счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
28 мар 2013
10 886
Как поддерживать активность бренда в социальных сетях

Пользователи социальных сетей постоянно нуждаются в контенте. Они похожи на подростков, которые все время хотят есть из-за бурного роста организма. Они чертовски прожорливы. Только участники социальных сообществ непрерывно глотают заметки и фотографии, а не бутерброды и конфеты. Они потребляют контент, контент, контент.

SMM
26 мар 2013
8 059
Как объединить контент-маркетинг в сегменте B2B и продажи

В декабре 2012 года Ассоциация маркетинга в области информационных технологий (ITSMA) опубликовала результаты исследования «Как покупатели потребляют информацию». Полученные данные определяют роль специалистов по продажам в реализации контент-маркетинговых стратегий в сегменте B2B. Кроме этого, исследователи показывают, какова роль контент-маркетологов в продажах.

25 мар 2013
11 743
Как создавать креативный контент: 5 советов

По данным исследовательской компании Econsultancy, около 70% брендов, продвигающих бизнес в интернете, увеличат расходы на контент-маркетинг в текущем году. Кроме этого, представители 90% компаний считают, что роль данного метода продвижения вырастет в ближайшие 12 месяцев.

22 мар 2013
9 616
Как выбрать контент-маркетинговое агентство: семь советов бизнесу

Вы наверняка интересуетесь результатами исследований в сфере контент-маркетинга, если используете информационные материалы для продвижения бизнеса в интернете. Полученные исследователями сведения помогают оценить рыночную ситуацию, а также определить направление движения рынка интернет-маркетинга в целом и создания и распространения контента в частности.

20 мар 2013
11 917
5 идей работы с визуальным контентом

Широкое использование визуального контента стало одним из трендов развития контент-маркетинга прошлого и этого года. Это неудивительно, так как люди быстрее всего воспринимают информацию через зрительный канал. А бренды стараются эксплуатировать эту особенность человеческой природы, предлагая интернет-пользователям видео, фотографии, инфографику и другие виды медиа-контента.

11 мар 2013
6 856
Может ли журналист стать контент-маркетологом: 6 вопросов к потенциальному сотруднику

В настоящее время профессиональные журналисты могут быстрее найти работу в крупных корпорациях, а не в традиционных СМИ, о чем уже шла речь в материале о контент-маркетинговой революции. Многие репортеры и редакторы с солидным опытом работы в газетах и журналах уже переквалифицировались в контент-маркетологов, копирайтеров и веб-райтеров. Они работают в агентствах, создающих контент для бизнеса, а также в собственных редакциях крупных корпораций.

4 мар 2013
4 009
Три кита контент-маркетинга: не ограничивайтесь традиционной рекламой

Платная публикация рекламных объявлений позволяет бизнесу быстро получить требуемый результат. Достаточно арендовать уличные билборды, купить время в телеэфире или запустить PPC-кампанию в Интернете, чтобы практически немедленно услышать первый звонок потенциального клиента.

25 фев 2013
5 746
Как превратить блог в эффективное маркетинговое оружие: 17 советов малому бизнесу

Малый бизнес распоряжается ограниченными ресурсами и не раздувает штат. Обычно небольшие предприятия нанимают ровно столько сотрудников, сколько необходимо для обеспечения текущей деятельности.

21 фев 2013
10 815
Четыре совета, которые помогут вам создавать «правильный» контент

Контент-маркетинг уже стал основным инструментом брендинга, привлечения новых и удержания существующих клиентов и обеспечения сбыта для многих крупных корпораций и небольших фирм во всем мире. Однако не стоит рассматривать его только в качестве нового метода увеличения продаж.

19 фев 2013
6 329
Контент-маркетинговая революция уже началась

Контент-маркетинг появился не вчера, но развитие поисковых технологий стало причиной того, что в настоящее время он переживает самый бурный рост за всю свою историю. Исчезновение барьеров на пути информации, вызванное развитием интернета в целом и поисковых технологий в частности, — вот главная причина «тектонических» изменений в отрасли.

13 фев 2013
7 695
Лучшие стратегии линкбилдинга в 2013 году

Поисковые технологии совершили качественный скачок за последние несколько лет. Основной фактор ранжирования сайтов, построенный на ссылочной авторитетности сайта, не потерял свою актуальность, но очень сильно изменился. Изменения связаны, прежде всего, с тем, что ссылочное ранжирование – интструмент, легко подверженный манипауляциям и прессингу. 2013 год в каком-то смысле можно назвать переломным. Либо вы начнете работать с внешней ссылочной массой иначе, либо будете терять свои позиции.

SEO
11 фев 2013
7 583
10 советов блоггерам: как публиковать посты чаще и работать меньше

Что общего между начинающими ЖЖ-шниками, звездами блогосферы и редакторами корпоративных блогов? Все владельцы онлайн-дневников сталкиваются с общей проблемой — необходимостью регулярно публиковать новые заметки.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных