Также в этом поможет CRM-система, умение с ней работать и обучать этому подчиненных.
Опрос ВЦИОМ показал, что по уровню цифровизации Россия обогнала Европу. В офлайне остались немногие. Как на этом заработать?
Актуальный контент может развивать ваш бизнес. Для этого не обойтись без семантического ядра и карты релевантности. Объясняем на примере.
Например, компания Microsoft предупредила, что для России все закончится 20 марта 2024 года. Но на деле ничего не изменилось.
Гугл объявил о завершении масштабного обновления своих поисковых алгоритмов.
Рост интернет-продаж начал замедляться – как это повлияет на ваши продажи.
Ну, и стоит ли экономить на корректоре, если только 6% людей нет дела до грамматических ошибок.
Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.
Причина в том, что есть два взгляда на работу: на нее ходят ради денег и ради самореализации.
Тайных работников конкурентам засылают даже мировые бренды. Например, вот как поступает Amazon.
Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.
Аудитория TikTok будет вынуждена уходить в другие соцсети, где превратится в потенциальных потребителей.
На орбиту Земли отправлен первый в истории рекламный спутник с системой лазерного проецирования.
Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.