счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Миллион одних курьеров – «Яндекс.Еда» и Delivery Club снова слили данные Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

30 мая в открытый доступ попали очередные данные из «Яндекс.Еды» и Delivery Club. В базе оказались более 1 221 000 имен курьеров и хешированных паролей, а также 717 000 номеров телефонов. Это на треть больше, чем вся российская армия на начало 2022 года.

Данные курьеров Delivery Club и «Яндекс.Еда» попали в интернет

Зато теперь мы знаем, что еду нам доставляет по меньшей мере 1 221 000 курьеров – внушительно!

Оба сервиса признали утечку, но причину называть отказались. Мол, неясно, кто и когда украл данные.

Ситуация настораживающая, особенно учитывая то, что совсем недавно в публичном доступе оказались данные клиентов крупных российских компаний, в том числе «Яндекс.Еды». За 49,4 млн строк с заказами московский суд вменил компании штраф в размере… 60 тысяч рублей. Мы писали про этот инцидент: благодаря утекшим данным смогли узнать о коллегах много нового.

Аналогичная утечка произошла и у ​​Delivery Club – компания вообще отделалась извинениями.

Обновление. Данные курьеров действительно оказались слиты, но это не новая утечка, а последствия крупной утечки от 22 марта. Оказалось, что тогда были украдены данные не только клиентов, но и работников служб доставки.

Слитые ФИО – неприятное, но терпимое зло. Хуже – номера телефонов, которые можно использовать для тонкой настройки таргетированной рекламы, и сама возможность обнародовать более интимные подробности нашей рабочей и личной жизни.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 774
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 501
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 251
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных