Эксперт по повышению эффективности и производительности бизнеса Джеймс Харрингтон однажды сказал: «Измерение — это первый шаг к контролю и улучшению». Каждый специалист, желающий успешно использовать стратегию продвижения бизнеса в интернете с помощью контент-маркетинга, должен запомнить эти слова.
В предыдущей статье о секретах контент-маркетинга речь шла о стратегиях продвижения бизнеса в Интернете, которые опираются на обучение и мотивацию потребителей. Как вы помните, хороший контент дает потенциальным и существующим клиентам новую и полезную информацию о вашем бизнесе, а также заставляет пользователей сайта действовать. Заходя еще дальше, можно сказать, что контент-маркетинг разрушает привычные стереотипы большинства пользователей интернета.
Мать дарит сыну два галстука на День рождения. Именинник уходит в свою комнату, где надевает один из подаренных галстуков. Затем он возвращается, чтобы показаться матери. Она внимательно осматривает его с ног до головы и говорит: «Что случилось, сынок, тебе не понравился второй галстук?»
Мы уже неоднократно говорили о том, что от текста пресс-релиза на 99,99% зависит его дальнейшая судьба. Если пресс-релиз касается каких-то значимых вещей (интересных большинству), если он хорошо подан – то высока вероятность, что он будет опубликован тематической площадкой. Мы много раз говорили, как написать хороший пресс-релиз, теперь хотим на примере показать, как их писать не надо.
Контент-маркетинг дает вам не просто естественные внешние ссылки. Он развивает ваш бренд, что в долгосрочной перспективе обеспечит вам такое количество ссылок, о котором вы не могли бы даже мечтать без использования стратегии развития и продвижения сайта, построенной на качественном контенте.
Представьте себе следующую ситуацию: ваш бизнес развивается благодаря растущей посещаемости сайта, а вы радуетесь жизни. И тут «бац!» — поисковый трафик внезапно падает сразу на 85%.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.