию и ошибку

Эта соцсеть нужна всем, кто хочет делать бизнес в России, считает Семен Теняев.

3 июн 2022
2 832
Немного милоты: коты vs собаки в рекламе. Замурчательное исследование!

У каждого бренда должно быть свое тотемное животное.

3 июн 2022
5 222
Торренты, альтернативные СМИ, соцсеть-с-картинками – все :(

Найдена новая угроза для государства – это VPN! Сервисы блокируются Роскомнадзором

2 июн 2022
3 772
Пока мы спим, здесь отключают VPN – идет тест блокировки двух протоколов

VPN был недоступен в Ростове-на-Дону, Западной Сибири, Краснодаре.

26 мая 2022
13 883
Теперь запретили доступ к «Знаниям» – хорошо, что после выпускного

Но, как обычно, пока есть много альтернатив.

19 мая 2022
3 420
Нашли самый дешевый канал для получения лидов – кейс онлайн-школы в «Пульсе»

NovaKid – международная онлайн-школа английского для детей. В кризис весны 2022 года мы начали искать для школы новые каналы получения дешевых заявок. Это получилось с рекламой в «Пульсе» – сервисе рекомендаций контента.

16 мая 2022
2 033
Из-за этой статьи меня уволят – во всем виноваты японцы

TexTerra протестировала их «инновационное» приложение для имитации делового вида и присутствия в офисе.

Росса прошла весь путь до «Текстерры» без тернистых дорожек. Закончила Московский издательско-полиграфический колледж на редактора и поступила в РУДН на факультет журналистики. Параллельно с учебой успела поработать в глянце в качестве редактора, писала тексты для банков и косметических компаний, 1,5 года работа в коммерческом блоге на позиции редактора, а потом и шеф-редактора. Периодически бралась за ведение коммерческих аккаунтов в социальных сетях и даже работала на позиции SMM-менеджера. Весь опыт сложился, чтобы теперь заниматься материалами о маркетинге и бизнесе.

Учит английский и испанский языки, занимается спортом и интересуется маркетингом. Признается, что журналистский и редакторский труд — большая любовь, без которой любая работа превращается в кошмар или скуку.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!