счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
Об авторе
3 июл 2024
4 287
Какие шансы хорошо заработать на Wildberries – исследования

Не спешите бросать всё и начинать продажи на маркетплейсах – математика снова совсем не на вашей стороне.

3 июл 2024
4 488
7 ошибок компании, которые заставят вас бежать из нее

Обычно решение уволиться формируется не за день и не за два.

2 июл 2024
1 683
4-дневная рабочая неделя – опасно или нет

Топ-менеджеры высказали свое мнение о плюсах и минусах коротких рабочих недель.

28 июн 2024
2 256
Как раскрутить собственный интернет-магазин – кейс ProGermetik

Маркетплейсы – не самое надежное место для торговли из-за непостоянства правил и комиссий. Выход – создание собственного сайта. И вот каким он может (и должен) быть у вас.

27 июн 2024
1 993
Как писать «холодные» электронные письма, на которое люди захотят ответить

Рекрутер-хэдхантер объяснил, почему его письма незнакомым людям никогда не остаются без ответа.

25 июн 2024
1 823
Что делать, если начальник деморализует работников

Вам только подкидывают все новые и новые задачи, не поощряя за отличную работу? С этим можно бороться 4 способами.

24 июн 2024
2 645
Сделать мем и получить продвижение – секреты мемов в маркетинге

Команда Resonance поделилась исследованием, как мемы влияют на ЦА и что делать, чтобы ваш мем завирусился.

21 июн 2024
2 007
Неправильное использование нейросетей может стоить вам работы

Искусственный интеллект может подставить того, кто им пользуется, если человек делает это неправильно и неэффективно.

19 июн 2024
2 541
E-commerce в России – как продавцам завоевать доверие

Названы главные факторы, которые формируют доверие к онлайн-продавцам у покупателей.

18 июн 2024
12 716
Ozon открыл статистику продаж! Проверили – радоваться нечему

Вас поразят эти таблицы про успешный успех! И вы можете захотеть себе того же – на это и расчет.

17 июн 2024
5 071
Кейс: как работает бизнес-коуч Ольга Пантелеева

Заодно рассказываем, как мы помогаем героине интервью с SMM.

14 июн 2024
1 974
Яндекс подминает рекламу под себя

Рекламная платформа eLama теперь принадлежит российскому IT-гиганту, и в связи с этим появились некоторые опасения.

14 июн 2024
2 148
Как заставить людей вас искать – и получить в 200 раз больше поисковых запросов!

Как оказалось, главная задача – чтобы ваш бизнес успевал за ростом числа клиентов, которых приводит на сайт SEO-оптимизация и экспертный контент.

Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных