счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
Об авторе
26 мая 2022
21 200
Теперь запретили доступ к «Знаниям» – хорошо, что после выпускного

Но, как обычно, пока есть много альтернатив.

19 мая 2022
5 647
Как получить лиды - продвижение в “Пульсе”

NovaKid – международная онлайн-школа английского для детей. В кризис весны 2022 года мы начали искать для школы новые каналы получения дешевых заявок. Это получилось с рекламой в «Пульсе» – сервисе рекомендаций контента.

16 мая 2022
3 191
Из-за этой статьи меня уволят – во всем виноваты японцы

TexTerra протестировала их «инновационное» приложение для имитации делового вида и присутствия в офисе.

6 мая 2022
3 349
Как мы сделали из 12 врачей успешных блогеров – кейс «СОГАЗ Медицины»

Никто не менял профессию: личные блоги понадобились для продвижения бренда клиники.

6 мая 2022
5 392
Джонни Депп и Эмбер Херд: кто и как зарабатывает на их разводе

Только маркетинг, никакого хардкора.

8 апр 2022
15 914
Все digital-специалисты теперь в TenChat – гайд по новой российской соцсети

Если хотите быстро прокачать личный бренд, то сейчас там в основном про это

5 апр 2022
5 953
Как платить телефоном – рабочие методы

«СБПэй» – хорошая, но пока сыроватая идея.

31 мар 2022
4 853
Закрытый Инстаграм* – как это было

А теперь оставляют жалобы Цукербергу.

SMM
21 мар 2022
39 626
Как работать на платформе, признанной экстремистской, и стоит ли это делать

Не торопитесь публиковать что-то в эти дни – дождемся разъяснений.

SMM
16 мар 2022
8 023
Дутые миллионы: выяснились размеры мертвой аудитории у инстаблогеров

Конверсия в Телеграм – от 3 до 20 процентов максимум.

Росса прошла весь путь до «Текстерры» без тернистых дорожек. Закончила Московский издательско-полиграфический колледж на редактора и поступила в РУДН на факультет журналистики. Параллельно с учебой успела поработать в глянце в качестве редактора, писала тексты для банков и косметических компаний, 1,5 года работа в коммерческом блоге на позиции редактора, а потом и шеф-редактора. Периодически бралась за ведение коммерческих аккаунтов в социальных сетях и даже работала на позиции SMM-менеджера. Весь опыт сложился, чтобы теперь заниматься материалами о маркетинге и бизнесе.

Учит английский и испанский языки, занимается спортом и интересуется маркетингом. Признается, что журналистский и редакторский труд — большая любовь, без которой любая работа превращается в кошмар или скуку.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных