счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
5 дек 2014
10 583
Чего хотят онлайн-покупатели?

Владельцы интернет-магазинов продали бы душу дьяволу, чтобы заглянуть в голову онлайн-покупателям. Почему люди приобретают товары в интернете, что влияет на их решения во время выбора продукта, что нравится и не нравится клиентам, — достоверные ответы на эти вопросы можно использовать для повышения эффективности онлайн-торговли.

4 дек 2014
8 721
20 тактик линкбилдинга, которые работают

Бонус: и еще 20 тактик линкбилдинга, которые не работают.

SEO
2 дек 2014
42 847
Полное руководство по адаптации сайта под мобильный трафик

Вы прекрасно знаете, зачем необходимо адаптировать сайт под мобильный трафик, правда? Вот вам еще одна причина: Google уже в ближайшее время будет отмечать на странице выдачи значком Mobile-friendly удобные для просмотра на маленьких экранах смартфонов и планшетов ресурсы. Сам по себе значок ничего не значит. Вот что важно: его обладатели получат трафик сайтов, которые не адаптированы под мобильные гаджеты.

1 дек 2014
11 198
Как оценить профессионализм сеошника, если вы ни черта не понимаете в SEO

Когда бизнес хочет увеличить продажи через интернет, раскрутить новый продукт, увеличить трафик на сайт, он нанимает сеошника. Проблема в том, что многие успешные предприниматели совсем не разбираются в SEO и интернет-маркетинге. Из-за этого они часто попадают впросак: платят деньги некомпетентным специалистам, не получают желаемого результата или даже становятся жертвой мошенников.

SEO
27 ноя 2014
58 171
15 примеров рекламы в «Фейсбуке», мимо которой невозможно пройти

Что вы можете сказать о рекламе в новостной ленте Facebook? Она заслуживает внимания маркетологов хотя бы из-за размера и расположения объявления: рекламный блок занимает практически весь экран при просмотре на десктопе и весь экран при просмотре на планшете. Однако пользователи не замечают даже такие огромные объявления чаще, чем хотелось бы рекламодателям.

SMM
26 ноя 2014
11 757
Ценовые войны и как их избежать

Ценовые войны крайне негативно влияют на бизнес. По данным международной консалтинговой компании Pricing Solutions, снижение предприятием отпускных цен на 1 % в среднем приводит к падению операционной прибыли на 12 %. Это один из поводов для избегания конкуренции за счет стоимости продукта. Из этой статьи вы узнаете, как не ввязываться в ценовые войны с конкурентами.

24 ноя 2014
16 720
Как оценить профессионализм копирайтера

По данным Content Marketing Institute, спрос на услуги копирайтеров в англоязычном сегменте интернета вырос за прошлый год на 320 %. При этом 32 % компаний столкнулись с проблемами при поиске квалифицированных специалистов. Одной из причин этой ситуации можно считать отсутствие у владельцев и маркетологов онлайн-проектов знаний, необходимых для оценки профессионализма веб-писателей. Прочитав эту статью вы узнаете, какие требования можно предъявить копирайтеру, как оценить его квалификацию.

21 ноя 2014
13 719
Фрирайтинг: как преодолеть писательский ступор

Вы точно сталкивались с такой проблемой: необходимо написать статью, письмо, отчет или техническое задание, а слова не складываются в предложения. Вы смотрите на белый лист текстового редактора и выдавливаете из себя несколько мыслей. Потом вы вспоминаете, что нужно срочно заглянуть в «Фейсбук» или проверить почту. Вернувшись к тексту, вы находите написанное ужасным и удаляете его. И вот вы снова смотрите на белый лист в текстовом редакторе. Это писательский ступор. Из этой статьи вы узнаете, как справиться с ним с помощью фрирайтинга.

19 ноя 2014
17 785
Как выбрать и использовать шрифт: 10 советов

На что вы обращаете внимание, выбирая дизайн сайта или печатной продукции? Макет, цветовая гамма, изображения формируют визуальную привлекательность страницы. Но не забывайте, что дьявол прячется в деталях. Одной из них можно считать шрифт. В этой статье вы найдете 10 советов по выбору и использованию шрифта.

13 ноя 2014
12 019
15 причин инвестировать в рекламу на Facebook вместо AdWords и «Яндекс.Директ»

Привлекаете клиентов с помощью контекстной рекламы в «Яндексе» и Google? Тогда вам будет интересно знать, что существует более эффективный с точки зрения затрат и ROI способ платного продвижения бизнеса. Это реклама в «Фейсбуке». Не верите? Ниже вы найдете список причин более высокой эффективности PPC-кампаний в Facebook по сравнению с объявлениями в поисковиках.

12 ноя 2014
6 156
15 идей сплит-тестов для повышения эффективности Email-рассылки

Хотите продать душу дьяволу ради повышения эффективности почтовой рассылки? Не спешите подписываться кровью. Воспользуйтесь идеями A/B-тестов коммерческих электронных писем. Возможно, вы решите поставленные маркетинговые задачи и сохраните душу.

10 ноя 2014
4 767
Как улучшать пользовательский опыт с помощью контента

Вы наверняка видели функциональные сайты с красивым и удобным дизайном, информационная ценность которых близка к нулю. Здесь можно найти несколько одинаковых разделов с «продающим» текстом, заточенным под разные ключи, историю молодой и динамично развивающейся организации и раздел «Полезная информация», который находится в разработке с момента создания ресурса. Попадая на такие сайты, пользователи испытывают разочарование и даже раздражение. Отсутствие полезного контента ухудшает пользовательский опыт. Как решить эту проблему?

7 ноя 2014
10 342
Как найти полезные контент-идеи, изучая конкурирующие сайты

Что делает школьник, когда не знает, о чем писать в сочинении? Правильно, он заглядывает в тетрадь соседа по парте и заимствует оттуда парочку идей. Этот нехитрый прием можно использовать, если вы ведете корпоративный блог. Только в интернет-маркетинге не получится передрать все у соседа по отрасли и получить от аудитории пятерку. Вам придется исследовать блоги конкурентов, определять наиболее успешные материалы и использовать полученные данные в качестве контент-идей. Как это делать? Читайте ниже.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных