Крупнейшая в мире поисковая система Google объявила в начале июня о планирующихся изменениях алгоритма ранжирования сайтов для мобильной выдачи. Google считает владельцев смартфонов важным и одним из наиболее быстрорастущих сегментов интернет-пользователей. Поисковая система хочет обеспечить владельцам мобильных девайсов доступ ко всем возможностям глобальной сети.
Контент-маркетинг превратился в один из самых популярных инструментов продвижения проектов. Конечно, здесь стоит сделать поправку на географический фактор. Маркетологи, работающие в англоязычном сегменте интернета (aka Буржунет) уже сейчас считают контент-маркетинг наиболее прогрессивным способом продвижения бизнеса. Однако специалисты, занимающиеся раскруткой в рунете, все еще больше полагаются на классическое SEO, о чем мы писали здесь. Также мы неоднократно писали, что популярность контент-маркетинга будет расти и в русскоязычном сегменте интернета, что связано с потребностью аудитории в качественной информации и совершенствованием алгоритмов поисковых систем.
По данным исследования компаний Telemetrics и xAd, проведенного в начале 2013 года, 50% онлайн-потребителей в США планируют покупки с помощью мобильных девайсов. Они используют смартфоны и планшеты, чтобы получить базовые данные об интересующем их продукте. В то время как 46% потребителей используют мобильные гаджеты в течение всего процесса покупки. К немного большим показателям пришли в компании Google. Они установили, что в 2012 году 65% пользователей начинали процесс поиска нужной информации с помощью смартфона.
Аудитория социальных сетей быстро растет. Благодаря этому социальные платформы превратились в один из главных каналов распространения информации для маркетологов. Однако традиционная реклама, которой ограничиваются многие бренды, — не лучший способ привлекать внимание клиентов к своим продуктам.
Поведение пользователей Pinterest значительно отличается от активности аудитории Facebook, «Вконтакте» и других социальных сетей. Маркетологи, планирующие использовать этот сервис для построения бренда, должны понимать и учитывать его особенности. Это позволит им успешно привлекать внимание потенциальных потребителей и вовлекать их во взаимодействие с бизнесом.
Каким будет контент-маркетинг через десять лет? Ни один специалист не возьмет на себя ответственность за точный прогноз. Однако маркетологи должны прогнозировать развитие рынка, чтобы своевременно реагировать на появление новых трендов.
Институт контент-маркетинга (CMI) опубликовал в начале 2013 года результаты исследования рынка контент-маркетинга Северной Америки, Великобритании и Австралии. Согласно полученным данным, 37% американских, 39% британских и 29% австралийских маркетологов считают свои усилия по продвижению проектов с помощью контента эффективными. Это хороший результат, учитывая относительную новизну описываемого маркетингового подхода для онлайн-пространства.
Если вы когда-нибудь сталкивались с проблемами и трудностями, продвигая бизнес-проекты с помощью контент-маркетинга, знайте — вы не одиноки. Опыт маркетологов, преодолевших препятствия, поможет вам справиться с главными проблемами раскрутки брендов с помощью контента.
Классическая реклама – или реклама прямого действия, как ее еще называют, в общем-то, закончилась. И чем больше времени проходит, тем более очевидным это становится. Количество информации вокруг обычных жителей планеты Земля с каждым днем увеличивается, и большинство из нас уже не обращают внимания на рекламные сообщения, а иногда и активно избегают их (о чем мы писали неоднократно – например, здесь). В подтверждение этих слов, можно привести несколько ссылок на исследования, в которых говорится о том, что многие интернет-пользователи используют расширения для браузера, блокирующие рекламу. Можно вставить линки на исследования, доказывающие, что у современных людей развивается «баннерная слепота». Но зачем? Просто задумайтесь, как часто вы обращаете внимание на рекламу в вашей жизни? Насколько сильно она влияет на вас? Вот идете вы по улице, видите уличную перетяжку, в стотысячный раз говорящую вам о том, что вот этот вот стиральный порошок – лучший. Как быстро вы побежите покупать этот порошок? Сколько пачек купите за раз?
Социальная сеть LinkedIn известна в качестве ресурса, на котором можно найти работу или сотрудника. Однако некоторые маркетологи научились использовать эту площадку для продвижения проектов. Пока большинство бизнесменов рассматривает LinkedIn в качестве бесплатной базы резюме, самые дальновидные предприниматели пользуются социальными связями между пользователями этого ресурса. Они выстраивают отношения с потенциальными потребителями и партнерами, а также повышают доверие к своему бренду, используя для этого аккаунты в LinkedIn.
Контент-маркетинг является более популярным в Великобритании по сравнению с Северной Америкой и Австралией. Это подтверждают результаты исследования «Контент-маркетинг в Великобритании: ориентиры успеха, бюджеты, тренды 2013 года», опубликованные Content Marketing Institute (CMI) и Ассоциацией директ-маркетинга Великобритании (DMA) в марте текущего года.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.